Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995 Фото

Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995
Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995Triumph Thunderbird 900 1995
Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995Triumph Thunderbird 900 1995
Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995Triumph Thunderbird 900 1995
Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995Triumph Thunderbird 900 1995
Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995Triumph Thunderbird 900 1995
Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995Triumph Thunderbird 900 1995
Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995Triumph Thunderbird 900 1995
Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995Triumph Thunderbird 900 1995
Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995Triumph Thunderbird 900 1995
Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995Triumph Thunderbird 900 1995
Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995Triumph Thunderbird 900 1995

Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995 обзор

Технические характеристики Triumph Thunderbird 900 1995

Двигатель Triumph Thunderbird 900 1995

Двигатель
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
885
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 65 mm
Макс. Мощность
70 hp 51 kW @ 8000 rpm (rear tyre 66.9 hp @ 7300 rpm)
Макс. Крутящий Момент
72 Nm @ 4800 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
3x 36mm Mikuni carbs
Макс. момент, Нм.
72
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
51
Макс. Мощность, Л.с.
70
Макс. крутящий момент на об/мин.
4800

Трансмиссия Triumph Thunderbird 900 1995

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Triumph Thunderbird 900 1995

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Сухой Вес
220 kg

Ходовая часть и тормоза Triumph Thunderbird 900 1995

Задний Тормоз
Single 285mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/80-16
Передние Тормоза
Single 320mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
110/80-18
Задняя подвеска
Monoshock preload adjustable.
Передняя Подвеска
43mm Telescopic forks

Динамические характеристики Triumph Thunderbird 900 1995

Старт на Милю
12.9 sec / 163.5 km/h
Максимальная Скорость
191.1 km/h
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.7 m / 42.3 m

Прочие характеристики Triumph Thunderbird 900 1995

Год
1995
Модель
Triumph Thunderbird 900

Описание Triumph Thunderbird 900 1995

Когда  в 1990 году изумленному миру предстало новое поколение мотоциклов «Triumph» ,  то настоящим знатокам было ясно: фактически это уже совершенно другая компания, связанная лишь именем со знаменитой старой маркой. Джон Бпур, финансовый гений и владелец нового проекта, в интервью охотно говорил журналистам,  что его нисколько не интересуют ни былая слава британской мотопромышленности, ни возрождение славных имен — он намерен лишь делать  деньги, так почему бы не делать их на производстве мотоциклов? При этом подразумевалось, что он выкупил права на марку «Triumph»  лишь потому, что имя «Блур» («Bloor») на бензобаке выглядело бы не очень симпатично.

Мотоцикл Triumph Triumph Thunderbird 900 1995 1995Мотоцикл Triumph Triumph Thunderbird 900 1995 1995

Существует, правда, и другая версия появления возрожденного «Triumph».  Как объяснил однажды в пабе за кружкой пива приятелю—журналисту Эрик Бойли, близкий друг Блура и один из руководителей мотоциклетного проекта, все началось с таких же посиделок в пабе. Слово за слово, и начался спор а не слабо ли Блуру, который, как легендарный Мидас, делал деньги на всем, к челу прикасался, применить свой талант к мототоциклостроению? Спорщики ударили по рукам. и всего через два года с иголочки новый автоматизированный завод начал производство совершенно новой модельной гаммы под старой маркой «Triumph»

Мотоцикл Triumph Triumph Thunderbird 900 1995 1995Мотоцикл Triumph Triumph Thunderbird 900 1995 1995

Так это было или иначе, но Блур все— таки совершил подвиг, который в течение двадцати лет до него не удавался никому, — вновь вернул Великобританию в число мотоциклетных держав. В 1991 году 90 работников изготовили 1500 мотоциклов «Triumph». В 1996 году штат компании составляет 310 человек, и они планируют выпустить 15 тысяч мотоциклов. Может быть, эта цифра и смехотворна по сравнению с годовым производством «Хонды Супер Куб» или какого-нибудь Российскою мотозавода образца 1990 года, но не забудем о том, что самый дешевый «Triumph»  стоит почти десять тысяч долларов, а рынок таких дорогих мотоциклов настолько перенасыщен, что успешное появление на нем новой компании — явление редчайшее.

