Мотоцикл Triumph Daytona 955i 1999 Фото

Мотоцикл Triumph Daytona 955i 1999
Мотоцикл Triumph Daytona 955i 1999Triumph Daytona 955i 1999
Мотоцикл Triumph Daytona 955i 1999Triumph Daytona 955i 1999
Мотоцикл Triumph Daytona 955i 1999Triumph Daytona 955i 1999

Мотоцикл Triumph Daytona 955i 1999 обзор

Технические характеристики Triumph Daytona 955i 1999

Двигатель Triumph Daytona 955i 1999

Двигатель
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
955
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 65 mm
Макс. Мощность
130 hp 94.8 kW @ 9900 rpm
Макс. Крутящий Момент
100 Nm @ 7600 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic fuel injection
Макс. момент, Нм.
100
Макс.мощность на об/мин.
9900
Макс. Мощность, кВт
94
Макс. Мощность, Л.с.
130
Макс. крутящий момент на об/мин.
7600

Трансмиссия Triumph Daytona 955i 1999

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Triumph Daytona 955i 1999

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.8 gal
Сухой Вес
198 kg / 436 lb
Высота Сиденья
800mm / 31.5in
Размеры
Length 2115mm - 83.3in / Width 720mm - 28.3in / Height 1170mm 46.1in

Ходовая часть и тормоза Triumph Daytona 955i 1999

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Передняя Подвеска
45mm forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping

Динамические характеристики Triumph Daytona 955i 1999

Старт на Милю
11.1 sec / 130 mp/h
Максимальная Скорость
167.5 mp/h
Средний расход (км./литр.)
34 mp/g

Прочие характеристики Triumph Daytona 955i 1999

Год
1999
Модель
Triumph Daytona 955
Rake / Trail
24 / 86 mm
Wheel base
1431mm / 56.3in

Описание Triumph Daytona 955i 1999

Daytona всегда было названикием флагманов классических спортивных мотоциклоы Triumph, поэтому, когда в 1997 году фирма выпустила спортивный мотоцикл нового поколения, ему просто пришлось взять это имя. Впервые представленный как T595 Daytona, новый мотоцикл обладал очень впечатляющими характеристиками и был нацелен на то, чтобы принять во внимание мощь японских спортивных байков высшего класса, таких как Honda FireBlade и Kawasaki ZX-9R.

Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 955i 1999 1999Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 955i 1999 1999

Сердцем оригинального T595 был трехцилиндровый двигатель объемом 955 куб. См, основанный на более ранних двигателях Triumph. Оснащенный усовершенствованной системой впрыска топлива, разработанной французской фирмой Sagem, двигатель показал выдающуюся пиковую мощность в 97 кВт (130 л.с.) вместе с фирменным миком крутящего момента в среднем диапазоне и приятным звуком выхлопа.

Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 955i 1999 1999

Шасси также было довольно примечательным. Конструкция рамы с алюминиевыми трубами по периметру была реализована таким образом, чтобы сочетать жесткость и малый вес, отличаясь от обычных японских алюминиевых рам с двумя лонжеронами. Установленные на эту раму элегантный односторонний задний маятник и жесткая, 45-мм (1,8-дюйм) полностью регулируемая передняя вилка, сделали шасси T595 столь же совершенным, как и его двигатель.

Хотя T595 не смог одолеть японцев - Yamaha "R" серии появилась через девять месяцев, переосмысливая спортивные мотоциклы, - это все же была успешная модель, сочетающая характер и наследие Triumph с поистине спортивными характеристиками.

В 1998 модельном году T595 был переименован в Daytona 955i. Были внесены косметические изменения, а также переработан выхлоп для улучшения дорожного просвета.

Но только в обновлении 2001 года в Daytona были внесены значительные изменения. Эта последняя версия вернулась к двухстороннему маятнику, чтобы уменьшить вес и улучшить жесткость, а новый кузов обострил стиль Daytona. Обширная модернизация двигателя произвела еще одно увеличение мощности, на этот раз до впечатляющих 110 кВт (147 л.с.). И в то время как оппозиция пошла дальше с точки зрения производительности трека, последняя Daytona делает впечатляющую спортивную машину для дорожного использования.

Быстрый и изощренный флагман Tritonh Daytona 955i обеспечивает уникальное сочетание жгучей производительности, реальной практичности и трехцилиндрового характера.

Запущенная в 1996 году, это была первая машина, построенная в Хинкли, которая отошла от концепции модульной конструкции, которая была использована для восстановления названия «Триумф». С тех пор изменения стиля и деталей, включая укороченную колесную базу и пересмотренную систему впрыска топлива, еще больше улучшили изысканность и всестороннюю привлекательность супербайка, который продолжает волновать водителей и поворачивать головы, куда бы он ни шел.

Рабочие характеристики и характер Daytona 955i основаны на его трехцилиндровом двигателе с жидкостным охлаждением, который был разработан в Triumph в сотрудничестве с Lotus для оптимизации формы порта и камеры сгорания и профилей кулачка. Впечатляющая пиковая мощность в 130 л.с. (12 л.с.), большой крутящий момент в среднем диапазоне и душевная нота выхлопа обеспечивают высокую производительность с отличительным преимуществом.

