Мотоцикл AJP PR3 125 Enduro Pro 2010 Фото

Мотоцикл AJP PR3 125 Enduro Pro 2010
Мотоцикл AJP PR3 125 Enduro Pro 2010AJP PR3 125 Enduro Pro 2010

Мотоцикл AJP PR3 125 Enduro Pro 2010 обзор

Технические характеристики AJP PR3 125 Enduro Pro 2010

Двигатель AJP PR3 125 Enduro Pro 2010

Двигатель
Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56.5 49.5 mm
Макс. Мощность
12.5 hp 9.2 KW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
@ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital CDI / electric & kick
Питание двигателя
30mm Walbro
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
9
Макс. Мощность, Л.с.
12.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия AJP PR3 125 Enduro Pro 2010

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain
Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated

Размеры и масса AJP PR3 125 Enduro Pro 2010

Емкость Топливного Бака
7.5 Litres
Высота Сиденья
840 mm
Мокрый Вес
100 kg

Ходовая часть и тормоза AJP PR3 125 Enduro Pro 2010

Задний Тормоз
Single 185 mm disc
Задняя Шина
3.25 - 17
Передние Тормоза
Single 260 mm disc
Передняя Шина
2.75 - 19
Задняя подвеска
ZF Sachs multi adjustable mono shock, Swingarm, 280mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Marzocchi 45mm Telescopic multi adjustable forks, 220mm wheel travel.
Рама
Steel, Double cradle frame

Динамические характеристики AJP PR3 125 Enduro Pro 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики AJP PR3 125 Enduro Pro 2010

Год
2010-12
Модель
AJP PR3 125 Enduro Pro

Описание AJP PR3 125 Enduro Pro 2010

Описание мотоцикла AJP PR3 125 Enduro Pro 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл AJP AJP PR3 125 Enduro Pro 2010 2010

AJP PR3 125 Enduro Pro очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например AJP PR3 125 Enduro Pro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов AJP, на этой странице вы сможете найти мотоциклы AJP PR3 125 Enduro Pro других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на PR3 125 Enduro Pro:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на PR3 125 Enduro Pro

