Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 Фото

Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012

Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 обзор

Технические характеристики Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012

Двигатель Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012

Информация подготавливается

Описание Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012

Описание мотоцикла Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 2012

Yamaha X-MAX 250 SPORT не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 2012

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha X-MAX 250 SPORT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 2012

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha X-MAX 250 SPORT других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>