Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2018 Фото

Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2018
Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2018Aprilia SL 900 Shiver 2018
Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2018Aprilia SL 900 Shiver 2018
Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2018Aprilia SL 900 Shiver 2018
Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2018Aprilia SL 900 Shiver 2018
Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2018Aprilia SL 900 Shiver 2018

Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2018 обзор

Технические характеристики Aprilia SL 900 Shiver 2018

Двигатель Aprilia SL 900 Shiver 2018

Двигатель
with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder
Объём двигателя
896.1 cc / 54.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
92 x 67 .4 mm
Макс. Мощность
70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm
Макс. Крутящий Момент
90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm
Степень Сжатия
11.0:1
Стартер
Electric
Система выхлопа
Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride- by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)
Система зажигания
Digital electronic, integrated with the injection
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
8750
Макс. Мощность, Л.с.
95.2

Трансмиссия Aprilia SL 900 Shiver 2018

Сцепление
Multiplate wet clutch, hydraulically operated
Передаточные Числа
1st 36/14 (2.57) 2nd 32/17 (1.88) 3rd 30/20 (1.5) 4th 28/22 (1.27) 5th 26/23 (1.13) 6th 25/24 (1.04)
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Aprilia SL 900 Shiver 2018

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 3.9 US gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.6 in
Колесная база
1440 mm / 56.7 in
Размеры
Height 1135 mm / 44.7 in (at instruments)
Колея
109 mm / 4.3 in

Ходовая часть и тормоза Aprilia SL 900 Shiver 2018

Задний Тормоз
Single 245 mm stainless steel disc, Single piston calliper. Metal braided line
Задняя Шина
180/5 5 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm discs, stainless steel floating discs. Radial, four- piston callipers. Metal braided brake line. Continental two-channel ABS system.
Задняя подвеска
Aluminum alloy swingarm with stiffening truss. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload.
Передняя Подвеска
Upside-down fork, stanchions 41, with adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.
Рама
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame.
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Aprilia SL 900 Shiver 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia SL 900 Shiver 2018

Год
2018
Модель
Aprilia SL 900 Shiver
Rake
25.9
Front Wheel
120/70 ZR17
Primary drive
Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1:1.87)
Dry Weight
189 Kg / 445 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Aprilia SL 900 Shiver 2018

Описание мотоцикла Aprilia SL 900 Shiver 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia SL 900 Shiver 2018 2018Мотоцикл Aprilia Aprilia SL 900 Shiver 2018 2018

Aprilia SL 900 Shiver изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.2лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia SL 900 Shiver 2018 2018Мотоцикл Aprilia Aprilia SL 900 Shiver 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia SL 900 Shiver технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 896.1 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia SL 900 Shiver - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia SL 900 Shiver других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на SL 900 Shiver:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SL 900 Shiver

Цена Aprilia SL 900 Shiver по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia SL 900 Shiver
среди найденых объявлений
833 000 руб.*
Средняя цена Aprilia SL 900 Shiver
среди найденых объявлений
668 363 руб.*
Минимальная цена Aprilia SL 900 Shiver
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia SL 900 Shiver в Москве
avito 03.11.2020
830 000
Мотоцикл Aprilia Shiver 900 в Москве
avito 13.10.2020
755 000
Aprilia Shiver 900 2019 в Москве
avito 12.10.2020
833 000
Мотоцикл Aprilia Shiver 900 ABS в Санкт-Петербурге
avito 24.09.2020
730 000
Aprilia Shiver 900 2019 года в Ульяновске
avito 22.09.2020
580 000
Aprilia shiver 900 в Вологде
avito 08.01.2020
500 000
Aprilia Shiver 900 2019г в Ульяновске
avito 23.09.2019
515 000
Aprilia shiver 900 navi 2019 в Москве
avito 15.08.2019
689 000
Aprilia Shiver 900 в Москве
avito 11.07.2019
590 000
Aprilia shiver 900 в Москве
avito 09.06.2019
500 000
Aprilia SL 900 Shiver в Москве
avito 03.11.2020
830 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia SL 900 Shiver на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia SL 900 Shiver на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>