Мотоцикл Triumph Thruxton 2006 Фото

Мотоцикл Triumph Thruxton 2006
Мотоцикл Triumph Thruxton 2006Triumph Thruxton 2006
Мотоцикл Triumph Thruxton 2006Triumph Thruxton 2006
Мотоцикл Triumph Thruxton 2006Triumph Thruxton 2006

Мотоцикл Triumph Thruxton 2006 обзор

Технические характеристики Triumph Thruxton 2006

Двигатель Triumph Thruxton 2006

Двигатель
Liquid cooled four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
865
Диаметр цилиндра х Ход поршня
90 x 68mm
Макс. Мощность
69hp @ 7250 rpm
Макс. Крутящий Момент
72Nm 53ft.lb @ 5750 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
2x CV carbs
Макс. момент, Нм.
72
Макс.мощность на об/мин.
7250
Макс. Мощность, кВт
50
Макс. Мощность, Л.с.
69
Макс. крутящий момент на об/мин.
5750

Трансмиссия Triumph Thruxton 2006

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Triumph Thruxton 2006

Емкость Топливного Бака
16 Litres
Сухой Вес
205 kg

Ходовая часть и тормоза Triumph Thruxton 2006

Задний Тормоз
Single 255mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
130/80 R17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
100/90 R18
Задняя подвеска
Chromed duel shocks, adjustable preload
Передняя Подвеска
41mm forks with preload adjustable.

Динамические характеристики Triumph Thruxton 2006

Старт на Милю
14.0 sec
Максимальная Скорость
188.4 km/h
Средний расход (км./литр.)
19.4 km/lit

Прочие характеристики Triumph Thruxton 2006

Год
2006-07
Модель
Triumph Thruxton 900

Описание Triumph Thruxton 2006

Описание мотоцикла Triumph Thruxton 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Thruxton 2006 2006Мотоцикл Triumph Triumph Thruxton 2006 2006

Triumph Thruxton изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Thruxton 2006 2006

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Thruxton технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 865 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Thruxton - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Thruxton других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Thruxton:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Thruxton

Цена Triumph Thruxton по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Thruxton
среди найденых объявлений
1 090 000 руб.*
Средняя цена Triumph Thruxton
среди найденых объявлений
498 000руб.*
Минимальная цена Triumph Thruxton
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Thruxton R в Красноярске в Красноярске
avito 23.11.2020
1 130 руб.
Triumph Thruxton в Екатеринбурге
avito 22.11.2020
450 000 руб.
Triumph Thruxton 1200R в Новосибирске
avito 22.11.2020
1 130 руб.
Triumph Thruxton R в Видном
avito 06.11.2020
950 000 руб.
Triumph Thruxton1200 в Новосибирске
avito 05.11.2020
1 100 руб.
Triumph Thruxton TFC в Красноярске в Красноярске
avito 02.11.2020
1 770 руб.
Triumph Thruxton TFC в Новосибирске
avito 01.11.2020
1 770 руб.
Triumph Thruxton 900 в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2020
599 999 руб.
Triumph Thruxton, 2013 10000 KM в Москве
avito 02.10.2020
510 000 руб.
Triumph Thruxton, 2013 10000 KM в Рудне
avito 01.09.2020
510 000 руб.
Triumph Thruxton в Москве
avito 15.11.2019
Не указано
Triumph Thruxton R 2017 в Москве
avito 05.11.2019
830 000 руб.
Продам отличный мотоцикл Triumph Thruxton R в Москве
avito 16.09.2019
820 000 руб.
Triumph Thruxton в Вологде
avito 29.08.2019
810 000 руб.
Triumph Thruxton 900 2007 (Bonneville) в Москве
avito 14.08.2019
380 000 руб.
Triumph Thruxton 900 в Тюмени
avito 26.07.2019
300 000 руб.
Triumph thruxton R 2017 в Муравленко
avito 22.07.2019
820 000 руб.
Triumph Thruxton 1200R в Москве
avito 25.06.2019
850 000 руб.
Triumph Thruxton, 2014 в Казани
avito 29.05.2019
535 000 руб.
Triumph Thruxton 1200 R в Новосибирске
avito 30.11.2017
1 090 000 руб.
Triumph Thruxton в Москве
avito 22.11.2017
510 000 руб.
Triumph Thruxton в Самаре
avito 04.09.2017
550 000 руб.
Triumph motorcycle thruxton 1200 2016 г в Москве
avito 28.08.2017
330 000 руб.
Triumph thruxton в Оренбурге
avito 17.08.2017
410 000 руб.
Triumph Thruxton в Москве
avito 23.03.2017
400 000 руб.
Иж планета 4 Bonneville thruxton в Арзгире
avito 15.03.2017
15 000 руб.
Triumph Thruxton 900 / Триуьф Тракстон 900 в Москве
avito 25.02.2017
580 000 руб.
Triumph Thruxton в Краснодаре
avito 26.01.2017
580 000 руб.
Продаю Triumph Thruxton классик в Москве
avito 11.01.2017
450 000 руб.
Продаю 2010 Triumph Thruxton в Москве
avito 11.01.2017
475 000 руб.
Triumph Thruxton в Москве
avito 14.11.2016
600 000 руб.
Triumph Thruxton 2014 в Москве
avito 31.10.2016
610 000 руб.
Triumph thruxton в Москве
avito 24.10.2016
850 000 руб.
Мотоцикл Triumph Thruxton в Москве
avito 20.08.2014
557 000 руб.
Мотоцикл Triumph Thruxton в Москве
avito 20.08.2014
557 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Thruxton на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Thruxton на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Triumph Thruxton по регионам РФ (в виде долей)

Москва 48.57 % В Москва продается 48.57% Новосибирская обл. 11.43 % В Новосибирская обл. продается 11.43% Тыва 2.86 % В Тыва продается 2.86% Свердловская обл. 2.86 % В Свердловская обл. продается 2.86% Московская обл. 2.86 % В Московская обл. продается 2.86% Красноярский край 2.86 % В Красноярский край продается 2.86% Санкт-Петербург 2.86 % В Санкт-Петербург продается 2.86% Смоленская обл. 2.86 % В Смоленская обл. продается 2.86% Вологодская обл. 2.86 % В Вологодская обл. продается 2.86% Тюменская обл. 2.86 % В Тюменская обл. продается 2.86% 18.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>