Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2007 Фото

Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2007
Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2007BMW G 650 X Challenge 2007
Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2007BMW G 650 X Challenge 2007
Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2007BMW G 650 X Challenge 2007
Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2007BMW G 650 X Challenge 2007
Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2007BMW G 650 X Challenge 2007

Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2007 обзор

Технические характеристики BMW G 650 X Challenge 2007

Двигатель BMW G 650 X Challenge 2007

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
652 cc / 39.8 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 83 mm
Макс. Мощность
39 kW / 53 hp @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb/ft @ 5250 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Fuel induction
Стартер
Electric
Система зажигания
Capacitor Discharge Ignition system
Система смазки
Dry sump
Генератор
280-W generator
Макс. момент, Нм.
60
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, Л.с.
53
Макс. крутящий момент на об/мин.
5250
Engine management system
BMW G 650 X Challenge

Трансмиссия BMW G 650 X Challenge 2007

Сцепление
Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса BMW G 650 X Challenge 2007

Емкость Топливного Бака
9.5 Litres / 2.5 US gal
Высота Сиденья
144 kg / 317 lbs.
Мокрый вес
156 kg / 344 lbs.

Ходовая часть и тормоза BMW G 650 X Challenge 2007

Задний Тормоз
Single ∅240mm disc, 1 piston calipers
Задняя Шина
120/70 S 18
Передние Тормоза
Single ∅300mm disc, 2 piston calipers
Передняя Шина
90/90 S 21
Задняя подвеска
Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping
Передняя Подвеска
∅ 45mm Upside-down telescopic fork
Рама
Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast
Ширина Переднего Колеса
270 mm / 10.8 in.
Ширина Заднего Колеса
270 mm / 10.8 in.

Динамические характеристики BMW G 650 X Challenge 2007

Максимальная Скорость
In its design, the BMW G 650 Xchallenge is dominated by proportions typical of a genuine Enduro a high-lying, but smooth and flat flyline merging directly into the high and slender rear end to offer the rider the ideal seating position. Made of fracture-p
Средний расход (км./литр.)
14.0 sec

Прочие характеристики BMW G 650 X Challenge 2007

Год
2007
Аккумулятор
12 V / 10 Ah, maintenance-free
Front Wheel
1.60 x 21"
Wheels
Wire spoke wheels
Rear Wheel
2.50 x 18"
Steering head angle
62.5
Castor
118 mm / 4.6 in.
Reserve
Approx 2 Litres / 0.5 US gal.
Gear Ratios
1500 mm / 59.1 in.
ABS
BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option

Описание BMW G 650 X Challenge 2007

Описание мотоцикла BMW G 650 X Challenge 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW G 650 X Challenge 2007 2007Мотоцикл BMW BMW G 650 X Challenge 2007 2007

BMW G 650 X Challenge изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW G 650 X Challenge 2007 2007Мотоцикл BMW BMW G 650 X Challenge 2007 2007

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл BMW BMW G 650 X Challenge 2007 2007

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW G 650 X Challenge технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW G 650 X Challenge - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW G 650 X Challenge других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на G 650 X Challenge:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на G 650 X Challenge

Цена BMW G 650 X Challenge по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW G 650 X Challenge
среди найденых объявлений
499 000 руб.*
Средняя цена BMW G 650 X Challenge
среди найденых объявлений
379 500 руб.*
Минимальная цена BMW G 650 X Challenge
среди найденых объявлений
270 000 руб.*
Сортировка Цена от до
BMW G650XChallenge в Москве
avito 31.10.2020
450 000
Продается мотоцикл BMW G650X Challenge 2007 года в Чебоксарах
avito 06.10.2020
300 000
BMW G 650 Xchallenge в Мурино
avito 24.09.2020
450 000
BMW G650X-challenge в Санкт-Петербурге
avito 01.02.2020
499 000
Продам BMW 650 x challenge в Ялте
avito 18.08.2019
420 000
BMW G650 XChallenge в Москве
avito 04.07.2019
320 000
BMW G650Xchallenge в Москве
avito 02.07.2019
310 000
BMW Xchallenge G650 ABS в Ялте
avito 01.12.2017
399 000
BMW G650X challenge в Санкт-Петербурге
avito 31.10.2017
345 000
Эндуро BMW G650 XChallenge в Мостовском
avito 21.01.2017
370 000
Продается супер мотоцикл BMW G650 X Challenge в Санкт-Петербурге
avito 01.11.2016
420 000
BMW G 650 Xchallenge в Тотьме
avito 31.07.2014
270 000
BMW G650XChallenge в Москве
avito 31.10.2020
450 000
BMW G650Xchallenge в Москве
avito 02.07.2019
310 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW G 650 X Challenge на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW G 650 X Challenge на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>