Мотоцикл Suzuki TV 250 Wolf 1988 Фото

Мотоцикл Suzuki TV 250 Wolf 1988
Мотоцикл Suzuki TV 250 Wolf 1988Suzuki TV 250 Wolf 1988
Мотоцикл Suzuki TV 250 Wolf 1988Suzuki TV 250 Wolf 1988

Мотоцикл Suzuki TV 250 Wolf 1988 обзор

Технические характеристики Suzuki TV 250 Wolf 1988

Двигатель Suzuki TV 250 Wolf 1988

Двигатель
Two stroke, V-twin
Объём двигателя
249 cc / 15.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56 x 50.6 mm mm
Макс. Мощность
33.6 kW / 45 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
37.3 Nm / 3.8 kgf-m / 27.5 lb-ft @ 8000 rpm
Степень Сжатия
2 x Mikuni VM32SS carburetors
Стартер
Kick
Система зажигания
Electronic ignition (fully transistorized)
Макс. момент, Нм.
37.3
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000
Engine management system
Suzuki TV 250 Wolf

Трансмиссия Suzuki TV 250 Wolf 1988

КПП
6 Speed , constant mesh
Главная передача
Chain, DID520V, 108 links

Размеры и масса Suzuki TV 250 Wolf 1988

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
766 mm / 30.2 in
Размеры
1380 mm / 54.3 in
Дорожный Просвет
120 mm / 4.7 in
объем масла
1.1 Litres / 1.2 US qt / 1.0 Imp qt

Ходовая часть и тормоза Suzuki TV 250 Wolf 1988

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
110/90-18 M/C 61S, tube type
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
90/90-18 M/C 51S, tube type
Задняя подвеска
Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs
Передняя Подвеска
Telescopic, hydraulic dampers, coil springs

Динамические характеристики Suzuki TV 250 Wolf 1988

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki TV 250 Wolf 1988

Год
1988 - 90
Dry Weight
128 kg / 282 lbs
Lubrication system
Wet sump
Fuel Reserve
5.5 Litres / 1.6 US gal / 1.2 Imp gal
Cooling system
Liquid cooled

Описание Suzuki TV 250 Wolf 1988

Описание мотоцикла Suzuki TV 250 Wolf 1988 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki TV 250 Wolf 1988 1988Мотоцикл Suzuki Suzuki TV 250 Wolf 1988 1988

Suzuki TV 250 Wolf изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki TV 250 Wolf технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki TV 250 Wolf 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Suzuki TV 250 Wolf технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki TV 250 Wolf относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki TV 250 Wolf других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на TV 250 Wolf:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на TV 250 Wolf

Цена Suzuki Suzuki TV 250 Wolf по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Suzuki TV 250 Wolf
среди найденых объявлений
166 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Suzuki TV 250 Wolf
среди найденых объявлений
99 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Suzuki TV 250 Wolf
среди найденых объявлений
18 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл чоппер Motoland wolf250 в Ростове-на-Дону
avito 18.11.2020
152 600 руб.
Wolf 250 куб в Кизилюрте
avito 17.11.2020
60 000 руб.
Мотоцикл Motoland wolf 250 (2020 г.) в Кирове
avito 17.11.2020
166 990 руб.
Мотоцикл Motoland Wolf 250 в Ейске
avito 17.11.2020
150 650 руб.
Sim wolf 250Ni в Иваново
avito 09.11.2020
120 000 руб.
Мотоцикл wolf 250 (2020 г.) в Тюмени
avito 01.11.2020
153 100 руб.
Мотоцикл Wolf 250 (TD250-E) 250 см3 чоппер чёрный в Москве
avito 29.10.2020
145 200 руб.
Wolf 250 в Тюмени
avito 11.10.2020
153 100 руб.
Мотоцикл Motoland Wolf 250 (2020 г.в.) в Набережных Челнах
avito 07.10.2020
148 700 руб.
Suzuki TV 250 wolf в Ильинском
avito 29.09.2020
30 000 руб.
Wolf 250 (2020 г) есть гарантия и сервисное обслуж в Тюмени
avito 27.09.2020
145 000 руб.
Motoland 250 wolf в Завьялово
avito 27.09.2020
110 000 руб.
Мотоцикл Motoland wolf 250 (2020 г.в.) в Богородске
avito 16.09.2020
155 600 руб.
Мотоцикл Motoland wolf 250 в Твери
avito 10.09.2020
146 700 руб.
Продам Motoland Wolf 250 после аварии в Сочи
avito 12.01.2020
75 000 руб.
Motoland wolf 250 в Яблоновском
avito 30.09.2019
55 000 руб.
Motoland Wolf 250 на разбор в Сочи
avito 07.08.2019
20 000 руб.
Suzuki TV250 wolf в Коврове
avito 31.07.2019
100 000 руб.
Мотоцикл Motoland wolf 250.Магазин.Рассрочка в Ставрополе
avito 25.07.2019
111 990 руб.
Motoland wolf 250 в Черноголовке
avito 18.06.2019
63 333 руб.
Мотоцикл wolf 250 в Ростове-на-Дону
avito 14.06.2019
39 000 руб.
Ml wolf 250 в Урус-Мартане
avito 10.06.2019
80 000 руб.
Suzuki TV250 Wolf в Москве
avito 09.06.2019
110 000 руб.
Мотоцикл Motoland wolf 250 в Нижнем Новгороде
avito 08.06.2017
107 900 руб.
Suzuki rgv 250 wolf в Выксе
avito 07.03.2017
50 000 руб.
Мотоцикл Motoland wolf 250. Новый в Йошкар-Оле
avito 10.02.2017
99 000 руб.
Motolend Wolf 250 в Москве
avito 01.02.2017
98 000 руб.
Мотоцикл Motoland Wolf 250 в Москве
avito 08.01.2017
75 000 руб.
Мотоцикл Motoland Wolf 250 в Краснодаре
avito 15.11.2016
103 600 руб.
Suzuki Wolf 250 в Красноярске
avito 15.11.2016
18 000 руб.
Motoland Wolf TD 250 в Брянске
avito 23.10.2016
70 000 руб.
Suzuki Wolf 250 в Москве
avito 03.08.2014
60 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Suzuki TV 250 Wolf на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Suzuki TV 250 Wolf на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>