Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015 Фото

Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015

Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015

Двигатель Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015

Двигатель
Four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
942 cc / 58-cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
85 x 83mm
Макс. Мощность
8.2 kgf-m / 59.3 ft-lb @ 3000rpm
Степень Сжатия
35mm dual bore throttle body fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital TCI

Трансмиссия Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015

КПП
5 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015

Емкость Топливного Бака
12 Litres / 3.1 US gal
Высота Сиденья
765 mm / 30.1 in
Колесная база
1570 mm / 61.8 in
Размеры
Height 1160 mm mm / 45.7 in
Колея
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
246 kg / 542 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015

Задний Тормоз
Single 298mm disc
Задняя Шина
150/80-16M/C 71H
Передние Тормоза
Single 298mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
100/90-19M/C 57H
Задняя подвеска
Preload adjustable dual shocks
Передняя Подвеска
41mm forks,
Ширина Переднего Колеса
120 mm / / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
71 mm / 2.8 in

Динамические характеристики Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015

Год
2015 - 16
Модель
Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C Spec
Rake
29
Cooling system
Air cooled

Описание Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015

Описание мотоцикла Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015 2015

Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.2лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec 2015 2015

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 942 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 950 V-Star Bolt C-Spec других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>