Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 Фото

Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012

Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 обзор

Технические характеристики Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012

Двигатель Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012

Двигатель
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 90V twin, DOHC, 4 valves per cylinder Twin Spark
Объём двигателя
1197
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 67.8 mm
Макс. Мощность
130 hp 96 kW @ 8700 rpm
Макс. Крутящий Момент
11.7 kgf-m 115 Nm @ 7200 rpm
Зажигание / Стартер
Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder / electric
Степень Сжатия
Integrated engine management system. Injection with Ride by Wire technology control of the throttle bodies
Система выхлопа
Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
Макс. момент, Нм.
115
Макс.мощность на об/мин.
8700
Макс. Мощность, кВт
96
Макс. Мощность, Л.с.
130
Макс. крутящий момент на об/мин.
7200

Трансмиссия Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Передаточные Числа
14/36, 17/32, 20/30, 22/28, 23/26,24/25

Размеры и масса Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012

Емкость Топливного Бака
12 Litres
Сухой Вес
212 kg
Высота Сиденья
870 mm

Ходовая часть и тормоза Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012

Задний Тормоз
Single 240mm. Single piston calliper. Metal braided brake pipe.
Задняя Шина
180/5 5 - ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm stainless steel floating discs. Radial callipers with four pistons.
Передняя Шина
120/70 - ZR17
Задняя подвеска
Aluminium alloy swingarm Piggy-back design Sachs hydraulic shock absorber with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload. Wheel travel 155 mm.
Передняя Подвеска
43 mm Sachs upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload. Wheel travel 160 mm.
Рама
Modular tubular steel frame fastened to aluminium side plates by high strength bolts. Removable rear aluminium subframe

Динамические характеристики Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012

Старт на Милю
11.5 sec
Максимальная Скорость
230.2 km/h

Прочие характеристики Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012

Год
2012
Модель
Aprilia SMV 1200 Dorsoduro
Average Consumption
17.0 km/lit

Описание Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012

Описание мотоцикла Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 2012Мотоцикл Aprilia Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 2012

Aprilia SMV 1200 Dorsoduro изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 2012Мотоцикл Aprilia Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Aprilia Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 2012

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia SMV 1200 Dorsoduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1197 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia SMV 1200 Dorsoduro - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia SMV 1200 Dorsoduro других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на SMV 1200 Dorsoduro:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SMV 1200 Dorsoduro

Цена Aprilia SMV 1200 Dorsoduro по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia SMV 1200 Dorsoduro
среди найденых объявлений
550 000 руб.*
Средняя цена Aprilia SMV 1200 Dorsoduro
среди найденых объявлений
452 363 руб.*
Минимальная цена Aprilia SMV 1200 Dorsoduro
среди найденых объявлений
350 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia Dorsoduro 1200 в Саратове
avito 22.11.2020
550 000
Мотоцикл ApriliaDorsoduro1200 в Сочи
avito 21.11.2020
350 000
Aprilia Dorsoduro 1200 в Челябинске
avito 25.09.2020
530 000
Aprilia Dorsoduro 1200 ABS/T в Чебоксарах
avito 26.06.2019
449 999
Aprilia Dorsoduro 1200 в Краснодаре
avito 26.06.2019
399 000
Aprilia dorsoduro 1200 в Москве
avito 02.08.2017
389 000
Aprilia Dorsoduro 1200 в Новосибирске
avito 03.07.2017
450 000
Aprilia Dorsoduro 1200 в Тольятти
avito 13.06.2017
440 000
Aprilia dorsoduro 1.2 (Априлия Дорсодуро 1200 ) в Краснодаре
avito 27.02.2017
470 000
Aprilia Dorsoduro 1200 ABS (2013) в Санкт-Петербурге
avito 08.08.2014
499 000
Aprilia Dorsoduro 1200 ABS (2012) в Санкт-Петербурге
avito 08.08.2014
449 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia SMV 1200 Dorsoduro на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia SMV 1200 Dorsoduro на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>