Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014 Фото

Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014
Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014
Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014
Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014

Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014 обзор

Технические характеристики Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014

Двигатель Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014

Двигатель
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1037 cc / 63.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 66.0mm
Макс. Мощность
73.9 kW / 99.2 hp / @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
103 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb-ft @ 4000 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Suzuki Fuel Injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic ignition
Макс. момент, Нм.
103
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
99.2
Макс. крутящий момент на об/мин.
4000
Engine management system
Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure

Трансмиссия Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014

Сцепление
Wet, multiple discs, hydraulic
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
Высота Сиденья
851 mm / 33.5 in
Колесная база
1555 mm / 61.2 in
Размеры
Length 2285 mm / 89.96 in Width 865 mm / 34.05 in Height 1410 mm / 55.5 in
Колея
109 mm / 4.3 in
Дорожный Просвет
165 mm / 6.5 in
Мокрый вес
228 kg / 502.6 lbs
объем масла
(Overhaul) 3.5 Litres / 7.4 US pts / 6.2 Imp pts

Ходовая часть и тормоза Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014

Задний Тормоз
Single 265 mm disc, 2 piston caliper, ABS
Задняя Шина
150/70R17M/C 69V
Передние Тормоза
2 x 310 mm discs, 4 piston radial calipers, ABS
Передняя Шина
110/80R19M/C 59V
Задняя подвеска
Link type, coil spring, oil damped
Передняя Подвеска
40mm Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Рама
Aluminium, twin spar
Ширина Переднего Колеса
160 mm / 6.3 in
Ширина Заднего Колеса
160 mm / 6.3 in

Динамические характеристики Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014

Год
2014-16
Rake
25
Final Reduction Ratio
2.411 (41/17)
Primary Reduction Ratio
1.838 (57/31)
Cooling system
Liquid cooled

Описание Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014

Описание мотоцикла Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014 2014Мотоцикл Suzuki Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014 2014

Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 99.2лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1037 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на DL 1000 V-Strom Adventure:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на DL 1000 V-Strom Adventure

Цена Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure
среди найденых объявлений
680 000 руб.*
Средняя цена Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure
среди найденых объявлений
635 000руб.*
Минимальная цена Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure
среди найденых объявлений
590 000руб.*
Suzuki DL1000 V-Strom Adventure Заказ в Ростове-на-Дону
avito 21.03.2018
680 000 руб.
Suzuki DL1000 V-Strom Adventure 2014г. в. ABS Б/П в Владивостоке
avito 23.01.2018
590 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>