Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2010 Фото

Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2010
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2010Aprilia RSV 1000 Mille R 2010
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2010Aprilia RSV 1000 Mille R 2010
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2010Aprilia RSV 1000 Mille R 2010
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2010Aprilia RSV 1000 Mille R 2010

Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2010 обзор

Технические характеристики Aprilia RSV 1000 Mille R 2010

Двигатель Aprilia RSV 1000 Mille R 2010

Двигатель
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
997
Макс. Крутящий Момент
@ 80 00 rpm
Зажигание / Стартер
Digital electronic ignition / electric
Степень Сжатия
Integrated electronic engine management system. Indirect multipoint electronic injection. 57 mm throttle bodies. 10.3 litre airbox with Air Runner air scoop.
Система выхлопа
Double silencer with three way catalytic converter and lambda probe oxygen sensor (Euro 3).
Система смазки
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Aprilia RSV 1000 Mille R 2010

Сцепление
Multi-plate clutch in oil bath with patented PPC power-assisted hydraulic control. Metal braided clutch line. Radial master cylinders with 15 mm piston.
КПП
6 Speed
Главная передача
1st 34/15 (2.27) / 2nd 31/19 (1.63) / 3rd 26/20 (1.3) 4th 24/22 (1.091) / 5th 24/25 (0.96) / 6th 23/26 (0.88)

Размеры и масса Aprilia RSV 1000 Mille R 2010

Высота Сиденья
845 mm
Размеры
130 mm
Колея
105 mm
Емкость топливного бака (резерв)
18 liters

Ходовая часть и тормоза Aprilia RSV 1000 Mille R 2010

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston callipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Sachs monoshock with adjustable compression, rebound, preload and length. 133 mm wheel travel.
Передняя Подвеска
43 mm hlins titanium nitride (TiN) coated upside-down fork. Adjustable in compression, rebound and preload. 120 mm wheel travel. Shortened fork bottoms with radial caliper fittings.
Рама
Box section sloping twin-spar frame in aluminium alloy.
Ширина Переднего Колеса
120 mm
Ширина Заднего Колеса
130 mm

Динамические характеристики Aprilia RSV 1000 Mille R 2010

Старт на Милю
10.7 sec
Ускорение 60-14 км/час
10.2 sec

Прочие характеристики Aprilia RSV 1000 Mille R 2010

Год
2010
Модель
Aprilia RSV 1000 Mille R
Steering angle
24.5
Wheels Front
Aluminium alloy with 6 split spokes, 3.5X17
Wheels Rear
Aluminium alloy with 5 split spokes, 6X17

Описание Aprilia RSV 1000 Mille R 2010

Описание мотоцикла Aprilia RSV 1000 Mille R 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 1000 Mille R 2010 2010Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 1000 Mille R 2010 2010

Aprilia RSV 1000 Mille R изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 1000 Mille R 2010 2010Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 1000 Mille R 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia RSV 1000 Mille R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 997 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia RSV 1000 Mille R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RSV 1000 Mille R других годов выпуска и информацию о них

