Мотоцикл CFMOTO 400NK 2017 Фото

Мотоцикл CFMOTO 400NK 2017
Мотоцикл CFMOTO 400NK 2017CFMOTO 400NK 2017
Мотоцикл CFMOTO 400NK 2017CFMOTO 400NK 2017
Мотоцикл CFMOTO 400NK 2017CFMOTO 400NK 2017

Мотоцикл CFMOTO 400NK 2017 обзор

Технические характеристики CFMOTO 400NK 2017

Двигатель CFMOTO 400NK 2017

Двигатель
400.4 cc / 24.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
68.4 x 54.5 mm
Макс. Мощность
40.9 hp / 29.9 kW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
34.4 Nm 25.4 lb-ft @ 7650 rpm
Степень Сжатия
11.1:1
Питание двигателя
Electronic Fuel Injection
Стартер
Electric
Система зажигания
ECU
Макс. момент, Нм.
34.4
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
40.9
Макс. крутящий момент на об/мин.
7650

Трансмиссия CFMOTO 400NK 2017

Сцепление
Wet multi-plate
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса CFMOTO 400NK 2017

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.4 US gal
Высота Сиденья
795 mm / 31.3 in
Колесная база
1415 mm / 55.7 in
Дорожный Просвет
150 mm / 5.9 in

Ходовая часть и тормоза CFMOTO 400NK 2017

Задний Тормоз
Single 225mm disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
160/60-17
Передние Тормоза
2x 300mm discs, 2 piston caliper
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
KYB air-gas mixed, with 7 adjustable sections.
Передняя Подвеска
41mm KYB upright telescopic forks.
Рама
Tubular steel diamond frame employing engine as fully-stressed member

Динамические характеристики CFMOTO 400NK 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики CFMOTO 400NK 2017

Год
2017 -
Модель
CF Moto 400NK
Dry Weight
193 kg / 425.5 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание CFMOTO 400NK 2017

Описание мотоцикла CFMOTO 400NK 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 400NK 2017 2017Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 400NK 2017 2017

CFMOTO 400NK изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40.9лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например CFMOTO 400NK технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов CFMOTO, на этой странице вы сможете найти мотоциклы CFMOTO 400NK других годов выпуска и информацию о них

Цена CFMOTO 400NK по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена CFMOTO 400NK
среди найденых объявлений
455 000 руб.*
Средняя цена CFMOTO 400NK
среди найденых объявлений
364 571 руб.*
Минимальная цена CFMOTO 400NK
среди найденых объявлений
349 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Cfmoto 400NK в Самаре
avito 28.04.2025
400 001
Cfmoto 400NK в Кирове
avito 28.04.2025
455 000
Cfmoto 400nk в Ульяновске
avito 28.04.2025
410 000
Мотоцикл cfmoto 400NK в Владимире
avito 03.11.2020
349 000
Мотоцикл 400NK ABS в рассрочку в Самаре
avito 30.10.2020
349 000
Мотоцикл cfmoto 400NK (2020год) в Набережных Челнах
avito 26.10.2020
349 000
Cfmoto 400NK(ABS) в Оренбурге
avito 11.09.2020
349 000
Мотоцикл CFMoto 400NK 2019 в Санкт-Петербурге
avito 06.02.2020
349 000
Мотоцикл Cfmoto 400NK 2019 в Новоржеве
avito 14.11.2019
349 000
Мотоцикл Cfmoto 400NK 2019 в Крестцах
avito 14.11.2019
349 000
Мотоцикл Cfmoto 400NK 2019 в Сегеже
avito 14.11.2019
349 000
Мотоцикл Cfmoto 400NK 2019 в Кудрово
avito 14.11.2019
349 000
Мотоцикл Cfmoto 400NK 2019 в Санкт-Петербурге
avito 23.06.2019
349 000
CF moto 400NK в Грозном
avito 24.05.2019
349 000
Cfmoto 400NK в Самаре
avito 28.04.2025
400 001
Cfmoto 400NK в Кирове
avito 28.04.2025
455 000
Cfmoto 400nk в Ульяновске
avito 28.04.2025
410 000
Мотоцикл cfmoto 400NK в Владимире
avito 03.11.2020
349 000
Мотоцикл 400NK ABS в рассрочку в Самаре
avito 30.10.2020
349 000
Мотоцикл cfmoto 400NK (2020год) в Набережных Челнах
avito 26.10.2020
349 000
Cfmoto 400NK(ABS) в Оренбурге
avito 11.09.2020
349 000
Мотоцикл CFMoto 400NK 2019 в Санкт-Петербурге
avito 06.02.2020
349 000
Мотоцикл Cfmoto 400NK 2019 в Новоржеве
avito 14.11.2019
349 000
Мотоцикл Cfmoto 400NK 2019 в Крестцах
avito 14.11.2019
349 000
Мотоцикл Cfmoto 400NK 2019 в Сегеже
avito 14.11.2019
349 000
Мотоцикл Cfmoto 400NK 2019 в Кудрово
avito 14.11.2019
349 000
Мотоцикл Cfmoto 400NK 2019 в Санкт-Петербурге
avito 23.06.2019
349 000
CF moto 400NK в Грозном
avito 24.05.2019
349 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов CFMOTO 400NK на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла CFMOTO 400NK на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>