Мотоцикл BigDog Mastiff 2006 Фото

Мотоцикл BigDog Mastiff 2006
Мотоцикл BigDog Mastiff 2006BigDog Mastiff 2006
Мотоцикл BigDog Mastiff 2006BigDog Mastiff 2006

Мотоцикл BigDog Mastiff 2006 обзор

Технические характеристики BigDog Mastiff 2006

Двигатель BigDog Mastiff 2006

Двигатель
Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
1916 cc / 117 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Air cooled
Питание двигателя
S&S carburetor
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic single fire
Engine management system
Big Dog Mastiff

Трансмиссия BigDog Mastiff 2006

КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса BigDog Mastiff 2006

Емкость Топливного Бака
17.4 L / 4.5 US gal
Высота Сиденья
648 mm / 2 5 . 5 in
Колесная база
1842 mm / 72.5 in
Дорожный Просвет
114 mm / 4.5 in
объем масла
2.8 L / 3.0 US qt

Ходовая часть и тормоза BigDog Mastiff 2006

Задний Тормоз
Single disc PM, 4 piston caliper
Задняя Шина
250/40 -18, Avon
Передние Тормоза
Single disc PM, 4 piston caliper, differential bore
Передняя Шина
MH120/70-21, Avon
Задняя подвеска
Hidden shocks
Передняя Подвеска
41 mm Telescopic fork
Рама
Standard downtube, 4" Backbone

Динамические характеристики BigDog Mastiff 2006

Информация подготавливается

Прочие характеристики BigDog Mastiff 2006

Год
2006
Rake
37
Аккумулятор
270 cca
Dry Weight
291 kg / 641 lbs

Описание BigDog Mastiff 2006

Описание мотоцикла BigDog Mastiff 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BigDog BigDog Mastiff 2006 2006Мотоцикл BigDog BigDog Mastiff 2006 2006

BigDog Mastiff изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BigDog Mastiff технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1916 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BigDog Mastiff - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BigDog, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BigDog Mastiff других годов выпуска и информацию о них

Цена BigDog Mastiff по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BigDog Mastiff
среди найденых объявлений
1 999 000 руб.*
Средняя цена BigDog Mastiff
среди найденых объявлений
907 357 руб.*
Минимальная цена BigDog Mastiff
среди найденых объявлений
490 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Big Dog Motorcycles Mastiff 2006г в Ростове-на-Дону
avito 25.11.2020
777 000
Big Dog Mastiff в Санкт-Петербурге
avito 22.09.2020
900 000
2002 BIG DOG mastiff в Санкт-Петербурге
avito 15.09.2020
500 000
Big Dog Motorcycles Mastiff 2006г в Ростове-на-Дону
avito 14.09.2019
1 060 000
Продам мотоцикл Big Dog Motorcycles Mastiff в Воронеже
avito 21.11.2016
800 000
Big Dog Mastiff 2003 год 1600 куб в Казани
avito 30.07.2014
490 000
Big Dog Motorcycles Mastiff 2007г в Москве
avito 28.04.2025
1 999 000
BIG DOG Mastiff в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
1 650 000
Big Dog Motorcycles Mastiff 2006г в Ростове-на-Дону
avito 25.11.2020
777 000
Big Dog Mastiff в Санкт-Петербурге
avito 22.09.2020
900 000
2002 BIG DOG mastiff в Санкт-Петербурге
avito 15.09.2020
500 000
Big Dog Motorcycles Mastiff 2006г в Ростове-на-Дону
avito 14.09.2019
1 060 000
Продам мотоцикл Big Dog Motorcycles Mastiff в Воронеже
avito 21.11.2016
800 000
Big Dog Mastiff 2003 год 1600 куб в Казани
avito 30.07.2014
490 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов BigDog Mastiff на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BigDog Mastiff на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>