Мотоцикл Suzuki DR 350S 1989 Фото

Мотоцикл Suzuki DR 350S 1989
Мотоцикл Suzuki DR 350S 1989Suzuki DR 350S 1989
Мотоцикл Suzuki DR 350S 1989Suzuki DR 350S 1989

Мотоцикл Suzuki DR 350S 1989 обзор

Технические характеристики Suzuki DR 350S 1989

Двигатель Suzuki DR 350S 1989

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 per cylinder
Объём двигателя
349
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 71.2 mm
Макс. Мощность
30 hp 21.9 kW @ 7600 rpm ( rear tyre 27 hp @ 7600 rpm )
Макс. Крутящий Момент
29 Nm @ 6200 rpm
Зажигание / Стартер
Digital CDI / kick
Степень Сжатия
Mikuni BST33 carb
Макс. момент, Нм.
29
Макс.мощность на об/мин.
7600
Макс. Мощность, кВт
21
Макс. Мощность, Л.с.
30
Макс. крутящий момент на об/мин.
6200

Трансмиссия Suzuki DR 350S 1989

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki DR 350S 1989

Емкость Топливного Бака
9 Litres
Сухой Вес
130 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki DR 350S 1989

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
110/90-18
Передние Тормоза
Single 250mm disc
Передняя Шина
80/100-21
Задняя подвеска
Link-type, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping, 254mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Telescopic, cartridge-type, 13-way adjustable compression damping and 17-way adjustable rebound damping, 280mm wheel travel

Динамические характеристики Suzuki DR 350S 1989

Старт на Милю
15.1 sec / 132.0 km/h
Максимальная Скорость
145.7 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.2 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
15.1 m / 50.0 m

Прочие характеристики Suzuki DR 350S 1989

Год
1989-90
ake Model
Suzuki DR 350S

Описание Suzuki DR 350S 1989

Описание мотоцикла Suzuki DR 350S 1989 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 350S 1989 1989Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 350S 1989 1989

Suzuki DR 350S очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DR 350S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki DR 350S 1989-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 27 лет назад. При этом Suzuki DR 350S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 349 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Suzuki DR 350S - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DR 350S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на DR 350S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на DR 350S

