Мотоцикл Suzuki GS 700E 1985 Фото

Мотоцикл Suzuki GS 700E 1985
Мотоцикл Suzuki GS 700E 1985Suzuki GS 700E 1985

Мотоцикл Suzuki GS 700E 1985 обзор

Технические характеристики Suzuki GS 700E 1985

Двигатель Suzuki GS 700E 1985

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
699
Макс. Мощность
80 hp 59.7 kW @ 9300 rpm
Макс. Крутящий Момент
63 Nm @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс. момент, Нм.
63
Макс.мощность на об/мин.
9300
Макс. Мощность, кВт
59
Макс. Мощность, Л.с.
80
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Suzuki GS 700E 1985

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GS 700E 1985

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Сухой Вес
229 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki GS 700E 1985

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
130/90 -16
Передние Тормоза
2x 2discs
Передняя Шина
90/100 -19

Динамические характеристики Suzuki GS 700E 1985

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GS 700E 1985

Год
1985
Модель
Suzuki GS 700E

Описание Suzuki GS 700E 1985

Описание мотоцикла Suzuki GS 700E 1985 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GS 700E 1985 1985

Suzuki GS 700E изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GS 700E технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GS 700E 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Suzuki GS 700E технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 699 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GS 700E - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GS 700E других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GS 700E:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GS 700E

Цена Suzuki Suzuki GS 700E по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Suzuki GS 700E
среди найденых объявлений
430 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Suzuki GS 700E
среди найденых объявлений
257 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Suzuki GS 700E
среди найденых объявлений
100 000руб.*
Сортировка Цена от до
2006 Suzuki Bandit 1200S Restail, 27000KM в Москве
avito 31.10.2020
325 000 руб.
Мотоцикл Suzuki Boulevard С50 800см 2006г, 30700км в Санкт-Петербурге
avito 24.10.2020
279 000 руб.
Suzuki Skywave650 (Burgman650) 2011год, 7000км в Владимире
avito 11.10.2020
390 000 руб.
Suzuki kingquad 700 в Домодедово
avito 06.10.2020
340 000 руб.
2006 Suzuki Bandit 1200S Restail, 27000KM в Рудне
avito 20.09.2020
300 000 руб.
Suzuki Boulevard C90T, 2007 27000 KM в Рудне
avito 01.09.2020
430 000 руб.
Suzuki VL800. пробег 37700 миль в Новороссийске
avito 02.01.2020
260 000 руб.
Продаю Suzuki GSX650F, 2009 за 2700уе в Рудне
avito 10.11.2019
172 000 руб.
Suzuki gsxr 700 в Миассе
avito 03.11.2019
260 000 руб.
Suzuki GV700 Madura в Якшуре-Бодье
avito 14.07.2019
100 000 руб.
Suzuki bandit 600N, 2004 год. Пробег 27000 в Евпатории
avito 14.06.2019
220 000 руб.
Suzuki Intruder 1400 (Без пробега) 7000 км в Краснодаре
avito 02.06.2019
Не указано
Suzuki Intruder 1500LC 2000 г. 15 700 км. пробега в Краснодаре
avito 12.11.2017
265 000 руб.
Suzuki intruder vs700 в Санкт-Петербурге
avito 08.08.2017
150 000 руб.
Suzuki sv650s 2002г. в. 170000т. р в Воронеже
avito 25.02.2017
170 000 руб.
Suzuki RF 600 1994 года. 37000 km. Из Бельгии в Ростове-на-Дону
avito 13.11.2016
132 000 руб.
Мотоцикл No. B7004 suzuki bandit 1200 из Японии в Новосибирске
avito 26.10.2016
330 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Suzuki GS 700E на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Suzuki GS 700E на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>