Мотоцикл Vespa Elettrica Red 2022 Фото

Мотоцикл Vespa Elettrica Red 2022
Мотоцикл Vespa Elettrica Red 2022Vespa Elettrica Red 2022
Мотоцикл Vespa Elettrica Red 2022Vespa Elettrica Red 2022
Мотоцикл Vespa Elettrica Red 2022Vespa Elettrica Red 2022
Мотоцикл Vespa Elettrica Red 2022Vespa Elettrica Red 2022
Мотоцикл Vespa Elettrica Red 2022Vespa Elettrica Red 2022
Мотоцикл Vespa Elettrica Red 2022Vespa Elettrica Red 2022

Мотоцикл Vespa Elettrica Red 2022 обзор

Технические характеристики Vespa Elettrica Red 2022

Двигатель Vespa Elettrica Red 2022

Информация подготавливается

Трансмиссия Vespa Elettrica Red 2022

Информация подготавливается

Размеры и масса Vespa Elettrica Red 2022

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Vespa Elettrica Red 2022

Информация подготавливается

Динамические характеристики Vespa Elettrica Red 2022

Информация подготавливается

Прочие характеристики Vespa Elettrica Red 2022

Информация подготавливается

Описание Vespa Elettrica Red 2022

VESPA ELETTRICA, ИКОНА СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОДЕЯЛАСЬ ПОЛНОСТЬЮ В (КРАСНОЕ), ЧТОБЫ ПОДДЕРЖАТЬ ГЛОБАЛЬНЫЙ ФОНД ПРОТИВ ПАНДЕМИЙ. СИЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ О ОСВЕДОМЛЕННОСТИ, ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЕДИНСТВЕ Партнерство между Piaggio Group и (RED) привело к созданию (VESPA ELETTRICA)RED , который представлен на EICMA 2021 полностью в красном цвете, как и все культовые продукты, которыми (RED), ассоциация, основанная в 2006 году Боно и Бобби Шрайвером, способствует поддержке деятельности Глобального фонда, одного из крупнейших в мире сторонники глобального здравоохранения.

Мотоцикл Vespa Vespa Elettrica Red 2022 2022Мотоцикл Vespa Vespa Elettrica Red 2022 2022

В дополнение к своим усилиям по борьбе со СПИДом (RED) теперь присоединяется к борьбе с пандемией COVID-19 и ее разрушительными последствиями для наиболее уязвимых сообществ. На сегодняшний день помощь Глобального фонда, в которую внес свой вклад (RED), превысила 700 миллионов долларов, помогая более чем 220 миллионам человек во всем мире. С 2016 года Vespa является единственным брендом двухколесных транспортных средств, выбранным (RED) для содействия такому благородному делу. Вслед за (VESPA 946)RED в 2017 году и (VESPA PRIMAVERA)RED в 2020 году Vespa Elettrica является третьим эксклюзивным продуктом, созданным в результате этого важного сотрудничества, более эффективно воплощающим общие ценности внимания к здоровью и уважения к окружающая среда и планета.

Мотоцикл Vespa Vespa Elettrica Red 2022 2022Мотоцикл Vespa Vespa Elettrica Red 2022 2022

В своей фирменной версии (RED) Vespa Elettrica отказывается от специальной серебряной отделки, которая обычно отличает ее, и носит полностью красный «наряд», состоящий из красных стальных кузова и седла, а также окрашенных в красный цвет колесных дисков с ромбовидной окантовкой. Отделка дополнена хромированной отделкой, видимой по краю щитка, в украшениях накладки рулевого управления и на гребне переднего брызговика. Vespa и (RED) разделяют убеждение в том, что каждый из нас может сыграть свою роль в борьбе с пандемиями и помочь управлять изменениями. Поэтому те, кто покупает (VESPA ELETTRICA)RED, предпринимают конкретные действия: за каждый проданный автомобиль 100 долларов США будут переданы в Глобальный фонд, чтобы внести свой вклад в борьбу со СПИДом и пандемиями.

Мотоцикл Vespa Vespa Elettrica Red 2022 2022

Vespa Elettrica — новейшая икона итальянских технологий. Это синоним расширенных возможностей подключения и бесшумной работы, настройки и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Vespa всегда воплощала эти ценности, которые теперь полностью выражены в Vespa Elettrica, подтверждая статус компании как бренда, который всегда опережал свое время. Благодаря своей легкой или, скорее, естественной езде, Vespa Elettrica является высшим выражением исследований Piaggio Group в области электрической мобильности. Группа стремится реагировать на растущие экологические проблемы, предлагая технологические решения для более устойчивой и пригодной для жизни городской среды.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa Elettrica Red других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>