Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory 2010 Фото

Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory 2010
Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory 2010Aprilia RSV 4 Factory 2010
Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory 2010Aprilia RSV 4 Factory 2010
Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory 2010Aprilia RSV 4 Factory 2010
Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory 2010Aprilia RSV 4 Factory 2010

Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory 2010 обзор

Технические характеристики Aprilia RSV 4 Factory 2010

Двигатель Aprilia RSV 4 Factory 2010

Двигатель
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
998
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 52,3 mm
Макс. Мощность
180 hp 132 kW @ 12500 rpm
Макс. Крутящий Момент
115 Nm @ 10000 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic digital ignition integrated in the fuel management system. / electric
Степень Сжатия
Variable height intake trumpets. Airbox with aerodynamic side intakes. 4 throttle bodes, 8 injectors, ride-by-wire fuel management. Multimapping
Система выхлопа
4 into 2 into 1. Lambda probe oxygen sensor. Single lateral silencer. Integrated exhaust valve and catalytic converter. (Euro 3.)
Система смазки
Wet sump. Two pumps (lubrication and cooling). Oil cooler.
Макс. момент, Нм.
115
Макс.мощность на об/мин.
12500
Макс. Мощность, кВт
132
Макс. Мощность, Л.с.
180
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Aprilia RSV 4 Factory 2010

Сцепление
Multi-plate wet clutch with slipper device.
КПП
6 Speed
Главная передача
hlins 43 mm upside-down fork. Lower fork bottoms for radial calipers. Adjustment for preload, compression and rebound.

Размеры и масса Aprilia RSV 4 Factory 2010

Высота Сиденья
845 mm
Размеры
130 mm
Колея
105 mm
Емкость топливного бака (резерв)
17 liters

Ходовая часть и тормоза Aprilia RSV 4 Factory 2010

Задний Тормоз
Single 220 mm disc. Brembo floating caliper with 2 insulated pistons. Sintered pads. Master cylinder with integral reservoir. Metal braided brake line.
Задняя Шина
190/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm lightweight stainless steel floating discs, Brembo monobloc radial calipers with 4 opposed pistons. Sintered pads. Radial master cylinder. Metal braided brake line.
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Double arch aluminium swingarm; mixed thin-wall casting and pressed sheet construction. hlins monoshock with piggy-back cylinder. Adjustments for compression, rebound, spring preload and length. APS rising rate linkages.
Ширина Переднего Колеса
120 mm
Ширина Заднего Колеса
130 mm

Динамические характеристики Aprilia RSV 4 Factory 2010

Старт на Милю
10.6 sec
Время разгона 0-100 км/ч
3.2 sec
Время разгона 0-200 км/ч
7,8 sec
Ускорение 60-14 км/час
7.3 sec
Время разгона 0-140 км/ч
4.8 sec

Прочие характеристики Aprilia RSV 4 Factory 2010

Год
2010
Модель
Aprilia RSV-4 Factory
Acceleration 60-100 km/h
3.7 sec
Acceleration 100-140 km/h
3.6 sec
Acceleration 140-180 km/h
3.8 sec
Steering angle
24.5
Braking 100 - 0 km/h
41,0 m
Lubrification
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)

Описание Aprilia RSV 4 Factory 2010

Описание мотоцикла Aprilia RSV 4 Factory 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 4 Factory 2010 2010Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 4 Factory 2010 2010

Aprilia RSV 4 Factory изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 180лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 4 Factory 2010 2010Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 4 Factory 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia RSV 4 Factory технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia RSV 4 Factory - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RSV 4 Factory других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RSV 4 Factory:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RSV 4 Factory

