Модель 2014 Race-Blu R1 будет выпускаться только для европейского рынка.
2014 Yamaha YZF-R1 является самым передовым спортбайком на планете. Причиной этого является то, что данный мотоцикл первым в мире оснащен перекрестным коленчатым валом. В результате чего он характеризуется плавной подачей энергии и невероятно быстрым набором крутящего момента. От трассы к улице, 2014 R1 действительно «номер один». MotoGP - высшая форма мотоциклетных гонок в мире, где многие их производительных функций, нашедших свое место в 2014 R1, были разработаны. С семипозиционным traction-контролем, революционным дизайном и перекрестным коленчатым валом, R1 является самым передовым мотоциклом Yamaha, производимым за всю историю компании. Работая на четырехцилиндровом двигателе 998сс, R1 очень быстро набирает высокие обороты, плюс большой крутящий момент. Что же касается шасси, то новейшие технологии Deltabox chassis обеспечивает легкое, точное управление и регулируемую подвесную систему. Доказательством этого является возвращение в соревнования AMA Superbike.
Основные характеристики
1. Семипозиционная система Traction Control. Система была разработана таким образом, чтобы водитель не чувствовал никакого резкого и неестественного вмешательства системы. Кроме того, контроль тяги может помочь в снижении износа шин за счет меньшей пробуксовки колес. Вместе с контролем отклика электронного дросселя D-Mode гонщики имеют 21 различных вариантов, доступных для адаптации YZF-R1 в зависимости от их предпочтений в езде.
2. R1 сохранил все преимущества, разработанные для его предшественника. Система впрыска топлива обеспечивает оптимальное соотношение воздух/топливо, необходимое для достижения максимальной мощности и плавного отклика дросселя.
3. Из-за специфики данного мотоцикла – вхождение в резкие повороты, алюминиевая рама была разработана таким образом, чтобы обеспечить исключительно жесткое равновесие. Легкая задняя литая рама способствует оптимальной централизации рамы. Подвеска включает YHSJ (Yamaha Hydraluic System Japan) передние вилки, которые используют один из приемов, разработанных для нашей победы MotoGP байков: независимое демпфирование. Левая вилка - демпфирования сжатия и правая - демпфирование отбоя. И задний амортизатор принимает нижнюю связь для оптимальных характеристик подвески.
Особенности и преимущества
Двигатель: Ультра-легкий, компактный, 998cc, DOHC, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением, 40 градусов наклона, рядный четырехцилиндровый двигатель с коленчатым валом в стиле "crossplane". R1 отходит от нормы для рядных 4-цилиндровых двигателей и выравнивания 180 градусов из шатунных шеек (где шатуны крепятся с коленчатым валом), и размещает в центре два стержня под углом 90 градусов от внешних цилиндров. Это означает, что вместо шатунных шеек, выровненных в одной плоскости (прямой линии, проведенной через центр коленчатого вала), они закрепляются на 2 плоскостях в виде креста ... или "crossplane". Из-за этого меняется режим работы цилиндров. Порядок работы цилиндров в традиционном рядном 4-цилиндровом двигателе является обычно 1,2,4,3 с интервалом 180 градусов. Для R1: 1,3,2,4 с интервалами 270/180/90/180 градусов.
Блок цилиндров является автономной частью (не интегрирована в верхний картер). Преимуществом является уменьшение веса и меньшая высота двигателья, что опускает центр тяжести. Стабилизатор сил сцепления используется для подавления в двигателе вибраций для превосходного комфорта гонщика. Компактный ACM (генератор) монтируется непосредственно на коленчатый вал. Компактный ACM использует магниты из редкоземельных металлов, которые производят больше энергии для заданного размера, чем обычные магниты, тем самым уменьшая размер и вес. Система впрыска топлива Micuni образуется двойными форсунками (один набор первичных и один набор вторичных форсунок). Этот тип системы с двойным инжектором используется также на гоночных мотоциклах M1 MotoGP и R6. Один комплект форсунок (первичных) находится в 45-мм дроссельных заслонках, в то время как вторичные форсунки расположены в боксе воздуха в непосредственной близости от контролируемых компьютером впускных воронок. Первичные инжекторы используют 4 отверстия распылителей, чтобы максимизировать процесс распыления топлива. Вторичные форсунки, расположенные внутри воздушного бокса, начинают функционировать на средних оборотах, по мере необходимости увеличивая подачу топлива.
Система F.I. включает в себя TPS (датчик положения дроссельной заслонки) и APS (датчик положение педали акселератора). К преимуществам впрыска топлива можно отнести высокую приемистость, большую экономию топлива, снижение выбросов, стабильный холостой ход и никаких проблем с дросселем во время запуска.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition
Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения. Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...
Читать далее >>ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...
Читать далее >>Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров. Переходник для генератора Г424. Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33
Читать далее >>Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...
Читать далее >>Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...
Читать далее >>