Мотоцикл Suzuki GZ 250 Marauder 2006 Фото

Мотоцикл Suzuki GZ 250 Marauder 2006
Мотоцикл Suzuki GZ 250 Marauder 2006Suzuki GZ 250 Marauder 2006

Мотоцикл Suzuki GZ 250 Marauder 2006 обзор

Технические характеристики Suzuki GZ 250 Marauder 2006

Двигатель Suzuki GZ 250 Marauder 2006

Двигатель
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 61.2 mm
Макс. Мощность
20 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
2.1kg-m @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital transistorized
Степень Сжатия
Mikuni BSR32SS
Макс. момент, Нм.
20.6
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
14
Макс. Мощность, Л.с.
20
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Suzuki GZ 250 Marauder 2006

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GZ 250 Marauder 2006

Емкость Топливного Бака
14 Litres
Сухой Вес
137 kg
Высота Сиденья
680 mm

Ходовая часть и тормоза Suzuki GZ 250 Marauder 2006

Задний Тормоз
130mm Drum
Задняя Шина
130/90-15
Передние Тормоза
Single 275mm disc
Передняя Шина
110/90-16
Задняя подвеска
Monoshock, 5-way adjustable damping
Передняя Подвеска
Telescopic forks, oil damping

Динамические характеристики Suzuki GZ 250 Marauder 2006

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GZ 250 Marauder 2006

Год
2006
Модель
Suzuki GZ 250 Marauder

Описание Suzuki GZ 250 Marauder 2006

Описание мотоцикла Suzuki GZ 250 Marauder 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GZ 250 Marauder 2006 2006

Suzuki GZ 250 Marauder изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GZ 250 Marauder технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki GZ 250 Marauder относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GZ 250 Marauder других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GZ 250 Marauder:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GZ 250 Marauder

Цена Suzuki GZ 250 Marauder по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GZ 250 Marauder
среди найденых объявлений
230 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GZ 250 Marauder
среди найденых объявлений
118 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GZ 250 Marauder
среди найденых объявлений
78 000руб.*
Сортировка Цена от до
2009 Suzuki GZ 250 Marauder, 4600KM в Рудне
avito 19.09.2020
151 000 руб.
Suzuki marauder 250 (gz250) в Краснодаре
avito 02.10.2019
80 000 руб.
Мотоцикл Suzuki Marauder (марадер) GZ 250 в Красноярске
avito 23.05.2019
120 000 руб.
Suzuki Marauder 250, 1998 в Пластуновской
avito 19.05.2019
78 000 руб.
Продам Suzuki Marauder 250 в Тюмени
avito 21.08.2014
Не указано
Suzuki marauder 250 в Калининграде
avito 06.08.2014
230 000 руб.
Suzuki Marauder250 в Краснодаре
avito 31.07.2014
95 000 руб.
Suzuki GZ250 Marauder Сузуки Марадер GZ 250 в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2014
87 000 руб.
Suzuki Marauder 250, Только хорошему хозяину в Нижнем Новгороде
avito 28.07.2014
110 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GZ 250 Marauder на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GZ 250 Marauder на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>