Цена Aprilia RSV 4 Factory по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia RSV 4 Factory
среди найденых объявлений
1 499 000 руб.*
Средняя цена Aprilia RSV 4 Factory
среди найденых объявлений
246 810 руб.*
Минимальная цена Aprilia RSV 4 Factory
среди найденых объявлений
34 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Питбайк YCF factory SP2 F150 14/12 в Набережных Челнах
avito 26.10.2020
145 990
Aprilia tuono v4 1100 factory в Волгограде
avito 21.09.2020
520 000
Aprilia Tuono V4 1100 Factory E4 2019 в Москве
avito 23.01.2020
1 499 000
Питбайк YCF bigy 190MX factory daytona 17/14,190CC в Екатеринбурге
avito 05.11.2019
140 000
Aprilia RSV1000R Factory 2004 г в Тюмени
avito 10.10.2019
299 000
Aprilia Rsv4 factory в Москве
avito 10.10.2019
420 000
Питбайк YCF bigy 150MX factory 17/14,150cc, 2019г в Уфе
avito 09.08.2019
137 990
Aprilia RSV4 Factory в Санкт-Петербурге
avito 28.06.2019
780 000
Ктм 400 ехс factory в Севастополе
avito 01.06.2019
230 000
Aprilia RSV4 R-factory 2015 г в Москве
avito 22.08.2017
760 000
Aprilia RSV4 Factory 2016 в Набережных Челнах
avito 09.06.2017
670 000
Ycf factory sp1 14-12 150cc 2015 в Заинске
avito 01.03.2017
85 000
Питбайк YCF factory spiii 14/12, 190cc pastrana Li в Новороссийске
avito 03.02.2017
199 200
YCF factory SPI 14/12, 150cc 2015 в Екатеринбурге
avito 31.01.2017
68 000
Motul 300V4T Factory Line 5w40 60 л в Казани
avito 11.11.2016
34 000
Питбайк YCF factory SPI 14/12, 150cc 2015г в Москве
avito 09.11.2016
99 016
Априлия RSV 4 Factory в Москве
avito 03.11.2016
550 000
Питбайк YCF factory spiii 14/12, 165cc 2015г в Североуральске
avito 31.10.2016
165 000
Питбайк YCF factory SP2 150cc 2014 в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2014
94 400
Питбайк YCF factory sp3 14/12 2014 в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2014
133 750
Питбайк YCF factory spii 14/12, 150cc 2014г в Москве
avito 22.08.2014
94 370
Aprilia RSV4 Factory 11Г в Горячем Ключе
avito 21.08.2014
290 000
Aprilia RSV4 factory aprc 2012 в Краснодаре
avito 21.08.2014
490 000
Питбайк YCF factory SPI 14/12, 150cc 2014г в Казани
avito 21.08.2014
85 125
Питбайк YCF factory sp3 14/12, 150cc в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
126 000
Питбайк новый YCF factory spii 14/12, 150 куб в Волгограде
avito 18.08.2014
86 000
Питбайк новый YCF factory SPI 14/12, 150 куб в Москве
avito 18.08.2014
77 500
Питбайк YCF factory SPI 14/12 150 cc в Москве
avito 18.08.2014
85 200
Питбайк YCF factory SPI 14/12, 150cc в Санкт-Петербурге
avito 18.08.2014
102 000
Питбайк YCF factory sp2 14/12, 150cc в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2014
102 000
Aprilia RSV 4 Factory.11г в Новороссийске
avito 13.08.2014
295 000
Питбайк YCF factory SPI 14/12 150 cc в Казани
avito 08.08.2014
77 400
Питбайк YCF factory SPI 14/12, 150 cc в Казани
avito 07.08.2014
85 200
Питбайк YCF factory SPI 14/12, 150cc в Санкт-Петербурге
avito 06.08.2014
85 200
Питбайк YCF factory spiii (двиг. Daytona) 14/12 в Ижевске
avito 23.07.2014
133 750
Питбайк YCF factory spiii (двиг. Daytona) 14/12 в Ижевске
avito 23.07.2014
130 750
Питбайк YCF factory spii 14/12, 150cc 2014г в Ижевске
avito 23.07.2014
94 375
Питбайк YCF factory SPI 14/12, 150cc 2014г в Ижевске
avito 23.07.2014
85 125
Питбайк YCF factory spiii двиг Daytona 14/12 190cc в Сургуте
avito 11.07.2014
137 750
Питбайк YCF factory spiii двиг Daytona 14/12 150cc в Сургуте
avito 10.07.2014
134 000
Питбайк YCF factory spii 14/12 150cc в Сургуте
avito 10.07.2014
98 380
Питбайк YCF factory SPI 14/12 150cc в Сургуте
avito 10.07.2014
89 200
Априлия RSV 4 Factory в Москве
avito 03.11.2016
550 000
Aprilia RSV 4 Factory.11г в Новороссийске
avito 13.08.2014
295 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia RSV 4 Factory на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia RSV 4 Factory на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Aprilia RSV 4 Factory по регионам РФ (в виде долей)

Москва 19.05 % В Москва продается 19.05% Санкт-Петербург 16.67 % В Санкт-Петербург продается 16.67% Татарстан 14.29 % В Татарстан продается 14.29% Краснодарский край 9.52 % В Краснодарский край продается 9.52% Удмуртия 9.52 % В Удмуртия продается 9.52% Ханты-Мансийский АО 9.52 % В Ханты-Мансийский АО продается 9.52% Волгоградская обл. 4.76 % В Волгоградская обл. продается 4.76% Свердловская обл. 4.76 % В Свердловская обл. продается 4.76% Тюменская обл. 2.38 % В Тюменская обл. продается 2.38% Башкортостан 2.38 % В Башкортостан продается 2.38% 8.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta Minicross R 10 2013 фото Мотоцикл Yamaha TRX 850 1996 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1991 фото Мотоцикл Honda NTV 650 M REVERE 1991 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy 114 30th Anniversary 2020 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 Cafe 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2008 фото