Цена Suzuki Suzuki DR 350S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Suzuki DR 350S
среди найденых объявлений
1 350 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Suzuki DR 350S
среди найденых объявлений
140 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Suzuki DR 350S
среди найденых объявлений
25 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам Suzuki SG350 в Симферополе
avito 21.11.2020
120 000 руб.
Suzuki dr350 в Новоблагодарном
avito 09.11.2020
145 000 руб.
2005 Suzuki C90,35000KM в Москве
avito 09.11.2020
425 000 руб.
Suzuki goose 350 в Самаре
avito 07.11.2020
110 000 руб.
Suzuki GSF 1350 Bandit 2001 г в Зеленоградске
avito 23.10.2020
199 000 руб.
Suzuki goose 350 в Орле
avito 19.10.2020
100 000 руб.
Suzuki dr350 1996 + мотор (запас) в Славянске-на-Кубани
avito 10.10.2020
150 000 руб.
Suzuki 350 в Севастополе
avito 05.10.2020
140 000 руб.
Suzuki Goose 350 в Рузе
avito 04.10.2020
90 000 руб.
2005 Suzuki C90,35000 KM в Москве
avito 01.10.2020
400 000 руб.
Suzuki Skywave 250 (2001г.) (пробег 13500) в Иркутске
avito 25.09.2020
100 000 руб.
Suzuki dr350 в Кировске
avito 24.09.2020
180 000 руб.
2005 Suzuki C90,35000 KM в Рудне
avito 16.09.2020
400 000 руб.
Suzuki goose 350 в Уфе
avito 02.09.2020
60 000 руб.
Suzuki 350 в Кореновске
avito 13.02.2020
159 000 руб.
Suzuki dr 350 в Севастополе
avito 28.01.2020
119 000 руб.
Suzuki dr350 в Балашихе
avito 27.11.2019
135 000 руб.
Suzuki DR350 в Карпинске
avito 24.11.2019
190 000 руб.
Suzuki DR350 SE 1998 в Воронеже
avito 04.11.2019
119 000 руб.
Suzuki DR350 в Уссурийске
avito 02.11.2019
135 000 руб.
Заднее крыло, Двигатель кик.Suzuki DR250-350 в Севастополе
avito 18.09.2019
1 350 000 руб.
Suzuki DR350 в Костроме
avito 12.09.2019
145 000 руб.
Suzuki dr 350 в Волжском
avito 11.09.2019
135 000 руб.
Suzuki goose 350 98г в Ельце
avito 24.08.2019
63 000 руб.
Suzuki DR 350SE 1998 в Воронеже
avito 07.08.2019
129 000 руб.
Suzuki Djebel250&Xonda 350 в Севастополе
avito 05.08.2019
138 000 руб.
Suzuki Goose 350 98 год в Липецке
avito 13.07.2019
48 000 руб.
Suzuki dr350 в Санкт-Петербурге
avito 08.07.2019
118 000 руб.
Suzuki djebel 350 в Краснодаре
avito 04.07.2019
125 000 руб.
Suzuki Goose 350 в Санкт-Петербурге
avito 25.06.2019
60 000 руб.
Suzuki Goose 350 98 год в Липецке
avito 23.06.2019
53 000 руб.
Продам идеальный Suzuki Goose 350 в Уфе
avito 18.06.2019
90 000 руб.
Suzuki Dr 350 в Севастополе
avito 13.06.2019
129 000 руб.
Эндуро suzuki DR350 1995г в Симферополе
avito 12.06.2019
110 000 руб.
Suzuki dr 250/350 в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2019
165 000 руб.
Мотоцикл Suzuki Goose 350 (стрит) в Уфе
avito 09.06.2019
125 000 руб.
Suzuki dr350 в Краснодаре
avito 04.06.2019
180 000 руб.
Suzuki dr350 в Новоблагодарном
avito 01.06.2019
125 000 руб.
Suzuki goose 350 в Уфе
avito 21.05.2019
70 000 руб.
Suzuki Goose 350 в Владивостоке
avito 21.03.2018
Не указано
Suzuki DR 350 в Перми
avito 22.11.2017
110 000 руб.
Suzuki goose 350 в Нальчике
avito 12.11.2017
80 000 руб.
Suzuki DR 350 в Севастополе
avito 28.08.2017
65 000 руб.
Suzuki DR 350 в Чайковском
avito 08.08.2017
130 000 руб.
Suzuki Goose 350 в Магнитогорске
avito 08.08.2017
90 000 руб.
Suzuki goose 350 в Альметьевске
avito 03.08.2017
100 000 руб.
Продам Suzuki Goos 350 в Челябинске
avito 03.07.2017
140 000 руб.
Suzuki goose 350 в Ярославле
avito 12.03.2017
70 000 руб.
Suzuki DR 350 в Керчи
avito 08.02.2017
100 000 руб.
Suzuki goose 350 в Москве
avito 24.01.2017
25 000 руб.
Suzuki DR 350S 1995 г. в в Симферополе
avito 17.01.2017
150 000 руб.
Suzuki goose 350 в Липецке
avito 11.01.2017
70 000 руб.
Suzuki DR350 в Москве
avito 15.11.2016
128 000 руб.
Suzuki DR 350, 1995 в Новосибирске
avito 13.11.2016
125 000 руб.
Suzuki DR350S в Москве
avito 11.11.2016
210 000 руб.
Suzuki dr-350 в Майкопе
avito 22.10.2016
135 000 руб.
Suzuki goose350 100952 в наличии в Магнитогорске
avito 22.08.2014
80 000 руб.
Suzuki DR350S в Саратове
avito 22.08.2014
60 000 руб.
Suzuki Goose350 в Альметьевске
avito 20.08.2014
65 000 руб.
Suzuki DR-250 350 1996г в Апшеронске
avito 13.08.2014
120 000 руб.
Suzuki 350 1997 в Саратове
avito 11.08.2014
60 000 руб.
Suzuki goose350 NK42A-103668 в Магнитогорске в Магнитогорске
avito 09.08.2014
80 000 руб.
Suzuki goose350-1150 В наличии в Уфе
avito 07.08.2014
80 000 руб.
Suzuki Goose350-1151 В наличии в Уфе
avito 06.08.2014
80 000 руб.
Suzuki-goose350-117 в Уфе
avito 06.08.2014
78 000 руб.
Suzuki GSX-R350 в Москве
avito 31.07.2014
100 000 руб.
Suzuki DR350S в Нелидове
avito 29.07.2014
90 500 руб.
Suzuki DR 350 в Москве
avito 29.07.2014
130 000 руб.
Suzuki DR 350 в Москве
avito 27.07.2014
105 000 руб.
Suzuki Goose 350 в Владивостоке
avito 19.07.2014
55 000 руб.
Suzuki DR350 + Машина в подарок в Петрозаводске
avito 15.07.2014
120 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Suzuki DR 350S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Suzuki DR 350S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki DR 350S по регионам РФ (в виде долей)

Крым 14.08 % В Крым продается 14.08% Москва 11.27 % В Москва продается 11.27% Башкортостан 9.86 % В Башкортостан продается 9.86% Краснодарский край 7.04 % В Краснодарский край продается 7.04% Липецкая обл. 5.63 % В Липецкая обл. продается 5.63% Челябинская обл. 5.63 % В Челябинская обл. продается 5.63% Приморский край 4.23 % В Приморский край продается 4.23% Санкт-Петербург 4.23 % В Санкт-Петербург продается 4.23% Ставропольский край 2.82 % В Ставропольский край продается 2.82% Московская обл. 2.82 % В Московская обл. продается 2.82% 33.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>