Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2005 Фото

Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2005
Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2005Triumph Tiger 955i 2005
Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2005Triumph Tiger 955i 2005
Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2005Triumph Tiger 955i 2005
Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2005Triumph Tiger 955i 2005
Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2005Triumph Tiger 955i 2005

Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2005 обзор

Технические характеристики Triumph Tiger 955i 2005

Двигатель Triumph Tiger 955i 2005

Двигатель
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
955
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 65 mm
Макс. Мощность
104 hp 83.6 KW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
92 Nm 67ft.lbf @ 4400 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Multipoint sequential electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital inductive type via electronic engine management.
Свечи Зажигания
NGK, DPR8EA-9
Макс. момент, Нм.
92
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
83
Макс. Мощность, Л.с.
104
Макс. крутящий момент на об/мин.
4400

Трансмиссия Triumph Tiger 955i 2005

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 speed
Главная передача
X ring chain

Размеры и масса Triumph Tiger 955i 2005

Емкость Топливного Бака
24 Litres / 5.3 gal
Сухой Вес
215kg / 474 lb
Высота Сиденья
t 840-860mm / 33.1-33.8in
Колесная база
1515 mm / 59.6in
Размеры
Height 1390mm / 54.7in
Колея
87.9mm

Ходовая часть и тормоза Triumph Tiger 955i 2005

Задний Тормоз
Single 285mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70 H17
Передние Тормоза
2 x 310mm discs, 2 piston calipers
Передняя Шина
110/80 H19
Задняя подвеска
Monoshock with remotely adjustable preload and rebound damping
Передняя Подвеска
43mm forks with triple rate springs
Рама
e Tubular steel perimeter Swingarm Twin-sided, aluminium alloy
Ширина Переднего Колеса
230 mm
Ширина Заднего Колеса
230 mm

Динамические характеристики Triumph Tiger 955i 2005

Старт на Милю
12.5 sec / 170 km/h
Максимальная Скорость
206.5 km/h
Средний расход (км./литр.)
39.5 mp/g

Прочие характеристики Triumph Tiger 955i 2005

Год
2005
Модель
Triumph Tiger 955i
Rake
25.8
Engine Oil
Synthetic, 10W/40
Standing 0 - 1000m
23.3 sec / 202 km/h
Wheels Front
Cast, 14-spoke, 19 x 2.5in
Wheels Rear
Cast, 14-spoke, 17 x 4.25in

Описание Triumph Tiger 955i 2005

Описание мотоцикла Triumph Tiger 955i 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 955i 2005 2005Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 955i 2005 2005

Triumph Tiger 955i изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 104лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 955i 2005 2005Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 955i 2005 2005

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 955i 2005 2005

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Tiger 955i технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 955 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Tiger 955i - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Tiger 955i других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tiger 955i:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tiger 955i

Цена Triumph Tiger 955i по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Tiger 955i
среди найденых объявлений
425 000 руб.*
Средняя цена Triumph Tiger 955i
среди найденых объявлений
287 000руб.*
Минимальная цена Triumph Tiger 955i
среди найденых объявлений
160 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам Triumph Tiger 955i в Ялте
avito 13.11.2020
270 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Севастополе
avito 13.11.2020
300 000 руб.
Мотоцикл triumph tiger 955i в Фурманове
avito 06.11.2020
299 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Красноярске
avito 03.10.2020
242 000 руб.
Triumph tiger 955i в Новомосковске
avito 24.09.2020
280 000 руб.
Продам triumph Tiger 955i в Анапе
avito 03.02.2020
295 000 руб.
Продам triumph Tiger 955i в Анапе
avito 02.11.2019
270 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Краснодаре
avito 12.10.2019
280 000 руб.
Triumph tiger 955i в Мытищах
avito 27.09.2019
280 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Новом Уренгое
avito 25.08.2019
220 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Краснодаре
avito 07.08.2019
280 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Краснодаре
avito 24.07.2019
210 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Краснодаре
avito 04.07.2019
240 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Краснодаре
avito 26.06.2019
280 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Армавире
avito 15.06.2019
Не указано
Triumph Tiger 955i в Москве
avito 14.06.2019
160 000 руб.
Туристический-эндуро Triumph tiger 955i в Воронеже
avito 13.06.2017
350 000 руб.
Triumph Tiger 955i Туристический Эндуро в Москве
avito 30.01.2017
350 000 руб.
Triumph tiger 955i 2004г в Одинцово
avito 23.01.2017
425 000 руб.
Triumph tiger 955i в Москве
avito 13.11.2016
240 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Москве
avito 09.11.2016
420 000 руб.
Triumph tiger 955i в Сыктывкаре
avito 02.11.2016
340 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Tiger 955i на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Tiger 955i на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>