Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1170
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 73 mm
Макс. Мощность
61 hp 44.5 kW @ 5000 rpm
Макс. Крутящий Момент
98 Nm @ 3000 rpm
Степень Сжатия
Electronic intake pipe injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Макс. момент, Нм.
98
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, кВт
44
Макс. Мощность, Л.с.
61
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000
Трансмиссия BMW R 1200C 1998
Сцепление
Dry, single plate, hydraulic operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft
Размеры и масса BMW R 1200C 1998
Емкость Топливного Бака
17.5 Litres
Сухой Вес
236 kg
Высота Сиденья
740 mm
Мокрый Вес
255 kg
Колесная база
1650 mm
Размеры
Height 1130 mm
Колея
86 mm
Ходовая часть и тормоза BMW R 1200C 1998
Задний Тормоз
Single 285mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
170/80-15
Передние Тормоза
2x 305mm discs 4 piston caliper
Передняя Шина
100/90-18
Задняя подвеска
Die-cast aluminium single sided swinging arm, Monolever, WAD strut travel related damping, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel
Передняя Подвеска
Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut
Рама
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Ширина Переднего Колеса
144 mm
Ширина Заднего Колеса
100 mm
Динамические характеристики BMW R 1200C 1998
Старт на Милю
13.8 sec / 151.5 km/h
Максимальная Скорость
178.1 km/h
Средний расход (км./литр.)
17.0 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.2 m / 40.1 m
Прочие характеристики BMW R 1200C 1998
Год
1998-99
Модель
BMW R 1200C
Power-to-weight ratio
0.18 HP/kg / 5.70 kg/HP
Power R ear Tyre
57 hp @ 5000 rpm
Описание BMW R 1200C 1998
BMW R1200C — попытка баварского производителя выпустить мотоцикл в американском стиле. У R1200C есть несколько версий — Montauk, Classic, Independent и Avantgarde. Отличаются они друг от друга всякими мелочами вроде разных сидений или небольшого лобового обтекателя. Основные узлы — двигатель, КПП, ходовая у всех версий одинаковы. Так, на версии Montauk наличествует оригинальное пассажирское сиденье, путём нехитрой манипуляции превращающееся в спинку для водителя, а версия Independent изначально оборудована только соло-седлом.
В BMW R1200C конструкторы и дизайнеры скрестили несочетаемые, казалось бы, достоинства — техническое совершенство современных мотоциклов и свойственный круизерам стиль старой школы с обилием хромированных деталей и эдаким брутальным шармом. Хотя, конечно, выглядит R1200C всё равно довольно необычно по меркам чопперного класса, тут не поспоришь. Но необычность внешности этого мотоцикла — это его изюминка. Всё, что есть в этом круизере, выполнено, традиционно для компании BMW, с соблюдением высочайших стандартов качества — отличное покрытие сидений, качественный хром… Кто бы сомневался.
Двигателем для BMW R1200C послужил оппозитный двухцилиндровый «Boxer» воздушного охлаждения, аналогичный ДВС на BMW R1200CL, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, питаемый впрыском и обладающий короткими толкателями. Мощность этого мотора составляет 61 лошадиную силу, максимальный крутящий момент — 98 ньютон-метров. Кстати, несмотря на кардан, не надо уменьшать эту цифру — BMW указывает мощность не на коленвале, а на заднем колесе. В результате R1200C получился весьма динамичным, обладающим отличной тягой на низах и при этом не противящимся высоким оборотам мотоциклом. Коробка передач, к слову, классическая, пятиступенчатая.
Усевшись на мотоцикл, сразу чувствуешь, что в нём продумана каждая мелочь. BMW R1200C — байк довольно лёгкий, сухая масса его составляет менее 260 кг, что вкупе с отличными подвесками и грамотной развесовкой всех узлов дарит ему отличную маневренность, а вибрации оппозитного двигателя не досаждают — напротив, они приятны и постоянно напоминают, что ты едешь на круизере.
Кстати, свойственное оппозитным моторам покачивание из стороны в сторону не обошло и R1200C — на холостых оборотах мотоцикл будто бы пытается чуть наклониться в сторону. Впрочем, к этой маленькой особенности привыкаешь за день езды.
Управляется BMW R1200C, как мы уже сказали, отлично, по меркам класса, конечно же. Этот мотоцикл охотно закладывается в повороты под таким углом, какой и не снился многим другим собратьям по классу, и к тому же хорошие тормоза добавляют уверенности. К слову, спереди установлено два 305-миллиметровых диска с 4-поршневыми скобами, а сзади — один 285-миллиметровый диск с 2-поршневой скобой. Основной тормоз, как обычно, передний, но при грамотной работе обоими тормозами BMW R1200C останавливается более чем эффективно. Подвески довольно жёсткие, что закономерно снижает уровень комфорта при поездках по плохим дорогам, но зато благодаря этому управляется немецкий круизер очень остро и предсказуемо.
Благодаря небольшому весу и не самой впечатляющей ширине BMW R1200C отлично подходит для езды по городу, но и дальние путешествия этому мотоциклу по плечу. Объём бензобака R1200C составляет семнадцать с половиной литров, четыре из которых — резерв. Расход в смешанном цикле колеблется около отметки в шесть с половиной литров на сотню, а при условии езды без разгонов и торможений на скорости около 90 км/ч опускается до отметки менее чем в пять литров. Правда, заливать в мотоцикл рекомендуется АИ-98, который присутствует отнюдь не на каждой заправке за пределами крупных городов.
Попытка BMW втиснуться на рынок круизеров получилась не то чтобы очень успешной — несмотря на то, что у модели BMW R1200C быстро появилось немало поклонников, мотоцикл продержался на конвейере недолго. Но благодаря отличному сочетанию современной начинки и стильному внешнему виду, пусть и не до конца соответствующему духу старой школы мотостроения, баварский круизер до сих пор в чести у многих байкеров. И неудивительно — BMW R1200C заслуживает внимания.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1200C других годов выпуска и
информацию о них
* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW R 1200C на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска,
комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных
целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла
BMW R 1200C на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.
Статистика продаж BMW R 1200C по регионам РФ (в
виде долей)
Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА. Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...
Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...
Мотоциклом управляют двое Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...
Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...
Отзыв владельца Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...