Мотоцикл Piaggio LT 50 2003 Фото

Мотоцикл Piaggio LT 50 2003
Мотоцикл Piaggio LT 50 2003Piaggio LT 50 2003
Мотоцикл Piaggio LT 50 2003Piaggio LT 50 2003

Мотоцикл Piaggio LT 50 2003 обзор

Технические характеристики Piaggio LT 50 2003

Двигатель Piaggio LT 50 2003

Двигатель
Two stroke, single cylinder
Объём двигателя
49 cc / 3.0 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
40 x 39.3 mm
Макс. Мощность
3.8 kW / 5.1 hp
Степень Сжатия
Carburetor
Стартер
Electric / kick
Макс. Мощность, Л.с.
5.1

Трансмиссия Piaggio LT 50 2003

КПП
CVT, twist and go

Размеры и масса Piaggio LT 50 2003

Емкость Топливного Бака
5.5 L / 1.5 US gal
Колесная база
1306 mm / 51.4 in.

Ходовая часть и тормоза Piaggio LT 50 2003

Задний Тормоз
Drum, 140 mm
Задняя Шина
90/80 - 16 in.
Передние Тормоза
Disc, 220 mm
Передняя Шина
70/90 - 16 in.
Задняя подвеска
Single hydraulic shock absorber
Передняя Подвеска
Hydraulic telescopic fork

Динамические характеристики Piaggio LT 50 2003

Информация подготавливается

Прочие характеристики Piaggio LT 50 2003

Год
2003 - 2004
Модель
Piaggio LT 50
Wheels
Alloy rims and spokes
Dry Weight
88.5 kg / 195 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Piaggio LT 50 2003

Описание мотоцикла Piaggio LT 50 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Piaggio Piaggio LT 50 2003 2003Мотоцикл Piaggio Piaggio LT 50 2003 2003

Piaggio LT 50 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Piaggio LT 50 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Piaggio LT 50 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Piaggio LT 50 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 49 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Piaggio, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Piaggio LT 50 других годов выпуска и информацию о них

Цена Piaggio Piaggio LT 50 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Piaggio Piaggio LT 50
среди найденых объявлений
449 000 руб.*
Средняя цена Piaggio Piaggio LT 50
среди найденых объявлений
142 000руб.*
Минимальная цена Piaggio Piaggio LT 50
среди найденых объявлений
35 000руб.*
Сортировка Цена от до
Максискутер piaggio x9 250 evolution в Санкт-Петербурге
avito 24.11.2020
160 000 руб.
Piaggio mp3 250 в Москве
avito 18.11.2020
200 000 руб.
Piaggio MP3 250 в Долгопрудном
avito 17.11.2020
125 000 руб.
Piaggio X7 250ie 2009 г.в в Щелково
avito 14.11.2020
175 000 руб.
Скутер PGO(Piaggio) Libra 150I Made in Taiwan в Сочи
avito 13.11.2020
125 000 руб.
Piaggio MP3 500 в Москве
avito 12.11.2020
449 000 руб.
Piaggio Typhoon 50 в Клину
avito 10.11.2020
35 000 руб.
Макси-скутер Piaggio Beverly 500 в Сочи
avito 09.11.2020
210 000 руб.
Piaggio mp 3 250 в Высоком
avito 04.11.2020
150 000 руб.
Мотоцикл дорожный mirage 150 (zongshen-piaggio) в Югорске
avito 02.11.2020
70 000 руб.
Piaggio Hexagon 150 в Москве
avito 02.11.2020
120 000 руб.
Piaggio x9, 2 максискутера 125к и 250к в Санкт-Петербурге
avito 31.10.2020
100 000 руб.
Piaggio MP3 250 в Белореченске
avito 28.10.2020
135 000 руб.
Piaggio NRG 50 в Москве
avito 28.10.2020
50 000 руб.
Piaggio Typhoon 50 в Малаховке
avito 28.10.2020
65 000 руб.
Piaggio NRG 50 в Москве
avito 24.10.2020
75 000 руб.
Piaggio Gillera Ice 50 без пробега по России в Индустриальном
avito 22.10.2020
85 000 руб.
Скутер Piaggio MP3 250ie в Москве
avito 21.10.2020
270 000 руб.
Piaggio mp3 250 в Москве
avito 15.10.2020
175 000 руб.
Piaggio nrg (anrillia ) 50 cc в Домодедово
avito 13.10.2020
85 000 руб.
Piaggio x10, 500 Executive в Приморско-Ахтарске
avito 13.10.2020
420 000 руб.
Piaggio NRG 50 новый в Москве
avito 12.10.2020
105 000 руб.
PiaggioX9 Evolution 250 в Санкт-Петербурге
avito 06.10.2020
65 000 руб.
Piaggio nrg 50DDT LC в Сочи
avito 05.10.2020
52 000 руб.
Скутер Piaggio Liberty 50 2T в Краснодаре
avito 02.10.2020
67 000 руб.
Piaggio MP3 250 в Москве
avito 30.09.2020
170 000 руб.
Классика 150сс Piaggio (итальянец) как новый в Магнитогорске
avito 27.09.2020
60 000 руб.
Piaggio typhoon 50 в Санкт-Петербурге
avito 23.09.2020
70 888 руб.
Piaggio Typhoon 50 в Москве
avito 19.09.2020
45 000 руб.
Piaggio MP3 250 кубов в Краснодаре
avito 17.09.2020
110 000 руб.
Piaggio X10 500I.E Executive в Пушкино
avito 07.09.2020
300 000 руб.
Piaggio x9 250 в Синявино
avito 07.09.2020
95 000 руб.
Мотоцикл Destra 150cc Zongshen-Piaggio Новый в Омске
avito 10.06.2019
69 900 руб.
Мотоцикл Zongshen-Piaggio Mirage 150 (новый ) в Сургуте
avito 01.06.2019
85 000 руб.
Piaggio Beverly 500 (5359) 2005 г.в в Москве
avito 29.05.2019
185 000 руб.
Piaggio x10 500 в Москве
avito 23.03.2017
400 000 руб.
Piaggio MP3 250 Без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2014
130 000 руб.
Piaggio MP3 250 в Краснодаре
avito 06.08.2014
130 000 руб.
Piaggio MP3 250 в Краснодаре
avito 01.08.2014
135 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Piaggio Piaggio LT 50 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Piaggio Piaggio LT 50 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Piaggio LT 50 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 30.77 % В Москва продается 30.77% Краснодарский край 28.21 % В Краснодарский край продается 28.21% Московская обл. 15.38 % В Московская обл. продается 15.38% Санкт-Петербург 12.82 % В Санкт-Петербург продается 12.82% Ханты-Мансийский АО 5.13 % В Ханты-Мансийский АО продается 5.13% Челябинская обл. 2.56 % В Челябинская обл. продается 2.56% Ленинградская обл. 2.56 % В Ленинградская обл. продается 2.56% Омская обл. 2.56 % В Омская обл. продается 2.56% 0.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>