Мотоцикл Aprilia RS 660 2021 Фото

Мотоцикл Aprilia RS 660 2021
Мотоцикл Aprilia RS 660 2021Aprilia RS 660 2021
Мотоцикл Aprilia RS 660 2021Aprilia RS 660 2021
Мотоцикл Aprilia RS 660 2021Aprilia RS 660 2021
Мотоцикл Aprilia RS 660 2021Aprilia RS 660 2021
Мотоцикл Aprilia RS 660 2021Aprilia RS 660 2021
Мотоцикл Aprilia RS 660 2021Aprilia RS 660 2021
Мотоцикл Aprilia RS 660 2021Aprilia RS 660 2021
Мотоцикл Aprilia RS 660 2021Aprilia RS 660 2021

Мотоцикл Aprilia RS 660 2021 обзор

Технические характеристики Aprilia RS 660 2021

Двигатель Aprilia RS 660 2021

Двигатель
Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder
Объём двигателя
659 cc / 40.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 63.93 mm
Макс. Мощность
100 hp / 73.5 kW @ 10,500 rpm
Макс. Крутящий Момент
67.0 Nm / 6.83 kgm @ 8,500 rpm
Степень Сжатия
13.5: 1
Питание двигателя
Airbox with front air intake. 2 ∅48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management
Стартер
Electric
Система выхлопа
Euro 5 CO2 emissions - 116 g /km
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
100

Трансмиссия Aprilia RS 660 2021

Сцепление
Wet, multi-plate, slipper
КПП
6 Speed, AQS Aprilia Quick Shift
Главная передача
Chain, with drive ratio: 17/43

Размеры и масса Aprilia RS 660 2021

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 3.9 US gal
Высота Сиденья
815 mm / 32.0 in
Колесная база
1370 mm / 53.9 in
Размеры
Height mm / in
Колея
104.6 mm
Мокрый вес
183 kg / 403.4 lbs

Ходовая часть и тормоза Aprilia RS 660 2021

Задний Тормоз
Single 220mm disc; Brembo calliper with 2 isolated ∅ 34mm pistons. Pump with integrated tank and metal braided hos
Задняя Шина
180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials
Передние Тормоза
2x 320mm Brembo radial calipers with 4 32mm opposing pistons. Radial pump and metal braided brake hose
Передняя Шина
120/70 ZR 17 Tubeless radials
Задняя подвеска
Aluminium swingarm with asymmetrical trusses. Monoshock with adjustable counter spring: rebound and spring preload.
Передняя Подвеска
Kayaba upside down fork ∅ 41 mm with counter spring, aluminium feet for fixing radial calipers. Adjustable for rebound, compression and spring preload.
Рама
Double beam aluminium frame with detachable rear seat
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Aprilia RS 660 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia RS 660 2021

Год
2021
Модель
Aprilia RS 660
Rake
24.1
Front Wheel
In aluminium alloy 3.5 x17
Rear Wheel
In aluminium alloy 5.5 x17
Dry Weight
169 kg / 372.5 lbs
Cooling system
Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger
Electronic management
5 Riding modes - (Road and Track, 3 fixed and 2 customizable)
ABS System
ABS Cornering multimap

Описание Aprilia RS 660 2021

Будущее с уважением относится к традициям Дома Noale, который издавна славился своим новаторством и самобытностью. RS 660 со своей спортивной индивидуальностью и потрясающими современными линиями привносит на дорогу победные треки Aprilia. Его уникальный дизайн формирует легкий, компактный велосипед с гладкими, маневренными объемами. Обеспечивая стабильность на высоких скоростях, все это делается для создания удовольствия от езды. Варианты цвета включают в себя совершенно новый Acid Gold, который еще больше подчеркивает дизайн и молодую, динамичную индивидуальность этого мотоцикла.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RS 660 2021 2021Мотоцикл Aprilia Aprilia RS 660 2021 2021

