Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
798
Диаметр цилиндра х Ход поршня
82 x 75.8 mm
Макс. Мощность
62.5 kW 85 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
80 Nm @ 5800 rpm
Степень Сжатия
Electronic intake injection
Стартер
Electric
Система зажигания
knock control and oxygen sensors.
Генератор
Three-phase alternator 400 W
Макс. момент, Нм.
80
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
62
Макс. Мощность, Л.с.
85
Макс. крутящий момент на об/мин.
5800
Трансмиссия BMW F 800ST 2011
Сцепление
Cable- operated multiplate- plate wet clutch
Передаточные Числа
Bridge-type aluminium frame
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt drive with shock damper
Размеры и масса BMW F 800ST 2011
Емкость Топливного Бака
16 Litres
Высота Сиденья
187 kg
Размеры
Height (excl. mirrors) 1,155 / 1,225 mm
Ходовая часть и тормоза BMW F 800ST 2011
Задний Тормоз
Single 265mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Передняя Подвеска
43mm Telescopic forks.
Ширина Переднего Колеса
140 mm
Ширина Заднего Колеса
140 mm
Динамические характеристики BMW F 800ST 2011
Старт на Милю
12.0 sec
Максимальная Скорость
229.0 km/h
Средний расход (км./литр.)
20.1 km/lit
Прочие характеристики BMW F 800ST 2011
Год
2011
Модель
BMW F 800ST
Аккумулятор
12 V / 14 Ah, maintenance-free
Wheels
Cast aluminium
Steering head angle
64.2
Castor
95 mm
Reserve
approx. 4.0 l
Rim, front
3.50 x 17"
Rim, rear
5.50 x 17"
Описание BMW F 800ST 2011
BMW F800ST — мотоцикл, созданный для покорения неизведанных дорог. И для получения адреналина. И для наслаждения каждым мгновением путешествия. И много ещё для чего… Проще говоря, F800ST — это универсальный мотоцикл, сочетающий в себе великое множество самых разнообразных талантов. Он является воплощённым в металле и пластике подтверждением того факта, что конструкторам «БМВ» по силам в очередной раз совершать прорыв и выпустить на рынок настоящий двухколёсный шедевр.
Конечно, на свете нет идеального мотоцикла, как нет и мотоцикла, пригодного к всем задачам сразу, и BMW F800ST не стал в этом плане исключением. Спорт-турист, хороший на шоссе, не подходит для путешествия по плохим дорогам, как и какой-нибудь массивный круизер, а эндуро, способный проехать по болоту и продраться сквозь любые заросли, не доставит массу удовольствия в по-настоящему дальнем путешествии на мотоцикле. Но BMW F800ST приблизился к универсальности настолько, насколько это возможно. И пустьсамый лучший мотоцикл — это именно тот мотоцикл, который приносит вам радость и который применяется так, как задумывали его создатели — F800ST всё равно способен на самый широкий круг задач.
Впрочем, добавим немного конкретики. Технические характеристики BMW F800ST на высоте — современный и технологичный двухцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, оснащённый инжектором, отлично сбалансирован, он способен подарить своему владельцу 85 лошадиных сил и 86 нМ крутящего момента. Разгон у мотоцикла плавный, без провалов и резких подхватов — то, что нужно, если вы собрались ехать куда-нибудь далеко. Привод главной передачи — ременной, что позволяет избавиться и от неудобств, связанных с обслуживанием цепи, и от потерь мощности, неизбежных в случае карданного привода. Таким образом компания BMW вынесли свой вердикт в вечном споре «ремень или кардан«, перейдя на ременные приводы на большинстве своих мотоциклов. F800ST благодаря ремню двигается и разгоняется очень плавно, и рывки при переключении передач практически начисто отсутствуют. Шестиступенчатая коробка передач также заслуживает исключительно похвалы.
Впечатляет запас хода BMW F800ST на одном баке, без дозаправок. Объём бензобака этого мотоцикла составляет 16 литров, из которых 4 — резерв, но при этом заявленный расход на 90 км/ч составляет всего 3,4 литра! Впечатляющая экономичность, даже со скидкой на несколько иную реальную картину. При всём при этом разгон 0-100 км/ч составляет всего 3,7 секунд, а максимальная скорость — около 220 км/ч. Таким образом, BMW F800ST — отличный мотоцикл для дальняка, и может составить в этом сильного конкурента собрату по модельному ряду — BMW R1200RT. При этом, несмотря на принципиально иной двигатель, F800ST может дать фору 1,2-литровому собрату по многим параметрам.
Комфорт — это то, что будет сопровождать владельца этого байка на всём протяжении поездки. Отличная ветрозащита спасает не только от встречного ветра, но и от дождя, а удобная прямая посадка щадит руки и спину, не нагружая их. К тому же уже в стандартную комплектацию BMW F800ST входят такие полезные и приятные вещи, как бортовой компьютер, подогрев ручек руля, датчики давления воздуха в шинах, подогрев сиденья и система АБС. К тому же отличные подвески, регулируемые в широком диапазоне, позволяют настроить их под себя, добившись идеальной управляемости, а перевозка груза на мотоцикле владельца этого байка явно не напряжёт.
«БМВ» выпустили по-настоящему близкий к идеалу мотоцикл, пусть и с уклоном в туризм. Но всё равно, BMW F800ST может стать верным другом и помощником очень многим мотоциклистам. Этот мотоцикл по динамике сравним со спортбайком, по комфорту — с турером, и всё это приправлено фирменным качеством баварского производителя. Ну и соответствующей ценой, разумеется.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 800ST других годов выпуска и
информацию о них
* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW F 800ST на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска,
комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных
целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла
BMW F 800ST на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.
Статистика продаж BMW F 800ST по регионам РФ (в
виде долей)
В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов. Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...
Тем, кто ездит на Явах
Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350».
Какое топливо и масло предпочтительнее ?
Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет.
Для смазки двигате...
Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...
Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...
Ремонт двигателя Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...