Мотоцикл Suzuki GZ 250 Marauder 2009 Фото

Мотоцикл Suzuki GZ 250 Marauder 2009
Мотоцикл Suzuki GZ 250 Marauder 2009Suzuki GZ 250 Marauder 2009

Мотоцикл Suzuki GZ 250 Marauder 2009 обзор

Технические характеристики Suzuki GZ 250 Marauder 2009

Двигатель Suzuki GZ 250 Marauder 2009

Двигатель
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 61.2 mm
Макс. Мощность
20 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
2.1kg-m @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital transistorized
Степень Сжатия
Mikuni BSR32SS
Макс. момент, Нм.
20.6
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
14
Макс. Мощность, Л.с.
20
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Suzuki GZ 250 Marauder 2009

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GZ 250 Marauder 2009

Емкость Топливного Бака
14 Litres
Сухой Вес
137 kg
Высота Сиденья
680 mm

Ходовая часть и тормоза Suzuki GZ 250 Marauder 2009

Задний Тормоз
130mm Drum
Задняя Шина
130/90-15
Передние Тормоза
Single 275mm disc
Передняя Шина
110/90-16
Задняя подвеска
Monoshock, 5-way adjustable damping
Передняя Подвеска
Telescopic forks, oil damping

Динамические характеристики Suzuki GZ 250 Marauder 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GZ 250 Marauder 2009

Год
2006
Модель
Suzuki GZ 250 Marauder

Описание Suzuki GZ 250 Marauder 2009

Описание мотоцикла Suzuki GZ 250 Marauder 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GZ 250 Marauder 2009 2009

Suzuki GZ 250 Marauder изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GZ 250 Marauder технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki GZ 250 Marauder относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GZ 250 Marauder других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GZ 250 Marauder:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GZ 250 Marauder

Цена Suzuki GZ 250 Marauder по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GZ 250 Marauder
среди найденых объявлений
230 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GZ 250 Marauder
среди найденых объявлений
118 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GZ 250 Marauder
среди найденых объявлений
78 000руб.*
Сортировка Цена от до
2009 Suzuki GZ 250 Marauder, 4600KM в Рудне
avito 19.09.2020
151 000 руб.
Suzuki marauder 250 (gz250) в Краснодаре
avito 02.10.2019
80 000 руб.
Мотоцикл Suzuki Marauder (марадер) GZ 250 в Красноярске
avito 23.05.2019
120 000 руб.
Suzuki Marauder 250, 1998 в Пластуновской
avito 19.05.2019
78 000 руб.
Продам Suzuki Marauder 250 в Тюмени
avito 21.08.2014
Не указано
Suzuki marauder 250 в Калининграде
avito 06.08.2014
230 000 руб.
Suzuki Marauder250 в Краснодаре
avito 31.07.2014
95 000 руб.
Suzuki GZ250 Marauder Сузуки Марадер GZ 250 в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2014
87 000 руб.
Suzuki Marauder 250, Только хорошему хозяину в Нижнем Новгороде
avito 28.07.2014
110 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GZ 250 Marauder на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GZ 250 Marauder на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>