Мотоцикл Yamaha TW 125 2001 Фото

Мотоцикл Yamaha TW 125 2001
Мотоцикл Yamaha TW 125 2001Yamaha TW 125 2001
Мотоцикл Yamaha TW 125 2001Yamaha TW 125 2001

Мотоцикл Yamaha TW 125 2001 обзор

Технические характеристики Yamaha TW 125 2001

Двигатель Yamaha TW 125 2001

Двигатель
Air cooled. four stroke. single cylinder.
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57 x 48.8 mm
Макс. Мощность
11.8 hp 8.6 kW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
9.7Nm @ 8000m rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
TEIKEI Y24P/1
Макс. момент, Нм.
9.7
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
8
Макс. Мощность, Л.с.
11.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Yamaha TW 125 2001

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha TW 125 2001

Емкость Топливного Бака
7 Litres
Сухой Вес
106 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha TW 125 2001

Задний Тормоз
130mm Drum
Задняя Шина
180/80-14
Передние Тормоза
Single 220mm disc
Передняя Шина
130/80-16
Задняя подвеска
Monoshock. 150mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Telescopic forks. 160mm wheel travel.

Динамические характеристики Yamaha TW 125 2001

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha TW 125 2001

Год
2001-
Модель
Yamaha TW 125

Описание Yamaha TW 125 2001

Описание мотоцикла Yamaha TW 125 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha TW 125 2001 2001Мотоцикл Yamaha Yamaha TW 125 2001 2001

Yamaha TW 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha TW 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha TW 125 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Yamaha TW 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha TW 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на TW 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на TW 125

Цена Yamaha TW 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha TW 125
среди найденых объявлений
150 000 руб.*
Средняя цена Yamaha TW 125
среди найденых объявлений
98 000руб.*
Минимальная цена Yamaha TW 125
среди найденых объявлений
60 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha TW 125 в Санкт-Петербурге
avito 21.11.2020
120 000 руб.
Ямаха TW125 в Москве
avito 20.11.2020
130 000 руб.
Yamaha TW125 2001г в Зеленограде
avito 08.02.2020
99 999 руб.
TW 125 в Орехово-Зуево
avito 02.11.2019
85 000 руб.
Yamaha TW125 2003г в Химках
avito 05.09.2019
90 000 руб.
Yamaha TW-125 в Сочи
avito 31.08.2019
95 000 руб.
Yamaha TW 125 в Москве
avito 05.08.2019
99 000 руб.
Yamaha TW 125 в Омске
avito 08.07.2019
105 000 руб.
Yamaha tw 125 в Колпино
avito 27.06.2019
60 000 руб.
Ямаха, Yamaha TW125 в Екатеринбурге
avito 31.08.2017
89 000 руб.
Yamaha tw 125 в Москве
avito 15.03.2017
95 000 руб.
Yamaha TW-125 в Санкт-Петербурге
avito 26.02.2017
150 000 руб.
Yamaha tw 125 в Устюжне
avito 31.01.2017
105 000 руб.
Yamaha TW 125 в Сасово
avito 17.01.2017
89 900 руб.
Yamaha TW 125 2002 г. в в Сочи
avito 31.10.2016
80 000 руб.
Yamaha TW 125 мотоцикл в Рузе
avito 21.10.2016
98 000 руб.
Yamaha TW 2004г 125сс в Москве
avito 18.08.2014
82 000 руб.
Yamaha tw 125 в Луге
avito 31.07.2014
85 000 руб.
Yamaha tw-125 2002г в Сочи
avito 15.07.2014
105 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha TW 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha TW 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>