Мотоцикл Vespa GTV 300 HPE 2023 Фото

Мотоцикл Vespa GTV 300 HPE 2023
Мотоцикл Vespa GTV 300 HPE 2023Vespa GTV 300 HPE 2023
Мотоцикл Vespa GTV 300 HPE 2023Vespa GTV 300 HPE 2023
Мотоцикл Vespa GTV 300 HPE 2023Vespa GTV 300 HPE 2023
Мотоцикл Vespa GTV 300 HPE 2023Vespa GTV 300 HPE 2023

Мотоцикл Vespa GTV 300 HPE 2023 обзор

Технические характеристики Vespa GTV 300 HPE 2023

Двигатель Vespa GTV 300 HPE 2023

Двигатель
Four stroke single cylinder, 4 valve
Объём двигателя
278 cc / 18.2 cub-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
75 x 63 mm
Макс. Мощность
17.5 kW / 23.8 hp @ 8250 rpm
Макс. Крутящий Момент
26.7 Nm / 19.7 lb-ft @ 5250 rpm
Питание двигателя
Electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Magneti Marelli MIUG4 ECU
Макс. момент, Нм.
26.7
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, кВт
17.5
Макс. Мощность, Л.с.
23.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
5250

Трансмиссия Vespa GTV 300 HPE 2023

Сцепление
Automatic centrifugal dry clutch with vibration dampers
КПП
Automatic CVT
Главная передача
Belt

Размеры и масса Vespa GTV 300 HPE 2023

Емкость Топливного Бака
8.5 Litres / 2.2 US gal
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in
Колесная база
1375 mm / 54.1 in
Размеры
Length 1975 mm / 77.8 in Width 775 mm / 30.5 in
Мокрый вес
157 kg / 347 lbs

Ходовая часть и тормоза Vespa GTV 300 HPE 2023

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, single ByBre caliper
Задняя Шина
130/70 - 12 Tubeless
Передние Тормоза
Single 220 mm disc, single Nissin caliper
Передняя Шина
110/70 - 12 Tubeless
Задняя подвеска
Dual hydraulic shock absorbers with coil spring with preload with 4 position height adjustment
Передняя Подвеска
Single-sided link arm with coil spring and hydraulic monoshock absorber
Рама
Sheet steel body with welded reinforcements

Динамические характеристики Vespa GTV 300 HPE 2023

Информация подготавливается

Прочие характеристики Vespa GTV 300 HPE 2023

Год
2023
Модель
Vespa GTV 300 HPE (High Performance Engine)
ABS
Standard
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro 5

Описание Vespa GTV 300 HPE 2023

Vespa GTV 300 HP - это современный скутер от итальянской компании Vespa. Он был представлен в 2019 году и стал одним из самых популярных скутеров в мире. Этот скутер оснащен двигателем объемом 292 куб. см., который развивает максимальную мощность в 24 лошадиные силы. Он также имеет систему впрыска топлива и электронный контроль зажигания, что обеспечивает высокую мощность и экономичность. Скутер имеет стильный дизайн, который отличается от других скутеров на рынке. Он имеет хромированные детали, светодиодные фары и задний фонарь, а также удобную посадку для водителя. Одной из главных особенностей Vespa GTV 300 HP является его высокая скорость и маневренность. Он легко разгоняется до 100 км/ч и имеет хорошую управляемость на дороге. Кроме того, скутер имеет низкий уровень шума и выбросов, что делает его экологически чистым вариантом для городской езды.Из пресс-релиза Vespa: С момента своего дебюта в 2006 году Vespa Gtv была воплощением чистейшего классицизма в семействе Vespa благодаря использованию «фаро бассо» (низкая фара), расположенного на переднем крыле, и открытой металлической отделке. трубчатый руль, напоминающий стиль самых культовых моделей.