Цена AJP PR3 125 Enduro Pro по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена AJP PR3 125 Enduro Pro
среди найденых объявлений
75 800 руб.*
Средняя цена AJP PR3 125 Enduro Pro
среди найденых объявлений
45 210 руб.*
Минимальная цена AJP PR3 125 Enduro Pro
среди найденых объявлений
23 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Продам питбайк patron junior 125 enduro в Ангарске
avito 17.11.2020
33 000
Vento Enduro 125 в Рубцовске
avito 11.11.2020
60 000
Cronus Enduro 125-1 в Пушкинских Горах
avito 02.10.2020
35 000
Питбайк geon X-ride 125 Enduro Pro в Мурманске
avito 26.09.2020
28 500
Patron Junior 125 Enduro в Краснотурьинске
avito 25.09.2020
30 000
Питбайк JMC 125 MX Enduro 17/14 в Москве
avito 04.09.2020
43 000
Продаю JMC 125MX enduro 2016 модельного года в Култаево
avito 13.02.2020
40 000
Patron Junior Enduro 125cc в Пролетарском
avito 02.02.2020
30 000
Jmc 125 enduro в Электроизоляторе
avito 04.01.2020
54 000
Kraidler Enduro 125 в Калининграде
avito 01.11.2019
40 000
Jmc 125 mx enduro в Симферополе
avito 21.10.2019
50 000
Мотоцикл Cronus Enduro Tmec 125-1 в Завитинске
avito 19.08.2019
35 000
Cronus enduro 125CC в Свободном
avito 12.08.2019
40 000
Patron Junior 125 Enduro в Абдулино
avito 14.07.2019
40 000
BM enduro 125 в Светлом
avito 14.07.2019
55 000
Patron Junior 125 Enduro в Волгограде
avito 13.07.2019
23 000
Питбайк JMC 125 MX Enduro 17/14 (2018г.в.) в Ульяновске
avito 24.06.2019
43 000
Hanway stm 125 enduro в Ленинском
avito 19.06.2019
50 000
Patron junior 125 enduro в Печоре
avito 17.06.2019
25 000
Питбайк Patron 125 enduro в Маркова
avito 15.06.2019
40 000
Питбайк JMC 125 MX enduro в Симферополе
avito 13.06.2019
48 000
Питбайк Jmc 125 Enduro в Кокошкино
avito 25.05.2019
50 000
Jmc 125 enduro в Москве
avito 08.10.2018
35 000
Продам vento enduro 125 250 кб. См в Балаково
avito 30.10.2017
49 000
Питбайк JMC 125 MX 17/14 Enduro в Владимире
avito 24.10.2017
69 900
Cronus Enduro 125-1 2014 в Благовещенске
avito 26.09.2017
50 000
Продам питбайк patron junior 125 enduro в Иркутске
avito 28.08.2017
36 000
Patron 125 Enduro в Верхней Салде
avito 03.08.2017
35 000
JMC 125 MX Enduro 17/14 в Москве
avito 14.06.2017
75 800
Питбайк JMC 125 MX 17/14 Enduro в Москве
avito 08.06.2017
71 800
Patron junior 125 enduro Pit Bike Новый Питбайк в Воронеже
avito 27.03.2017
47 000
Продам Patron Junior 125 Enduro в Самаре
avito 03.03.2017
35 000
Продам Патрон 125 Cross enduro в Набережных Челнах
avito 27.02.2017
50 000
Питбайк Fighter 125 Enduro в Альметьевске
avito 15.02.2017
54 900
Питбайк patron junior enduro 125 в Уфе
avito 12.01.2017
35 000
Питбайк JMC 125 enduro 17X14 в Владимире
avito 08.01.2017
69 800
Patron Junior 125 Enduro в Рыбном
avito 05.12.2016
35 000
JMC 125 enduro 17X14 2016 в Москве
avito 23.11.2016
69 800
Питбайк Patron 125 enduro в Серпухове
avito 03.11.2016
39 000
Мотоцикл Hanway STM125 GS Enduro (STR125) в Краснодаре
avito 28.10.2016
74 900
Питбайк JMC 125 Enduro 17x14 Pitbike в Перми
avito 20.10.2016
75 800
Новый Питбайк JMC 125 enduro 17X14 2016 г в Симферополе
avito 20.10.2016
75 800
Продается patron junior 125 enduro в Перми
avito 24.08.2014
41 000
Питбайк patron junior 125 enduro в Кирове
avito 24.08.2014
41 000
Новый Питбайк patron junior 125 enduro в Уфе
avito 24.08.2014
41 000
Мотоцикл новый Питбайк patron junior 125 enduro в Ижевске
avito 23.08.2014
41 000
Мотоцикл patron enduro 125 NEW + экип В подарок в Краснодаре
avito 23.08.2014
44 900
Мотоцикл cronus enduro 125 в Челябинске
avito 18.08.2014
45 000
Patron enduro 125 в Самаре
avito 18.08.2014
52 500
Мотоцикл Patron Junior 125 Enduro в Волгограде
avito 17.08.2014
55 500
Patron junior 125 enduro в Ижевске
avito 16.08.2014
34 000
Patron Enduro 125 Черно-Красн в Адыгейске
avito 16.08.2014
46 400
Patron Enduro 125 Черно-Зеленый в Апшеронске
avito 15.08.2014
46 400
Patron Enduro 125 Белый в Белореченске
avito 15.08.2014
46 400
Patron 125 cc enduro в Казани
avito 14.08.2014
25 000
Мотоцикл patron enduro 125 + экип В подарок в Сочи
avito 14.08.2014
41 500
Мотоцикл Patron Junior 125 Enduro new в Набережных Челнах
avito 13.08.2014
44 000
Мотоцикл patron enduro 125. Новый. Гарантия в Москве
avito 13.08.2014
44 280
Patron Junior 125 Enduro New в Ижевске
avito 11.08.2014
42 950
Мотоцикл Patron Junior Enduro 125 в Набережных Челнах
avito 11.08.2014
52 900
Пит байк patron junior 125 enduro в Кольчугине
avito 28.07.2014
35 000
Мотоцикл patron enduro-2 125 в Москве
avito 27.07.2014
47 900
Мотоцикл Patron Junior 125 Enduro NEW в Казани
avito 27.07.2014
46 230
Patron junior 125 enduro в Иркутске
avito 27.07.2014
25 000
Xmotos ICS CBF-33A Enduro Cross Dirt Bikr 125CC/4T в Ульяновске
avito 07.07.2014
37 000
Patron junior 125 enduro в Тиме
avito 25.06.2014
30 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов AJP PR3 125 Enduro Pro на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла AJP PR3 125 Enduro Pro на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж AJP PR3 125 Enduro Pro по регионам РФ (в виде долей)

Москва 10.61 % В Москва продается 10.61% Татарстан 9.09 % В Татарстан продается 9.09% Иркутская обл. 6.06 % В Иркутская обл. продается 6.06% Краснодарский край 6.06 % В Краснодарский край продается 6.06% Московская обл. 4.55 % В Московская обл. продается 4.55% Амурская обл. 4.55 % В Амурская обл. продается 4.55% Удмуртия 4.55 % В Удмуртия продается 4.55% Свердловская обл. 3.03 % В Свердловская обл. продается 3.03% Пермский край 3.03 % В Пермский край продается 3.03% Калининградская обл. 3.03 % В Калининградская обл. продается 3.03% 46.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>