RS 660 опирается на победивший опыт Aprilia, чтобы представить новые стандарты в своей категории. Шасси высшего класса создает поистине динамичные ощущения от вождения благодаря уникальной легкой алюминиевой раме и маятнику, оптимизирующему распределение веса. Спортивный характер и современные линии RS 660 вызывают фурор, где бы он ни находился, привнося в дорогу впечатляющие гоночные трассы Aprilia. Его уникальный дизайн формирует легкий, компактный велосипед с гладкими, маневренными объемами. Обеспечивая стабильность на высоких скоростях, все дело в том, чтобы создать удовольствие от езды.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RS 660 2021 2021Мотоцикл Aprilia Aprilia RS 660 2021 2021

Посадка при езде была тщательно спроектирована для обеспечения комфорта на дороге и идеального распределения веса спереди. Идеально сбалансированная установка седла, подножек и защелкивающегося руля над вилкой рулевого механизма создает динамичную посадку для езды. Добавьте ко всему этому выбор из пяти предустановленных режимов езды для различных трасс и дорожных условий, и у вас есть все ингредиенты для действительно захватывающего опыта вождения.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RS 660 2021 2021Мотоцикл Aprilia Aprilia RS 660 2021 2021

Двигатель объемом 660 куб. См - Новый двухцилиндровый двигатель, мощностью 100 л.с. и невероятно высоким крутящим моментом обеспечивает живую, быструю работу в любых условиях и соответствует стандарту Евро 5.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RS 660 2021 2021

Система APRC -Первоначально разработанная для использования в гонках, а затем доработанная для дороги, система APRC представляет собой передовое решение для электронного управления. Это полный пакет, разработанный для обеспечения безопасности на дорогах и улучшения характеристик на трассе.

RS 660 может похвастаться новейшим пакетом электронного управления APRC (Aprilia Performance Ride Control). Эта усовершенствованная инерциальная шестиосная навигационная система использует внутренние гироскопы и датчики ускорения, чтобы в реальном времени понимать состояние двигателя, связанное с дорогой, и обеспечивать мгновенные корректировки для повышения производительности и безопасности.

Пакет APRC RS 660 включает в себя:
- ATC: Aprilia Traction Control, регулируемую антипробуксовочную систему, основанную на точной и высокопроизводительной операционной логике.
- AWC: Aprilia Wheelie Control
- ACC: Aprilia Cruise Control, который поддерживает заданную скорость, не касаясь дроссельной заслонки.
- AQS: Aprilia Quick Shift, электронная система переключения передач, которая позволяет чрезвычайно быстро переключать передачи без закрытия дроссельной заслонки или использования сцепления. Он также включает в себя функцию переключения на пониженную передачу, не касаясь сцепления. Также в качестве дополнительной опции доступно программное обеспечение, которое позволяет вам реализовать схему обратного переключения без необходимости замены каких-либо деталей.
- AEB: Тормоз двигателя Aprilia, для управления торможением двигателем при закрытии дроссельной заслонки.
- AEM: карта двигателя Aprilia с рядом различных карт, которые меняют мощность двигателя и характер.
- ABS: с функцией прохождения поворотов и 3 регулируемыми уровнями

Advanced Multimap Cornering ABS обеспечивает максимальную безопасность на дороге без ущерба для производительности RS 660. Используя точный алгоритм, который непрерывно отслеживает множество параметров, таких как поперечное ускорение, давление, прикладываемое к переднему тормозу, наклон, тангаж и рыскание, тормозное действие регулируется для создания идеального коэффициента замедления и устойчивости, оптимизируя вмешательство ABS.

Полностью светодиодные фары
- передние фары, состоящие из 3 светодиодных элементов
- характерный ДХО со встроенными индикаторами
- датчик внешней освещенности, который регулирует автоматическое включение фар
- пара «фонарей поворота», которые освещают весь поворот для большей видимости