Мотоцикл Triumph Triumph Thunderbird 900 1995 1995Мотоцикл Triumph Triumph Thunderbird 900 1995 1995

Когда лишь проектировалось первое семейство мотоциклов «Triumph», то с самого начала было ясно, что бить главных соперников — японцев — надо их же козырями, но при этом иметь в рукаве своего джокера. Поэтому машины получили современнейшие трех— и четырехцилиндровые двигатели, модульной конструкции, с жидкостным охлаждением и четырех клапанными головками цилиндров, и высококлассные компоненты ходовой части, но при этом сохранили в дизайне нотку чисто британского здорового консерватизма. Но все эти модели, даже самый «классический» «Triumph Trident», все же и по внешности, и по характеристикам были чрезвычайно современными мотоциклами. А во всем мире все громче звучала ностальгическая нотка...

Мотоцикл Triumph Triumph Thunderbird 900 1995 1995Мотоцикл Triumph Triumph Thunderbird 900 1995 1995

Поэтому никто не удивился, когда в конце 1994 года дебютировала модель в стиле, присущем мотоциклам  «Triumph»  пятидесятых годов — каплевидный бензобак с литой накладной эмблемой, очень характерный профиль седла, стильный глушитель и обилие хрома и отполированного металла. Само название «Triumph Thunderbird»  (в переводе с английского —«Буревестник») воскрешало память о традициях марки: с 1949 по 1966 годы оно украшало мощную 650—кубовую модель. Изменения коснулись не только дизайна мотоцикла. Поклонники «ретро» не носятся по улицам, кок любители спорт-байков — нет, они предпочитают неспешную езду, чтобы и самим насладиться окружающим ландшафтом, и другим дать возможность полюбоваться стильной тачкой оценить басовую ноту четырехтактника. По этому трехцилиндровый 900— кубовый двигатель был кардинально переработан — максимальная мощность снижена с 98 До 70 л.с. Зато тяговые возможности круто возросли — пик крутящего момента приходится отныне не на 6500, а на 4800 об/мин. Поэтому появилась возможность О6ойись пятиступенчатой коробкой передач — вместо шестиступенчатой на прочих вариантах.

Мотоцикл Triumph Triumph Thunderbird 900 1995 1995Мотоцикл Triumph Triumph Thunderbird 900 1995 1995

Ходовая часть мотоцикла имела много общего с прочими машинами фирмы — та же самая хребтовая рама из микролегированной стали. Передняя телескопическая вилка и задняя подвеска «Monoshock» с центральным амортизатором. Мощные дисковые тормоза на обоих колесах. Конструкция была лишь чуточку «упрощена» - задний амортизатор «потерял» регулировки гидравлического сопротивления и двухдисковый тормоз переднего колоса был заменен однодисковым. Но самая главная перемена в том, что литые колеса, в соответствии с общим духом одели, уступили место колесам на полузабытых проволочных спицах. Мотоцикл получил также массу заказных аксессуаров, в том числе ветровое стекло из цельного куска «плекса» и кожаные седельные сумки.

Успех нового мотоцикла был огромен — в первый же год продано почти три тысячи машин, так что «Triumph Thunderbird» стал самой популярной из  12 моделей фирмы. Очень теплый прием ожидал новинку и в США, где еще не забыли, что рокерский бум в начале пятидесятых годов начался отнюдь не с «Харлеев», а с импортных «Triumph». Так что копания, не— долго думая, решила выпустить модификацию в американском вкусе. Ведь американцы и в далекие пятидесятые любили переделывать британские мотоциклы, вздымая кверху «рога» рулей,  ставя широченные седла а-ля «Дальний Запад» и рубя хвостики глушителей (рубить по английски «Chop», отсюда и термин «чопперы»).

Новая модель «Triumph Adventurer» («Искатель приключечий») дебютировала в сентябре 1995-го года в Париже. Механически она полностью идентична модели «Triumph Thunderbird», а в стиле проведены все изменения  по американскому рецепту — и руль поднят вверх, и седло стало широким и одноместным, и глушители «обрублены». Кроме того. мотоцикл получил своеобразное заднее крыло, живо напоминающее о «Харлее» . По заказу на заднем крыле устанавливается спинка.

 

Какова реакция публики на старомодные новинки «Triumph»? Как написал один журналист в отчете об испытаниях  «Triumph Thunderbird», «если бы я был одним из директоров «Харлея»,  я срочно выдал бы задание на проектирование мотоцикла с полностью обновленным мотором ...»

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Thunderbird 900 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Thunderbird 900:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Thunderbird 900

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>