Мотоцикл Buell 1190RX 2014 Фото

Мотоцикл Buell 1190RX 2014
Мотоцикл Buell 1190RX 2014Buell 1190RX 2014
Мотоцикл Buell 1190RX 2014Buell 1190RX 2014
Мотоцикл Buell 1190RX 2014Buell 1190RX 2014
Мотоцикл Buell 1190RX 2014Buell 1190RX 2014
Мотоцикл Buell 1190RX 2014Buell 1190RX 2014
Мотоцикл Buell 1190RX 2014Buell 1190RX 2014

Мотоцикл Buell 1190RX 2014 обзор

Технические характеристики Buell 1190RX 2014

Двигатель Buell 1190RX 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, r72 V-Twin,
Объём двигателя
1190
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 67.5 mm
Макс. Крутящий Момент
101.6 ft-lbs.137.8 Nm @ 8200 rpm
Степень Сжатия
Electronic Fuel injection with 2 port injectors and 2 showerhead injectors
Стартер
Electric
Система выхлопа
185 hp @ 10600 rpm
Макс. момент, Нм.
137.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
8200

Трансмиссия Buell 1190RX 2014

Сцепление
Hydraulic actuation, vacuum operated slipper
Передаточные Числа
1st 2.46 2nd 1.75 3rd 1.38 4th 1.17 5th 1.04 6th 0.96
КПП
6 Speed
Главная передача
520 Z-ring chain, 16/41

Размеры и масса Buell 1190RX 2014

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 gal
Высота Сиденья
826 mm / 32.5 in
Размеры
Length 2040mm. / 80.3in Width 737mm / 29.0in. Height 1110mm / 43.7in.
Дорожный Просвет
120mm / 4.7in.

Ходовая часть и тормоза Buell 1190RX 2014

Задний Тормоз
Single 220mm (8.66in.) Disc, 2-piston Hayes Performance Brakes Caliper
Задняя Шина
Pirelli Diablo Rosso Corsa 190/55 ZR-17
Передние Тормоза
386mm (15.19in.) Single perimeter rotor, 8 piston inside-out caliper
Передняя Шина
Pirelli Diablo Rosso Corsa 120/70 ZR-17
Задняя подвеска
Showa, single shock without linkage
Передняя Подвеска
Showa, inverted big piston front forks

Динамические характеристики Buell 1190RX 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Buell 1190RX 2014

Год
2014
Модель
EBR 1190RX
Rake / Trail
22.4 / 96.5mm - 3.80in
Front Wheel
17 x 3.5 Aluminum
Rear Wheel
17 x 6.0 Aluminum
Wet-Weight (No Fuel)
190 kg / 419lb
Swingarm
Optimized stiffness aluminum
Primary Drive Gear Drive
36/65
Lean Angle
55

Описание Buell 1190RX 2014

Erik Buell Racing (EBR) только что представил свой новый спортивный мотоцикл 1190RX. Мотоцикл, в соответствии с EBR, прямой потомок EBRs race-bred limited edition 1190RS супербайк. Действительно, 1190RX оснащён жидкостным охлаждением, впрыском топлива 1190cc V-Twin с 1190RS и упаковывает же (и очень впечатляющий) 185 лошадиных сил и 138nm крутящего момента. 

Мотоцикл Buell Buell 1190RX 2014 2014Мотоцикл Buell Buell 1190RX 2014 2014

Это является кульминацией десятилетней преданностью, инноваций и совместной работы. Мы работаем, чтобы создать чистый пилотов машина и истинную мировой бренд. Из глубинки и сердце Америки, это чрезвычайные мотоциклы, что взыскательных гонщиков везде будут увлечены владеть, говорит EBR основатель, Эрик Buell. 

Мотоцикл Buell Buell 1190RX 2014 2014Мотоцикл Buell Buell 1190RX 2014 2014

Новый EBR 1190RS едет на 17-дюймовых легкосплавных дисках, обутые в 120/70 (спереди) и 190/55 (сзади) Pirelli Diablo Rosso Corsa шины. Шасси и маятник выполнены из легкого, жесткого алюминия и велосипед весит 190 кг без топлива. Высоконадёжные компоненты Showa подвески используются здесь USD большие поршневые вилки на фронте и регулируемым Monoshock сзади. Как и в предыдущих мотоциклов Buell, передний тормоз периметру типа, с одной 386mm диска и 8 суппортом.220мм диск с двойным суппортом ручки остановки обязанности на спине. 

Мотоцикл Buell Buell 1190RX 2014 2014Мотоцикл Buell Buell 1190RX 2014 2014

Особенности и преимущества Нового, уличного высокопроизводительноо мотоцикла несет EBRs обозначение модели 1190RX и является прямым потомком EBRs гонка воспитанный ограниченным тиражом 1190RS Super Bike. В то время как 1190RX разделяет его братья и сестры 1190cc двигатель и многие из EBRs исключительной производительности и обработки новшеств, повышающих, это новый дизайн, созданный приручить самые смелые дороги и поднять самых требовательных райдеров. 

Это является кульминацией десятилетней преданности, инноваций и совместной работы, сказал основатель EBR Эрик Бьюэл. Мы работаем, чтобы создать чистый пилотов машина и истинную мировой бренд. Из глубинки и сердце Америки, это чрезвычайные мотоциклы, что взыскательных гонщиков везде будут увлечены владеть. 

Открытие в EBR 1190RX состоялась в EBRs стенде № 1157 в AIMExpo в 12:00 16 октября.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Buell, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Buell 1190RX других годов выпуска и информацию о них

Цена Buell 1190RX по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Buell 1190RX
среди найденых объявлений
800 000 руб.*
Средняя цена Buell 1190RX
среди найденых объявлений
800 000 руб.*
Минимальная цена Buell 1190RX
среди найденых объявлений
800 000 руб.*
EBR 1190RX,2014,пробег3999 в Москве
avito 25.10.2020
800 000
EBR 1190RX,2014,пробег3999 в Москве
avito 25.10.2020
800 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Buell 1190RX на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Buell 1190RX на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>