Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014 Фото

Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014

Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014

Двигатель Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014

Двигатель
Air cooled, four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
942
Диаметр цилиндра х Ход поршня
85 x 83mm
Макс. Крутящий Момент
8.2 kgf-m 59.3 ft-lb @ 3000rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Степень Сжатия
35mm dual bore throttle body fuel injection
Макс. момент, Нм.
80.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt

Размеры и масса Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014

Емкость Топливного Бака
12 liters / 2.6 gal
Высота Сиденья
690mm / 27.2 in
Мокрый Вес
247 kg / 545 lb
Колесная база
1570 mm - 61.8 in
Размеры
Length 2290 mm - 90.2 in / Width 830 mm - 37.2 in / Height 1120 mm -44.1in

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014

Задний Тормоз
Single 298mm disc
Задняя Шина
150/80-16
Передние Тормоза
Single 298mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
100/90 -19
Задняя подвеска
Preload adjustable dual shocks
Передняя Подвеска
41mm forks, 5.3in wheel travel.

Динамические характеристики Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014

Год
2014
Модель
Yamaha XVS 950 V-Star Bolt
Rake / Trail
29 / 130mm - 5.1 in

Описание Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014 2014

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014 2014

Одним из новых мировых трендов стал подход «назад к основам» (back to basics). Дизайнеры и мастера возвращаются во время, когда подчеркивалась механическая красота мотоцикла в его стиле. Представляем Balt. Старая школа. Новое мышление. Минималистский стиль. Современная производительность. Тонкий, компактный стиль боббера и вид необработанного металла. Простой стиль, компактная планировка, V-Twin предлогают невероятно приятный опыт вождения. С оснащенным инжекторным впрыском топлива 4-клапанным двигателем V-Star 950 Balt использует дизайн "less is more".

Простой и компактный, с низкой высотой сиденья, Balt  обладает легкой управляемостью, что внушает уверенность водителю. Новое поколение "кроссовер", Болт является интересным сочетанием особенностей крейсерских в шасси, которое предлагает более естественный, вертикальная посадка водителя, чем традиционный крейсера. Новое поколение "кроссоверов", Balt является интересным смесью из круизерских особенностей шасси, которые предлагают более естественную, вертикальную посадку водителя, чем традиционный круизер.

Основные особенности

Расход топлива 20kpl / 57mpg (Imp).

Тонкий, компактный дизайн шасси.

Компактный корпус с гордостью демонстрирует 58 кубических дюймов (942cc) воздушно охлаждаемый 60 V-twin, находящийся в центре байка.

Совершенно новая конструкция шасси.

Тонкий корпус и дизайн низкого сиденья объединяются, чтобы сделать мотоцикл маневренным. Вертикально положение поездки помогает гонщику чувствовать ветер, слышать звуки, и испытать пульс машины.

Для гонщиков, которые ценят персонализацию, варианты Balt ограничены только воображением владельцев. Как говорят у нас в Star, мы строим его, чтобы вы сделали его самостоятельно. И как идеальный холст для настройки, Balt является прекрасным примером этой философии.

Особенности и преимущества

942cc, с воздушным охлаждением, SOHC, 4-клапана на цилиндр, V-образный двигатель 60 производит выдающийся низкие и средние диапазоны крутящего момента. Максимальный крутящий момент достигается на 3000 оборотах в минуту - для исключительно интересного впечатления от езды.

Плавно-переключаемая 5-ступенчатая коробка передач обеспечивает оптимизированные передаточные числа. 5-я передача предназначена для снижения оборотов двигателя на высоких скоростях для максимального комфорта езды.

Компактная (1570мм / 61.8 ") колесная база обеспечивает легкость и маневренность.

298мм передние дисковые тормоза располагают плавающим  ротором, сжымаемым двойной скобой для сильной, уверенной тормозной способности. Конструкция ротора предлагает большую площадь поверхности, чем обычный круглый диск для лучшего теплообмена.

298 мм задний тормозной диск сжимается с помощью одной скобы, установленной в нижней части маятника. Такая конструкция не только помогает скрыть суппорт, но и снижает центр тяжести для легкого обращения.

12 литровый в форме слезы топливный бак дополняет тонкий, компактный дизайн Balt.

Новые, легкие 12-спицевые литые колеса оснащены бескамерными шинами. Переднее колесо - MT2.50x19 оснащены 100 / 90-19 диагональной шиной, а задние - MT3.50x16 оснащены 150 / 80x16 диагональной шиной.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 950 V-Star Bolt других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>