Погрузочно-разгрузочные работы и удержание дороги являются первоклассными благодаря шасси, основанному на жесткой и привлекательной трубчатой ​​алюминиевой раме по периметру, мультирегулируемой подвеске и широкопрофильным 17-дюймовым колесам.

С впечатляющим сочетанием контроля и комфорта, 955i - это мотоцикл, который так же рад, что на гоночной трассе так же тяжело катается, как и на открытой дороге.

Превосходное качество сборки и завидная надежность Triumph дополняют всестороннюю привлекательность Daytona.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель:
Легкий 3-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и впрыском топлива с DOHC, 12 клапанов.
Алюминиевые гильзы с покрытием из алюминия для надежности и легкого веса.
Порты головки блока цилиндров, разработанные Lotus для оптимальной эффективности.
Масляный радиатор для улучшенного контроля температуры двигателя.
Навинчиваемый масляный фильтр для простоты обслуживания.
Не требующий обслуживания клапанный механизм.
Двигатель с атласным порошковым покрытием черного цвета для долговечности.
Магниевый кулачок, сцепление, водяной насос и выпускные крышки для легкого веса.
Кабельная муфта для дополнительной экономии веса.
Электронное управление двигателем Sagem MC1000 с автоматической компенсацией холодного запуска и возможностью самодиагностики.
Перепрограммируемое отображение впрыска для соответствия дополнительному рабочему глушителю.
Охлаждающий воздуховод от передней части байка прямо к воздушной камере для повышения эффективности сгорания.
Отдельные катушки с заглушкой для более сильных искр и снижения веса.
Точная 6-ступенчатая коробка передач для повышения производительности и удовольствия от езды.
Прочные выпускные коллекторы из нержавеющей стали с литым выпускным коллектором, позволяющие смешать форму выпускного отверстия головки цилиндров с выхлопными газами, максимально увеличив мощность двигателя
Полированная металлическая отделка, глушитель круглого сечения.

Шасси:
Легкая (12 кг, 26 фунтов) трубчатая алюминиевая рама с использованием двигателя в качестве конструктивного элемента.
Односторонний маятник из алюминиевого сплава.
Показывает повышающуюся скорость моношоковой задней подвески с дистанционной регулировкой предварительной нагрузки, бесступенчатым сжатием и регулировкой отскока.
45-мм перевернутые телескопические вилы Showa с двойными пружинами, регулируемые для предварительного натяга, сжатия и демпфирования отскока.
Вилочные протекторы в стандартной комплектации.
Ультранизкие радиальные шины Bridgestone BT56, установленные на легких литых алюминиевых дисках Brembo с 3 спицами.
4-позиционный регулируемый рычаг переднего тормоза.
Плетеные передние тормозные трубки из нержавеющей стали.
Гладкий полный обтекатель с двумя передними фарами и отдельным одиночным стояночным фонарем, с быстросъемными хромированными замками 1/4 оборота.
Приборы спортивного стиля, в том числе: спидометр с одометром и счетчиком пройденного пути, тахометр и датчик температуры, сигнальные лампы для управления двигателем, указатели поворота, дальнего света, давления масла, низкого уровня топлива и положения нейтральной передачи.
18-литровый (4,0 галлона Imp, 4,8 галлона США) полимерный топливный бак.
Сменное сиденье Pillion и капот соло в стандартной комплектации.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Daytona 955i других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Daytona 955i:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Daytona 955i

Цена Triumph Daytona 955i по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Daytona 955i
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Средняя цена Triumph Daytona 955i
среди найденых объявлений
254 000руб.*
Минимальная цена Triumph Daytona 955i
среди найденых объявлений
125 000руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph daytona 955i 1999 в Екатеринбурге
avito 06.11.2020
600 000 руб.
Triumph Daytona 955i в Ростове-на-Дону
avito 21.10.2020
190 000 руб.
Triumph Daytona 955i в Москве
avito 07.10.2020
250 000 руб.
Triumph Daytona 955 в Ростове-на-Дону
avito 12.01.2020
199 000 руб.
Triumph Daytona 955i в Санкт-Петербурге
avito 20.09.2019
140 000 руб.
Triumph daytona 955i в Волгограде
avito 01.08.2019
180 000 руб.
Triumph Daytona 955i 1998 год в Самаре
avito 29.07.2019
125 000 руб.
Triumph daytona 955i в Ростове-на-Дону
avito 26.07.2019
215 000 руб.
Triumph daytona 955i в Волгограде
avito 01.07.2019
180 000 руб.
Triumph Daytona 955i в Москве
avito 14.06.2017
499 999 руб.
Triumph Daytona 955i в Москве
avito 22.08.2014
210 000 руб.
Triumph Daytona 955i мотоцикл Триумф Дайтона в Волгограде
avito 08.08.2014
266 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Daytona 955i на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Daytona 955i на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>