Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 Фото

Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013Yamaha X-CITY 125 2013

Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha X-CITY 125 2013

Двигатель Yamaha X-CITY 125 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha X-CITY 125 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha X-CITY 125 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha X-CITY 125 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha X-CITY 125 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha X-CITY 125 2013

Информация подготавливается

Описание Yamaha X-CITY 125 2013

Описание мотоцикла Yamaha X-CITY 125 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2013 2013

Yamaha X-CITY 125 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2013 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha X-CITY 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 125 2013 2013

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha X-CITY 125 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>