Широкий ассортимент оригинальных аксессуаров! RS 660 разработан с учетом множества аксессуаров, которые не только улучшают характеристики, стиль и комфорт, но и позволяют водителю выразить свою индивидуальность.
- Априлия «только для гоночного использования», полная выхлопная система от Akrapovič: полная выхлопная система с карбоновым выводом, разработанная исключительно для использования на треке и, как таковая, не сертифицирована для использования на дорогах. Чрезвычайно легкий, он оптимизирует звук мотоцикла и характеристики двухцилиндрового двигателя, чтобы водители могли максимально использовать свой RS 660. В комплект входит блок управления двигателем, запрограммированный с его собственными картами и программным обеспечением, которое позволяет использовать быстрое переключение в режиме обратного переключения (это также доступно отдельно).
- Сертифицированный Aprilia комплектный выхлоп Akrapovič: полная система сертифицированных для дорожных условий коллекторов, улучшающих характеристики, звук и внешний вид мотоцикла.
- Программное обеспечение для модификации обратного переключения: позволяет использовать быстрое переключение в обратном порядке, просто загружая часть программного обеспечения, вместо того, чтобы заменять какие-либо части.
- Сцепление и тормозной рычаг: изготовлены из алюминиевых заготовок, они регулируются и добавляют еще один спортивный элемент к внешнему виду мотоцикла.
- Наклейки на колеса: наносятся на спицы каналов для еще более агрессивного вида

Безошибочный дизайн. Четкий стиль. RS 660 соответствует безупречным характеристикам. Aprilia RS 660 легко узнаваем и переписывает свод правил для динамичных современных спортивных мотоциклов. Новаторский, целеустремленный и сложный, новый драгоценный камень от Aprilia наделен тройной фарой и линиями, которые говорят на языке спортивных мотоциклов Aprilia, которые были до него - мотоциклов, которые вошли в историю, неизменно побеждая владельцев, гонщиков и тестеров во всем мире. Мир.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RS 660 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RS 660:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RS 660

Цена Aprilia RS 660 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia RS 660
среди найденых объявлений
1 890 000 руб.*
Средняя цена Aprilia RS 660
среди найденых объявлений
1 455 800 руб.*
Минимальная цена Aprilia RS 660
среди найденых объявлений
1 199 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Новый мотоцикл Aprilia RS660 2024 в Горках-10
avito 28.04.2025
1 638 300
Aprilia RS 660 / 2024 NEW в Москве
avito 28.04.2025
1 525 000
Aprilia RS 660 в Одинцово
avito 28.04.2025
1 640 000
Aprillia RS660 в Москве
avito 28.04.2025
1 600 000
Мотоцикл Aprilia RS 660 Limited 2022 г. 7800 км в Белгороде
avito 28.04.2025
1 269 000
Aprilia RS 660 2022г в Москве
avito 28.04.2025
1 299 000
Aprilia RS 660 2022г в Москве
avito 28.04.2025
1 377 000
Новая Aprilia rs 660 в Архангельске
avito 28.04.2025
1 499 000
Aprilia RS 660 2022г в Москве
avito 28.04.2025
1 499 000
Aprilia RS 660 2021г в Москве
avito 28.04.2025
1 199 000
Aprilia RS 660 2021г в Москве
avito 28.04.2025
1 349 000
Aprilia RS 660 2021г в Москве
avito 28.04.2025
1 299 000
Aprilia RS660 New 2024 в Щеглово
avito 28.04.2025
1 515 000
Aprilia RS 660 Factory 2025 в Москве
avito 01.05.2025
1 890 000
Новый мотоцикл Aprilia RS660 2024 в Горках-10
avito 28.04.2025
1 638 300
Aprilia RS 660 / 2024 NEW в Москве
avito 28.04.2025
1 525 000
Aprilia RS 660 в Одинцово
avito 28.04.2025
1 640 000
Aprillia RS660 в Москве
avito 28.04.2025
1 600 000
Мотоцикл Aprilia RS 660 Limited 2022 г. 7800 км в Белгороде
avito 28.04.2025
1 269 000
Aprilia RS 660 2022г в Москве
avito 28.04.2025
1 299 000
Aprilia RS 660 2022г в Москве
avito 28.04.2025
1 377 000
Новая Aprilia rs 660 в Архангельске
avito 28.04.2025
1 499 000
Aprilia RS 660 2022г в Москве
avito 28.04.2025
1 499 000
Aprilia RS 660 2021г в Москве
avito 28.04.2025
1 199 000
Aprilia RS 660 2021г в Москве
avito 28.04.2025
1 349 000
Aprilia RS 660 2021г в Москве
avito 28.04.2025
1 299 000
Aprilia RS660 New 2024 в Щеглово
avito 28.04.2025
1 515 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia RS 660 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia RS 660 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>