Мотоцикл Vespa Vespa GTV 300 HPE 2023 2023Мотоцикл Vespa Vespa GTV 300 HPE 2023 2023

В 2023 году Vespa Gtv выходит в совершенно революционной версии, сохраняя обязательные сходства с истоками легенды, но сочетая их с ультрасовременным пакетом технологического оборудования и беспрецедентной спортивной отделкой. В результате получилось необычайное сочетание традиций и современности, классицизма и дерзости, которые объединились в самой подлинно спортивной Vespa. Новый Vespa Gtv оснащен мощным одноцилиндровым двигателем мощностью 300 л.с. с 4-клапанным газораспределением, жидкостным охлаждением и электронным впрыском. Аккредитованная мощность 17,5 кВт (23,8 л.с.) — это самый мощный двигатель, который когда-либо устанавливался на Vespa.

Мотоцикл Vespa Vespa GTV 300 HPE 2023 2023

Аутентичный стиль, даже более спортивный.
Новый Vespa Gtv развивается под знаком спортивности и включает в себя значительные стилистические улучшения, представленные в новой линейке Gts, с еще более тщательной отделкой и качеством конструкции, достигающим невиданного ранее уровня.
Блоки света теперь полностью светодиодные, включая характерную низкую фару, в то время как новая приборная панель сохраняет элегантную круглую форму, но теперь она полностью цифровая. в качестве аксессуара.
Приборная панель соединена с рулем с помощью оригинального смещенного кронштейна и окружена агрессивно выглядящим верхним обтекателем с уменьшенными размерами и явным гоночным вдохновением. обрабатывается тремя горизонтальными прорезями, окрашена в тон корпусу. Оранжевый верхний обтекатель, доступный в качестве отдельного аксессуара, придает Vespa Gtv еще более смелый вид.

В центре щитка для ног узнаваемый «галстук» со спортивными боковыми прорезями украшен украшениями с оранжевой окантовкой. Дизайн колесных дисков с пятью спицами также новый, они окрашены в матовый черный цвет с оранжевой графикой на канале. Еще одним отличительным элементом Vespa Gtv является двухцветное одноместное седло в гоночном стиле и готовая к установке задняя часть для жесткого покрытия, окрашенного в цвет кузова, напоминающего типичные обтекатели спортивных Vespas. Крышка доступна как отдельный аксессуар и является съемной. В любом случае посадка рассчитана на двоих и имеет достаточное количество комфортных посадочных мест, отличающихся особым техническим рисунком и горизонтальным термоскреплением, обрамленным контрастной оранжевой строчкой.
Общий вид Vespa Gtv выделяется черной матовой отделкой, характеризующей низкую фару и задний фонарь в сборе, профилем по периметру кузова, ручкой пассажирского поручня и подножками, кожухом глушителя, зеркалами заднего вида, опора и инструментальная рама.
Новый Vespa Gtv доступен в двух цветовых решениях: Beige Avvolgente Opaco и Nero Convinto, с контрастной оранжевой графикой на переднем обтекателе и по бокам.

Высокотехнологичное оборудование
Vespa Gtv сочетает в себе технологии и призвание к путешествиям, типичные для последней эволюции семейства Vespa Gts — знаменитого Vespone. Таким образом, эргономика — это идеальная эргономика Vespa, усиленная комфортом и большим корпусом. Сиденья естественны и обеспечивают полный контроль над автомобилем и абсолютный комфорт даже на больших расстояниях.
Удобство и практичность подчеркиваются введением системы без ключа, которая позволяет включать зажигание без использования традиционного ключа. На заднем щитке ноги классический ключ зажигания заменен практичной ручкой. Чтобы завести автомобиль, просто нажмите на нее и поверните в положение ON. Запуск двигателя осуществляется обычным способом, с помощью кнопки, расположенной на правом блоке управления.

Использование нового ЖК-дисплея позволяет отображать полный спектр информации о поездке (максимальная скорость, средняя скорость, потребление тока, среднее потребление, запас хода и состояние заряда аккумулятора), а также все уведомления, касающиеся вызовов, сообщений и музыку, если автомобиль подключен к смартфону с помощью VESPA MIA (доступен как отдельный аксессуар).
Он стандартно поставляется с портом USB, расположенным в отсеке для хранения в задней части защиты ног, а в просторном отделении под сиденьем есть коврик.
Что касается безопасности, то в стандартную комплектацию входит электронный контроль тяги ASR и антиблокировочная тормозная система ABS.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa GTV 300 HPE других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GTV 300 HPE:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GTV 300 HPE

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>