Мотоцикл Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 Фото

Мотоцикл Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020
Мотоцикл Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020
Мотоцикл Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020
Мотоцикл Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020
Мотоцикл Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020
Мотоцикл Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020
Мотоцикл Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020
Мотоцикл Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020
Мотоцикл Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020
Мотоцикл Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020

Мотоцикл Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 обзор

Технические характеристики Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020

Двигатель Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
765 cc / 46.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 53.38 mm
Макс. Мощность
128 hp / 95.4 kW @ 12250 rpm
Макс. Крутящий Момент
80 Nm / 59 lb-ft @ 9750 rpm
Степень Сжатия
12.9:1
Питание двигателя
Multi-point sequential electronic fuel injection with SAI. Electronic throttle control.
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel 3-into-1 exhaust system. Stainless steel underbody primary silencer. Arrow titanium secondary silencer.
Макс. момент, Нм.
80
Макс.мощность на об/мин.
12250
Макс. Мощность, Л.с.
128
Макс. крутящий момент на об/мин.
9750

Трансмиссия Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020

Сцепление
Wet Multi-plate
КПП
6-speed with Triumph Shift Assist
Главная передача
Chain

Размеры и масса Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.6 US gal
Высота Сиденья
822 mm / 32.4 in
Колесная база
1379 mm / 54.3 in
Размеры
Height 1105 mm / 43.5 in

Ходовая часть и тормоза Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020

Задний Тормоз
Single 220 mm disc Brembo single-piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передняя Шина
120/70 ZR17
Передняя Подвеска
2x 310 mm floating discs 4-piston radial monobloc calipers

Динамические характеристики Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020

Год
2020
Модель
Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition
Rake
91.1 mm / 3.59 in
Front Wheel
Cast aluminum alloy 5-spoke 17 x 3.5 in
Rear Wheel
Cast aluminum alloy 5-spoke 17 x 5.5 in
Cooling system
Liquid cooled
ABS System
Switchable ABS

Описание Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020

Описание мотоцикла Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 2020Мотоцикл Triumph Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 2020

Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 128лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 2020Мотоцикл Triumph Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Triumph Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 2020Мотоцикл Triumph Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Triumph Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 2020Мотоцикл Triumph Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 2020

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 765 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Daytona Moto2 765 Limited Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Daytona Moto2 765 Limited Edition

Цена Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition в Красноярске
avito 23.11.2020
1 690 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>