Мотоцикл Yamaha DT 400 1974 Фото

Мотоцикл Yamaha DT 400 1974
Мотоцикл Yamaha DT 400 1974Yamaha DT 400 1974

Мотоцикл Yamaha DT 400 1974 обзор

Технические характеристики Yamaha DT 400 1974

Двигатель Yamaha DT 400 1974

Двигатель
Air cooled, two stroke, single cylinder,
Объём двигателя
397
Диаметр цилиндра х Ход поршня
1x 32mm Mikuni
Макс. Мощность
23 hp @ 5500 rpm
Макс. Крутящий Момент
2.9 kg-m @ 3900 RPM
Зажигание / Стартер
CDI / kick
Степень Сжатия
6
Питание двигателя
Mikuni Carburetors
Макс. момент, Нм.
28.4
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, кВт
16
Макс. Мощность, Л.с.
23
Макс. крутящий момент на об/мин.
3900

Трансмиссия Yamaha DT 400 1974

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain
КПП
5 Speed
Главная передача
Цепь

Размеры и масса Yamaha DT 400 1974

Емкость Топливного Бака
7.2 Litres
Мокрый Вес
135 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha DT 400 1974

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
4.00-18
Передние Тормоза
Drum
Передняя Шина
3.00-21
Задняя подвеска
Swinging Arm Fork
Передняя Подвеска
Telescopic Forks

Динамические характеристики Yamaha DT 400 1974

Старт на Милю
16.5 sec / 74.5 mp/h
Максимальная Скорость
87 mp/h

Прочие характеристики Yamaha DT 400 1974

Год
1978
Модель
Yamaha DT 400

Описание Yamaha DT 400 1974

Yamaha DT - серия мопедов и мотоциклов, производимых Yamaha Motor Corporation . Модели в серии DT оснащены объем двигателя от 50 до 400 см (от 3,1 до 24,4 куб в). Первая модель DT, DT-1 , был выпущен в 1968 году и начал быстро продаваться, так, что в год их выпускали порядка 12000 экземпляров. 

Мотоцикл Yamaha Yamaha DT 400 1974 1974

Серия DT была создана компанией Yamaha в конце 1960-х годов, когда мотоциклетный рынок Соединенных Штатов переживал падение. Исследование рынка Yamaha показали, что, несмотря на медленные продажи мотоциклов, был в значительной степени неосвоенным рынок для внедорожных мотоциклов. В то время, только несколько специализированных европейских производителей, таких как Bultaco и Husqvarna сделали мотоциклы специально для использования в условиях бездорожья. Вместо этого, многие владельцы приобретали дорожные мотоциклы и изменяли их для использования в условиях бездорожья, обычно путем переделывания расположения глушителя – его поднимали выше, чтобы увеличить дорожный просвет и уменьшить колею мотоцикла .Такие изменения были широко известны, как создание «Скрэмблеров» . Первая модель DT,  был выпущен в 1968 году и быстро распроданы. 

С введением модели ДТ-1, Yamaha по существу определила новый рынок для мотоциклов. Мотоцикл двойного назначения построенный для внедорожной езды, имеющий хороший головной свет, узкие габариты и высокий дорожный просвет. Дизайн мотоцикла при создании модели был на первом месте. 

С 1977 по 1980, Yamaha DT 400 начал позиционироваться уже не как мотоцикл двойного назначения, а именно как эндуро. В частности, прочная конструкция и сравнительно простой двигатель обеспечили Yamaha DT 400 , несмотря на относительно высокий возраст экземпляров, большой ресурс при относительно низком стоимости содержания. Двигатель использующийся в Yamaha DT 400 с 397 куб.см одноцилиндровый двухтактный, мощностью в 21 л.с. на  5600 об / мин, для «эндуро» не кажется довольно впечатляющим. Это очень обманчиво, потому что максимальный крутящий момент Yamaha DT 400 достигается на очень низких оборотах, и обеспечивает быстрое ускорение, активно набирая скорость до 130 км / ч. Диапазон использования двигателя Yamaha DT 400, особенно в условиях бездорожья, лежит  в пределах 2000 по 4500 об / мин. Очень прочная конструкция мотоцикла даже сегодня все еще хорошо подходит для внедорожной езды. По сравнению с более современными байками KTM, Kawasaki или Husqvarna, Yamaha DT 400 используется по-прежнему очень хорошо. Садясь на Yamaha DT 400 любители «Эндуро» удивляются работе, консольной задней подвески, а после, благодаря относительно низкой высоты сиденья для Yamaha DT 400, возможности чувствовать себя более уверенно.  

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha DT 400 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на DT 400:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на DT 400

Цена Yamaha DT 400 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha DT 400
среди найденых объявлений
155 000 руб.*
Средняя цена Yamaha DT 400
среди найденых объявлений
94 000руб.*
Минимальная цена Yamaha DT 400
среди найденых объявлений
33 000руб.*
Мотоцикл Dominar 400 DTS-I (2018 г.) черный в Новороссийске
avito 01.07.2019
33 000 руб.
Yamaha Dtagstar 400 в Москве
avito 14.06.2019
155 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha DT 400 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha DT 400 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>