Мотоцикл Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985 Фото

Мотоцикл Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985
Мотоцикл Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985
Мотоцикл Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985

Мотоцикл Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985 обзор

Технические характеристики Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985

Двигатель Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985

Двигатель
Four stroke, 82V-Four, D OHC, 4 valves per cylinder, TSCC.
Объём двигателя
1360 cc / 83 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 66 mm
Макс. Мощность
81.6 kW / 112 hp @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
124 Nm / 12.6 kgf-m / 91.5 lb-ft @ 5500 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
4 x 33mm Mikuni BDS33SS carburetors
Стартер
E lectric
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
124
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, Л.с.
112
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500
Engine management system
Suzuki GV 1400 Cavalcade LXE

Трансмиссия Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985

КПП
5 Speed
Главная передача
32/12 (2.6)

Размеры и масса Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985

Емкость Топливного Бака
23 Litres / 6.1 US gal / 5.1 Imp gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.8 in
Колея
119 mm / 4.7 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
395 kg / 872 lbs
объем масла
3.2 Litres / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Ходовая часть и тормоза Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985

Задний Тормоз
Single disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
150/90-15 74H
Передние Тормоза
2 x 310mm Discs, 2 piston calipers
Передняя Шина
130/90-16 67H
Задняя подвеска
Swing Arm, pneumatic/coil spring, oil damped, air adjustable shock absorbers, Suzuki "Auto-Leveling" System
Передняя Подвеска
Telescopic, coil-spring, oil-damped, center-axle fork, 41mm tubes
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
106 mm / 4.2 in

Динамические характеристики Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985

Год
198 5 - 88
Primary drive
72/41 (1.76)
GVWR
590kg / 1300 lbs
Dry Weight
355 kg / 783 lbs

Описание Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985

Описание мотоцикла Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985 1985Мотоцикл Suzuki Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985 1985

Suzuki GV 1400LXE Cavalcade изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GV 1400LXE Cavalcade технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Suzuki GV 1400LXE Cavalcade технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1360 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GV 1400LXE Cavalcade - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GV 1400LXE Cavalcade других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GV 1400LXE Cavalcade:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GV 1400LXE Cavalcade

Цена Suzuki Suzuki GV 1400LXE Cavalcade по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Suzuki GV 1400LXE Cavalcade
среди найденых объявлений
320 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Suzuki GV 1400LXE Cavalcade
среди найденых объявлений
268 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Suzuki GV 1400LXE Cavalcade
среди найденых объявлений
175 000руб.*
Suzuki GV1400 Cavalcade LXE 1986 в Москве
avito 18.11.2020
310 000 руб.
Suzuki GV 1400 Cavalcade, 1989 в Кингисеппе
avito 06.11.2020
175 000 руб.
Suzuki Cavalcade LXE GV1400 в Москве
avito 03.08.2017
320 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Suzuki GV 1400LXE Cavalcade на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Suzuki GV 1400LXE Cavalcade на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>