Мотоцикл Yamaha TDR 250 1992 Фото

Мотоцикл Yamaha TDR 250 1992
Мотоцикл Yamaha TDR 250 1992Yamaha TDR 250 1992

Мотоцикл Yamaha TDR 250 1992 обзор

Технические характеристики Yamaha TDR 250 1992

Двигатель Yamaha TDR 250 1992

Двигатель
Two stroke, parallel twin cylinder, read valve, YPVS
Объём двигателя
249 cc / 15.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled
Макс. Мощность
46 hp / 37 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.7 kgf-m / 26.7 lb-ft @ 8500 rpm
Степень Сжатия
Autolube
Питание двигателя
2x 28mm TM28SS Mikuni carburetors
Стартер
Kick
Система зажигания
Transistorized
Макс. момент, Нм.
36.3
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
46
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Yamaha TDR 250 1992

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha TDR 250 1992

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.6 US gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.2 in
Колесная база
1385 mm / 54.5 in
Размеры
Height 1215 mm / 47.8 in
Дорожный Просвет
230 mm / 9.0 in
Мокрый вес
153 kg / 337 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha TDR 250 1992

Задний Тормоз
Single 210mm disc single piston caliper
Задняя Шина
120/80-17
Передние Тормоза
Single 320mm disc 2 piston calipers
Передняя Шина
110/90-18
Задняя подвеска
Single shock rising rate adjustable preload
Передняя Подвеска
Air assisted telescopic forks 7-way adjustable preload

Динамические характеристики Yamaha TDR 250 1992

Старт на Милю
13.6 sec / 152.8 km/h
Максимальная Скорость
175 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.9 lm/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.0 m / 38.7 m

Прочие характеристики Yamaha TDR 250 1992

Год
1992 - 93
Модель
Yamaha TDR 250
Dry Weight
137 kg / 302 lbs

Описание Yamaha TDR 250 1992

Описание мотоцикла Yamaha TDR 250 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha TDR 250 1992 1992

Yamaha TDR 250 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha TDR 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha TDR 250 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Yamaha TDR 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha TDR 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha TDR 250 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на TDR 250:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на TDR 250

Цена Yamaha TDR 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha TDR 250
среди найденых объявлений
160 000 руб.*
Средняя цена Yamaha TDR 250
среди найденых объявлений
104 000руб.*
Минимальная цена Yamaha TDR 250
среди найденых объявлений
65 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha TDR 250 в Скопине
avito 06.11.2020
85 000 руб.
Yamaha tdr 250 в Верещагино
avito 31.10.2019
70 000 руб.
Yamaha TDR 250, Ямаха тдр, 1kt, 2yk в Петровской
avito 21.10.2019
160 000 руб.
Ямаха TDR 250 в Сенном
avito 31.08.2019
65 000 руб.
Мотоцикл Yamaha TDR-250 в Ульяновске
avito 20.06.2019
135 000 руб.
Yamaha TDR 250 в Луговском
avito 11.06.2019
90 000 руб.
Yamaha tdr250 в Москве
avito 05.06.2019
89 000 руб.
Продам Yamaha TDR 250 в Томске
avito 04.09.2017
150 000 руб.
Продам резвого Yamaha TDR250 в Тюмени
avito 02.03.2017
110 000 руб.
Yamaha tdr250 в Краснодаре
avito 19.01.2017
100 000 руб.
Yamaha TDR250 в Ижевске
avito 15.08.2014
120 000 руб.
Yamaha TDR 250 в Москве
avito 05.08.2014
75 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha TDR 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha TDR 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>