Мотоцикл BMW F 800GS Trophy 2012 Фото

Мотоцикл BMW F 800GS Trophy 2012
Мотоцикл BMW F 800GS Trophy 2012BMW F 800GS Trophy 2012

Мотоцикл BMW F 800GS Trophy 2012 обзор

Технические характеристики BMW F 800GS Trophy 2012

Двигатель BMW F 800GS Trophy 2012

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
798 cc / 47.7 cub. in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
82 x 75.8 mm
Макс. Мощность
62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
Стартер
Electric
Система зажигания
Knock control and oxygen sensors.
Макс. момент, Нм.
80
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
85
Макс. крутящий момент на об/мин.
5750
Engine management system
BMW F 800GS Trophy

Трансмиссия BMW F 800GS Trophy 2012

Сцепление
Multiplate- plate in oil bath
Передаточные Числа
1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса BMW F 800GS Trophy 2012

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.2 US gal.
Высота Сиденья
880 mm - 850 mm / 34.6 in. - 33.5 in.
Размеры
Length 2320 mm / 91.3 in Width 945 mm / 37.2 in (incl. mirrors) Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)
Колея
117 mm / 9.1 in.
Мокрый вес
207 kg / 456 lbs

Ходовая часть и тормоза BMW F 800GS Trophy 2012

Задний Тормоз
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70 - 17 69V
Передние Тормоза
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
90/90 - 21 54V
Задняя подвеска
Double strut swing arm aluminium coast in one piece
Передняя Подвеска
∅ 43mm Marzocchi upside down forks
Ширина Переднего Колеса
230 mm / 9.1 in.
Ширина Заднего Колеса
215 mm / 8.5 in.

Динамические характеристики BMW F 800GS Trophy 2012

Старт на Милю
12.5 sec
Средний расход (км./литр.)
312 km / 194 miles

Прочие характеристики BMW F 800GS Trophy 2012

Год
2012
Rake
26
Wheels
Wire spoke
Dry Weight
177.8 kg / 392 lbs
Wheel base
1577 mm / 62.1 in
Rim Front
2.15 x 21"
Rim Rear
4.25 x 17"
Final Drive Ratio
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Описание BMW F 800GS Trophy 2012

Описание мотоцикла BMW F 800GS Trophy 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW F 800GS Trophy 2012 2012

BMW F 800GS Trophy изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 800GS Trophy технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 798 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 800GS Trophy - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 800GS Trophy других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на F 800GS Trophy:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на F 800GS Trophy

Цена BMW F 800GS Trophy по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW F 800GS Trophy
среди найденых объявлений
750 000 руб.*
Средняя цена BMW F 800GS Trophy
среди найденых объявлений
652 666 руб.*
Минимальная цена BMW F 800GS Trophy
среди найденых объявлений
429 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Guepard 800. Trophy pro в Красноярске
avito 25.11.2020
649 000
Stela ATV 800 Guepard Trophy в Перми
avito 08.11.2020
719 000
ATV-800 Guepard Trophy в Воскресенском
avito 04.10.2020
429 000
Steps Guepard 800 Trophy EPS в Курске
avito 29.09.2020
650 000
Квадроцикл 800 guepard Trophy Кострома Акула в Иваново
avito 07.09.2020
719 000
F800GS Trophy 2017 в Москве
avito 11.07.2019
750 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW F 800GS Trophy на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW F 800GS Trophy на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>