Мотоцикл Suzuki GS 500E 2002 Фото

Мотоцикл Suzuki GS 500E 2002
Мотоцикл Suzuki GS 500E 2002Suzuki GS 500E 2002

Мотоцикл Suzuki GS 500E 2002 обзор

Технические характеристики Suzuki GS 500E 2002

Двигатель Suzuki GS 500E 2002

Двигатель
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
489
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 56.6 mm
Макс. Мощность
45.5 hp 33.2 kW @ 9200 rpm (41.2 hp @ 9300 rpm )
Макс. Крутящий Момент
39.2 Nm @ 7600 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Степень Сжатия
2x Mikuni BSR34
Макс. момент, Нм.
39.2
Макс.мощность на об/мин.
9200
Макс. Мощность, кВт
33
Макс. Мощность, Л.с.
45.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
7600

Трансмиссия Suzuki GS 500E 2002

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GS 500E 2002

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес
173.0 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki GS 500E 2002

Задний Тормоз
Single 250mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
130/70-17
Передние Тормоза
Single 310mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
110/70-17
Задняя подвеска
Single shock, preload adjustable
Передняя Подвеска
Telescopic forks, preload adjustable

Динамические характеристики Suzuki GS 500E 2002

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GS 500E 2002

Год
2002
Модель
Suzuki GS 500E

Описание Suzuki GS 500E 2002

Описание мотоцикла Suzuki GS 500E 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GS 500E 2002 2002

Suzuki GS 500E изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GS 500E технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GS 500E 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Suzuki GS 500E технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 489 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GS 500E - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GS 500E других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GS 500E:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GS 500E

Цена Suzuki GS 500E по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GS 500E
среди найденых объявлений
169 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GS 500E
среди найденых объявлений
83 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GS 500E
среди найденых объявлений
25 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki gs 500e в Курске
avito 23.11.2020
80 000 руб.
Suzuki gs500e в Всеволожске
avito 10.11.2020
85 000 руб.
Suzuki GS500E в Пензе
avito 06.11.2020
100 000 руб.
Suzuki GS500E 1996г в Санкт-Петербурге
avito 04.11.2020
79 000 руб.
Сузуки GS500e в Немане
avito 27.10.2020
68 000 руб.
Suzuki GS 500E в Липецке
avito 19.10.2020
70 000 руб.
Suzuki gs500e в Армавире
avito 22.09.2020
35 000 руб.
Suzuki gs 500e в Курске
avito 31.08.2020
105 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GS500e в Санкт-Петербурге
avito 18.10.2019
89 000 руб.
Suzuki gs500e 96года в Архангельске
avito 22.09.2019
60 000 руб.
Suzuki gs 500e в Валдае
avito 16.09.2019
65 000 руб.
Suzuki GS 500E в Кущевской
avito 12.09.2019
110 000 руб.
Suzuki gs500E в Коломне
avito 11.09.2019
99 999 руб.
Suzuki GS 500E в Калининграде
avito 25.08.2019
60 000 руб.
Suzuki gs 500e в Курске
avito 15.07.2019
135 000 руб.
Suzuki gs 500e 1991 в Чусовом
avito 02.07.2019
45 000 руб.
Suzuki gs500e на запчасти в Москве
avito 19.06.2019
25 000 руб.
Suzuki GS500E в Иваново
avito 16.06.2019
130 000 руб.
Suzuki GS500E в Москве
avito 06.12.2017
70 000 руб.
Продам suzuki gs 500e в Шахтах
avito 23.11.2017
55 000 руб.
Suzuki GS500E в Льгове
avito 13.11.2017
50 000 руб.
Suzuki GS 500E в Орле
avito 12.03.2017
100 000 руб.
Продается мотоцикл suzuki gs500e,1995 г в Домодедово
avito 11.03.2017
110 000 руб.
Suzuki GS500E в Липецке
avito 11.03.2017
95 000 руб.
Suzuki GS500E в Ступино
avito 09.02.2017
55 000 руб.
Suzuki GS500E в Липецке
avito 08.02.2017
95 000 руб.
Suzuki GS500E в Вязьме
avito 04.02.2017
80 000 руб.
Suzuki gs500e в Кыштыме
avito 01.02.2017
53 000 руб.
Продам Suzuki GS500E в Приморске
avito 16.01.2017
70 000 руб.
Suzuki GS500E в Вязьме
avito 13.01.2017
80 000 руб.
Продам любимца Suzuki gs 500e в Пензе
avito 04.01.2017
85 000 руб.
Suzuki GS500E в Перми
avito 14.11.2016
150 000 руб.
Suzuki GS 500E (2006) в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2016
169 000 руб.
Suzuki gs500e в Валдае
avito 26.10.2016
85 000 руб.
Suzuki GS500E в Воронеже
avito 23.08.2014
68 000 руб.
Suzuki GS500E в Воронеже
avito 23.08.2014
68 000 руб.
Suzuki gs500e в Калининграде
avito 21.08.2014
75 000 руб.
Продам или обменяю Suzuki GS500E в Апшеронске
avito 20.08.2014
Не указано
Продам Suzuki GS500E в Белореченске
avito 20.08.2014
Не указано
Suzuki GS500E в Шахтах
avito 12.08.2014
80 000 руб.
Gs 500e в Ульяновске
avito 10.08.2014
110 000 руб.
Suzuki GS 500E в Подпорожье
avito 06.08.2014
98 000 руб.
Suzuki GS500E в Великих Луках
avito 04.08.2014
75 000 руб.
Suzuki gs 500e в Балтийске
avito 04.08.2014
55 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GS500E в Сочи
avito 22.07.2014
120 000 руб.
Suzuki GS500e 1998г в Сочи
avito 16.07.2014
125 000 руб.
Suzuki GS 500e в Калининграде
avito 01.07.2014
58 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GS 500E на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GS 500E на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki GS 500E по регионам РФ (в виде долей)

Калининградская обл. 12.77 % В Калининградская обл. продается 12.77% Краснодарский край 12.77 % В Краснодарский край продается 12.77% Курская обл. 8.51 % В Курская обл. продается 8.51% Санкт-Петербург 6.38 % В Санкт-Петербург продается 6.38% Липецкая обл. 6.38 % В Липецкая обл. продается 6.38% Московская обл. 6.38 % В Московская обл. продается 6.38% Ленинградская обл. 4.26 % В Ленинградская обл. продается 4.26% Пензенская обл. 4.26 % В Пензенская обл. продается 4.26% Москва 4.26 % В Москва продается 4.26% Ростовская обл. 4.26 % В Ростовская обл. продается 4.26% 30.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>