Мотоцикл Benelli 1200GT 2021 Фото

Мотоцикл Benelli 1200GT 2021
Мотоцикл Benelli 1200GT 2021Benelli 1200GT 2021
Мотоцикл Benelli 1200GT 2021Benelli 1200GT 2021
Мотоцикл Benelli 1200GT 2021Benelli 1200GT 2021
Мотоцикл Benelli 1200GT 2021Benelli 1200GT 2021
Мотоцикл Benelli 1200GT 2021Benelli 1200GT 2021
Мотоцикл Benelli 1200GT 2021Benelli 1200GT 2021

Мотоцикл Benelli 1200GT 2021 обзор

Технические характеристики Benelli 1200GT 2021

Двигатель Benelli 1200GT 2021

Информация подготавливается

Трансмиссия Benelli 1200GT 2021

Информация подготавливается

Размеры и масса Benelli 1200GT 2021

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Benelli 1200GT 2021

Информация подготавливается

Динамические характеристики Benelli 1200GT 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Benelli 1200GT 2021

Информация подготавливается

Описание Benelli 1200GT 2021

Этот Benelli 1200GT - самый большой Benelli на сегодняшний день благодаря производному от Tornado трехцилиндровому двигателю объемом 1209 куб.см. Он настроен на крутящий момент, а не на мощность, с максимальной мощностью 134 л.с., что соответствует его самому очевидному конкуренту BMW R 1250 RT. Заявленный крутящий момент составляет 88,5 фунт-фут при относительно низких 6500 оборотах в минуту. Benelli 1200 GT имеет классическую конструкцию, с длинной колесной базой и большими колесами. Мотоцикл оборудован дисковыми тормозами спереди и сзади, а также имеет регулируемую подвеску и широкий выбор аксессуаров. Кроме того, он имеет стильный дизайн и хорошую эргономику, что делает его удобным для длительных поездок.

Мотоцикл Benelli Benelli 1200GT 2021 2021Мотоцикл Benelli Benelli 1200GT 2021 2021

При весе 338 кг (745 фунтов), готовый к езде, Benelli - это полноценный туристический автомобиль класса люкс со всем необходимым оснащением, которого вы ожидаете, и довольно большим количеством комплектаций, которых у вас нет. Наряду с привычными современными удобствами, такими как запуск двигателя без ключа и цветной TFT-дисплей с обычными аналоговыми датчиками, обогревом ручек и сидений, а также экраном с электрической регулировкой, он также оснащен менее привычными технологиями, включая отображение давления в шинах в режиме реального времени на приборной панели и электрическими зеркалами, которые можно регулировать с помощью кнопок управления на левой панели, включая возможность складывания для проезда в узкие щели.

Мотоцикл Benelli Benelli 1200GT 2021 2021Мотоцикл Benelli Benelli 1200GT 2021 2021

Есть также передняя и задняя камеры высокой четкости, которые могут по беспроводной сети загружать отснятый материал на ваш телефон, электрическая передача заднего хода, помогающая маневрировать массой, силовые замки для багажа, светодиодная подсветка, включая поворотные лампы, регулируемое по высоте сиденье водителя и обещание, что в качестве дополнительного обновления будет установлена гораздо большая 12,3-дюймовая TFT-панель приборов. Механические части велосипеда включают трубчатую стальную раму с регулируемой подвеской KYB на обоих концах, а также тормоза Brembo с системой Bosch ABS.

Мотоцикл Benelli Benelli 1200GT 2021 2021

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Benelli, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Benelli 1200GT других годов выпуска и информацию о них

Цена Benelli 1200GT по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Benelli 1200GT
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Средняя цена Benelli 1200GT
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Минимальная цена Benelli 1200GT
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
K1200GT в Зеленограде
avito 28.04.2025
600 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Benelli 1200GT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Benelli 1200GT на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>