Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008

Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008

Двигатель Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Объём двигателя
998
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73.4 x 59 mm
Макс. Мощность
185,1 hp 136 kW @ 12000 rpm
Макс. Крутящий Момент
@ 10000 rpm
Зажигание / Стартер
Transistorized electronic ignition. / electric
Степень Сжатия
Electronic fuel- injection with four 44mm throttle bodies.
Свечи Зажигания
NGK, CR9EIA-9
Макс.мощность на об/мин.
12000
Макс. Мощность, кВт
136
Макс. Мощность, Л.с.
185.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008

Сцепление
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
КПП
6 Speed constant mesh
Главная передача
Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping

Размеры и масса Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.6 gal
Сухой Вес
172 kg / 379 lb
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in
Колесная база
1415mm / 55.7 in
Размеры
Height 1130mm / 44.5 in
Колея
98 mm
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
190/50 R17
Передние Тормоза
2x 310mm discs
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Link- type, gas/oil- damped, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping

Динамические характеристики Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008

Максимальная Скорость
290.0 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.1 km/lit

Прочие характеристики Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008

Год
2008
Модель
Suzuki GSX-R 1000 Team Rizla Suzuki Moto GP Replica
Motor Oil
Synthetic, 10W/40
Standing 0-1000 m
18.6 sec / 275.1 km/h
Standing 1/4 Mile
10.3 sec / 232.2 km/h

Описание Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008 2008Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008 2008

Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 185.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008 2008

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-R 1000 Moto GP Replica:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-R 1000 Moto GP Replica

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>