Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE 2009 Фото

Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE 2009
Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE 2009Yamaha FJR 1300AE 2009
Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE 2009Yamaha FJR 1300AE 2009
Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE 2009Yamaha FJR 1300AE 2009

Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE 2009 обзор

Технические характеристики Yamaha FJR 1300AE 2009

Двигатель Yamaha FJR 1300AE 2009

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1298
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 66.2 mm
Макс. Мощность
145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
Mikuni 42mm throttle body F.I.
Система смазки
Wet sump
Свечи Зажигания
NGK, CR8E
Макс. момент, Нм.
125
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
105
Макс. Мощность, Л.с.
145
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Yamaha FJR 1300AE 2009

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
5 Speed Yamaha chip-controlled shift
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Yamaha FJR 1300AE 2009

Емкость Топливного Бака
25 liters / 5.5 gal
Сухой Вес
264 kg
Высота Сиденья
805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in
Мокрый Вес
291 kg / 641.5 lb
Колесная база
1,545mm / 60.8 in
Размеры
Height 1450mm / 57.1 in
Дорожный Просвет
130mm / 5.1 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha FJR 1300AE 2009

Задний Тормоз
Single 283mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;
Передняя Подвеска
48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;
Рама
Aluminium, twin spar
Ширина Переднего Колеса
137mm
Ширина Заднего Колеса
122 mm

Динамические характеристики Yamaha FJR 1300AE 2009

Старт на Милю
11.4 sec
Максимальная Скорость
244.9 km/h

Прочие характеристики Yamaha FJR 1300AE 2009

Год
2009
Модель
Yamaha FJR 1300AE
Rake / Trail
26 / 109mm / 4.3 in

Описание Yamaha FJR 1300AE 2009

Описание мотоцикла Yamaha FJR 1300AE 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha FJR 1300AE 2009 2009Мотоцикл Yamaha Yamaha FJR 1300AE 2009 2009

Yamaha FJR 1300AE изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FJR 1300AE 2009 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FJR 1300AE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1298 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FJR 1300AE - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FJR 1300AE других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FJR 1300AE:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FJR 1300AE

Цена Yamaha FJR 1300AE по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha FJR 1300AE
среди найденых объявлений
440 000 руб.*
Средняя цена Yamaha FJR 1300AE
среди найденых объявлений
158 000руб.*
Минимальная цена Yamaha FJR 1300AE
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Yamaha FJR1300AE в Сочи
avito 20.11.2020
1 493 руб.
Yamaha FJR 1300AE в Москве
avito 24.10.2020
440 000 руб.
Мотоцикл Yamaha FJR1300AE в Афонино
avito 10.10.2020
1 380 руб.
Мотоцикл yamaha FJR 1300AE в Волгограде
avito 24.09.2020
1 536 руб.
Продам Yamaha FJR1300AE 2007г.в в Новосибирске
avito 23.10.2017
350 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha FJR 1300AE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha FJR 1300AE на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>