Мотоцикл BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021 Фото

Мотоцикл BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021
Мотоцикл BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021
Мотоцикл BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021
Мотоцикл BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021
Мотоцикл BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021
Мотоцикл BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021

Мотоцикл BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021 обзор

Технические характеристики BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021

Двигатель BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
853 cc / 52 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 77mm
Макс. Мощность
90 hp / 66 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
86 Nm / 63.4 lb-ft @ 6250 rpm
Степень Сжатия
12.7:1
Питание двигателя
Electronic intake injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Knock control and oxygen sensors
Система смазки
Dry sump
Охлаждение
Liquid cooled
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
90

Трансмиссия BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021

Сцепление
Multiplate wet clutch (anti-hopping), mechanically controlled
КПП
Constant mesh 6-speed gearbox integrated in crankcase
Главная передача
Endless O-ring chain with shock damping in rear wheel hub

Размеры и масса BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021

Емкость Топливного Бака
23 Litres / 6 US gal
Высота Сиденья
875 mm / 34.4 in - OE suspension lowering kit: 815 mm / 32 in - OE low seat: 835 mm / 32.8 in - OE double seat: 860mm / 33.8 in - OA rallye seat: 890 mm / 35 in
Колесная база
1593 mm / 62.7 in
Размеры
Height: 1437 mm / 56.5 (excl mirrors)

Ходовая часть и тормоза BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021

Задний Тормоз
Single 265mm disc,1 piston floating caliper
Задняя Шина
150/70 R17
Передние Тормоза
2 x 305mm floating discs, 2 piston floating calipers
Передняя Шина
90/90 21
Задняя подвеска
Cast aluminium dual swing arm, central WAD spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable, rebound damping adjustable
Передняя Подвеска
43 mm USD forks
Рама
Steel bridge frame in monocoque design, load-bearing engine
Ширина Переднего Колеса
230 mm / 9 in - OE: suspension lowering kit 210 mm / 8.2 in
Ширина Заднего Колеса
215 mm / 8.4 in - OE: suspension lowering kit 195 mm / 7.6 in

Динамические характеристики BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021

Год
2021
Модель
BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition
Front Wheel
Cross-spoke 21 x 2.15 in
Rear Wheel
Cross-spoke 17 x 4.25 in
Steering head angle
124.6 mm / 4.9 in
ABS
BMW Motorrad ABS (switchable)
Emission
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-5

Описание BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021

Описание мотоцикла BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021 2021Мотоцикл BMW BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021 2021

BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021 2021Мотоцикл BMW BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021 2021

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 853 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на F 850GS Adventure 40 Years Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на F 850GS Adventure 40 Years Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>