Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 Фото

Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013

Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013

Двигатель Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013

Информация подготавливается

Описание Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013

Описание мотоцикла Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 2013

Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 2013

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>