Цена Aprilia RSV 1000 Mille R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia RSV 1000 Mille R
среди найденых объявлений
950 000 руб.*
Средняя цена Aprilia RSV 1000 Mille R
среди найденых объявлений
228 685 руб.*
Минимальная цена Aprilia RSV 1000 Mille R
среди найденых объявлений
6 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia RSV 1000 mille в Воронеже
avito 18.11.2020
300 000
Aprilia rsv 1000 mille 2013 года в Москве
avito 03.11.2020
190 000
Aprilia RSV1000 Mille в Десногорске
avito 28.10.2020
190 000
Aprilia rsv 1000mille в Волгограде
avito 16.10.2020
180 000
Aprilia rsv mille 1000 в Москве
avito 15.10.2020
140 000
Aprilia RSV 1000 Mille в Кулешовке
avito 13.10.2020
250 000
Aprilia RSV1000 Mille в Москве
avito 10.10.2020
49 999
Aprilia RSV 1000 Mille в Москве
avito 09.10.2020
310 000
Aprilia RSV 1000 Mille R в Уссурийске
avito 17.09.2020
189 000
Мотоцикл Aprilia-rsv 1000 mille в Санкт-Петербурге
avito 04.09.2020
165 000
Aprilia rsv 1000 mille в Волоколамске
avito 20.10.2019
60 000
Aprilia RSV 1000 Mille в Архангельске
avito 28.09.2019
280 000
Aprilia rsv 1000 mille в Дмитрове
avito 13.09.2019
200 000
Фара Aprilia rsv 1000 Mille R в Владивостоке
avito 02.09.2019
6 000
Aprilia rsv 1000 mille в Иваново
avito 24.08.2019
65 555
Aprilia rsv 1000 mille в Нижневартовске
avito 05.08.2019
180 000
Aprilia rsv 1000 mille в Москве
avito 04.08.2019
150 000
Aprilia Mille 1000 в Иваново
avito 24.07.2019
75 000
Продам Aprilia RSV1000 Mille 2002г., целиком как е в Москве
avito 16.07.2019
120 000
Aprilia rsv 1000 mille в Лосино-Петровском
avito 25.06.2019
250 000
Aprilia RSV 1000 Mille R без пробега по РФ в Екатеринбурге
avito 18.06.2019
220 000
Aprilia rsv 1000 mille в Октябрьском
avito 17.06.2019
170 000
Aprilia RSV 1000 Mille в Ростове-на-Дону
avito 05.06.2019
218 000
Aprilia rsv mille 1000 в Артеме
avito 27.05.2019
150 000
Aprilia RSV1000 mille в Москве
avito 24.05.2019
200 000
Мотоцикл Aprilia RSV1000 Mille в Волгограде
avito 23.05.2019
220 000
Aprillia rsv 1000 mille в Новороссийске
avito 22.08.2017
170 000
Aprilia RSV Mille 1000 R Factory в Санкт-Петербурге
avito 16.03.2017
389 000
Aprilia RSV 1000 Mille в Санкт-Петербурге
avito 16.03.2017
950 000
Aprillia rsv 1000 mille в Москве
avito 16.03.2017
915 000
Aprilia rsv 1000 mille в Орехово-Зуево
avito 14.03.2017
300 000
Aprilia rsv Mille 1000r в Шарье
avito 12.11.2016
Не указано
Aprilia rsv1000mille в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2016
140 000
Aprilia rsv 1000 mille в Краснодаре
avito 29.10.2016
280 000
Aprilia rsv 1000 mille в Брянске
avito 25.10.2016
200 000
Aprilia rsv 1000mille в Уфе
avito 20.10.2016
150 000
Aprilia RSV Mille 1000 R 2004 в Кирове
avito 20.10.2016
300 000
Aprilia RSV Mille 1000 R в Москве
avito 17.10.2016
230 000
Aprilia RSV Mille 1000 в Железногорске
avito 21.08.2014
200 000
Aprilia RSV 1000 mille в Москве
avito 21.08.2014
225 000
Aprilia RSV mille 1000 R в Коломне
avito 20.08.2014
260 000
Aprilia RSV Mille 1000 - 2003 в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
219 000
Продается Aprilia RSV Mille 1000 R Factory в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2014
369 000
Aprilia RSV Mille 1000 R в Москве
avito 12.08.2014
279 000
Aprilia RSV 1000 Mille R в Уссурийске
avito 17.09.2020
189 000
Фара Aprilia rsv 1000 Mille R в Владивостоке
avito 02.09.2019
6 000
Aprilia RSV 1000 Mille R без пробега по РФ в Екатеринбурге
avito 18.06.2019
220 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia RSV 1000 Mille R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia RSV 1000 Mille R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Aprilia RSV 1000 Mille R по регионам РФ (в виде долей)

Москва 25.00 % В Москва продается 25.00% Санкт-Петербург 13.64 % В Санкт-Петербург продается 13.64% Московская обл. 11.36 % В Московская обл. продается 11.36% Приморский край 6.82 % В Приморский край продается 6.82% Волгоградская обл. 4.55 % В Волгоградская обл. продается 4.55% Ростовская обл. 4.55 % В Ростовская обл. продается 4.55% Ивановская обл. 4.55 % В Ивановская обл. продается 4.55% Воронежская обл. 2.27 % В Воронежская обл. продается 2.27% Смоленская обл. 2.27 % В Смоленская обл. продается 2.27% Архангельская обл. 2.27 % В Архангельская обл. продается 2.27% 23.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>