Мотоцикл Vespa PX 200E 1982 Фото

Мотоцикл Vespa PX 200E 1982
Мотоцикл Vespa PX 200E 1982Vespa PX 200E 1982
Мотоцикл Vespa PX 200E 1982Vespa PX 200E 1982

Мотоцикл Vespa PX 200E 1982 обзор

Технические характеристики Vespa PX 200E 1982

Двигатель Vespa PX 200E 1982

Двигатель
Two stroke, single cylinder,
Объём двигателя
198 cc / 12 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
66.5 x 57 mm
Макс. Мощность
8.8 kW / 12 hp @ 5700 rpm
Стартер
Kick start
Система зажигания
Electronic
Свечи Зажигания
NGK - B6ES
Макс.мощность на об/мин.
5700
Макс. Мощность, Л.с.
12

Трансмиссия Vespa PX 200E 1982

Сцепление
Wet, multiplate
КПП
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Размеры и масса Vespa PX 200E 1982

Емкость Топливного Бака
8 L / 2 US gal
Размеры
1235 mm / 48.7 in
Дорожный Просвет
225 mm / 8.9 in

Ходовая часть и тормоза Vespa PX 200E 1982

Задний Тормоз
127 mm drum, expanding type
Задняя Шина
3.5 x 10"
Передние Тормоза
125 mm drum, expanding type
Передняя Шина
3.5 x 10"
Задняя подвеска
Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
Передняя Подвеска
Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect
Рама
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Динамические характеристики Vespa PX 200E 1982

Средний расход (км./литр.)
Rosso red, Charcoal, Silver

Прочие характеристики Vespa PX 200E 1982

Год
1982 - 99
Модель
Vespa PX200E, Arcobaleno, Arcobaleno El
Аккумулятор
12V 9Ah
Wheels
Interchangeable, split rim
Reserve
2.1 L / 0.55 US gal
Dry Weight
108 kg / 238 lbs
Gear Ratios
Direct drive
Turning Radius
1650 mm / 65 in

Описание Vespa PX 200E 1982

Описание мотоцикла Vespa PX 200E 1982 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Vespa Vespa PX 200E 1982 1982Мотоцикл Vespa Vespa PX 200E 1982 1982

Vespa PX 200E изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Vespa PX 200E технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Vespa PX 200E 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад. При этом Vespa PX 200E технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 198 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Vespa PX 200E относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa PX 200E других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на PX 200E:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на PX 200E

Цена Vespa Vespa PX 200E по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Vespa Vespa PX 200E
среди найденых объявлений
230 000 руб.*
Средняя цена Vespa Vespa PX 200E
среди найденых объявлений
136 000руб.*
Минимальная цена Vespa Vespa PX 200E
среди найденых объявлений
55 000руб.*
Сортировка Цена от до
Vespa Gt200L granturismo 200 кубов в Краснодаре
avito 20.11.2020
170 000 руб.
LML star DeLuxe 200cm3(один завод с Vespa) в Москве
avito 18.11.2020
150 000 руб.
Vespa lx 150 2009г в Севастополе
avito 16.11.2020
150 000 руб.
Vespa PX 200 P200E в Москве
avito 12.11.2020
150 000 руб.
Vespa LX 151 2008 в Москве
avito 24.10.2020
165 000 руб.
Vespa ET4 2002 в Санкт-Петербурге
avito 10.10.2020
55 000 руб.
Vespa PX200 в Москве
avito 02.10.2020
230 000 руб.
Vespa PX (LML star deluxe 200) в Краснодаре
avito 02.10.2020
110 000 руб.
Vespa LX150 2009 серый в Свердловском
avito 29.09.2020
140 000 руб.
Vespa ET2 2006 70куб в Санкт-Петербурге
avito 12.09.2020
79 900 руб.
Vespa px200 в Санкт-Петербурге
avito 10.09.2020
155 000 руб.
Vespa PX-200 Настоящая веспа, а не какой то лмл в Санкт-Петербурге
avito 02.09.2020
159 000 руб.
Продам LML vespa 200 в Алупке
avito 09.08.2017
65 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Vespa Vespa PX 200E на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Vespa Vespa PX 200E на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>