Мотоцикл CFMOTO V-Night 150 2012 Фото

Мотоцикл CFMOTO V-Night 150 2012
Мотоцикл CFMOTO V-Night 150 2012CFMOTO V-Night 150 2012
Мотоцикл CFMOTO V-Night 150 2012CFMOTO V-Night 150 2012
Мотоцикл CFMOTO V-Night 150 2012CFMOTO V-Night 150 2012
Мотоцикл CFMOTO V-Night 150 2012CFMOTO V-Night 150 2012
Мотоцикл CFMOTO V-Night 150 2012CFMOTO V-Night 150 2012
Мотоцикл CFMOTO V-Night 150 2012CFMOTO V-Night 150 2012

Мотоцикл CFMOTO V-Night 150 2012 обзор

Технические характеристики CFMOTO V-Night 150 2012

Двигатель CFMOTO V-Night 150 2012

Двигатель
Four stroke, Single cylinder, Balancer shaft
Объём двигателя
149.4 cc / 9.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57.0 x 58.0 mm
Макс. Мощность
14 hp / 10.3 kW @ 9000 rpm
Макс. Мощность, Л.с.
14
Макс.мощность на об/мин.
9000
Степень Сжатия
10.5:1
Макс. Крутящий Момент
12 Nm / 9.0 lb-ft @ 6550 rpm
Макс. момент, Нм.
12
Макс. крутящий момент на об/мин.
6550
Стартер
Electric
Система зажигания
ECU
Питание двигателя
Injection. EFI
Система смазки
Automatic

Трансмиссия CFMOTO V-Night 150 2012

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain
Сцепление
Wet multi-plate

Размеры и масса CFMOTO V-Night 150 2012

Емкость Топливного Бака
12.5 Litres / 3.3 US gal
Высота Сиденья
686 mm / 27.0 in
Колесная база
1310 mm / 51.6 in
Мокрый вес
138.0 kg / 304.2 lbs
Дорожный Просвет
200 mm / 7.9 in

Ходовая часть и тормоза CFMOTO V-Night 150 2012

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Передние Тормоза
Single 280mm disc
Задняя Шина
110/80-17
Передняя Шина
80/90-17
Задняя подвеска
Swinging arm
Передняя Подвеска
Telescopic fork

Динамические характеристики CFMOTO V-Night 150 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики CFMOTO V-Night 150 2012

Год
2012 -
Модель
CF Moto V-Night 150
Liquid cooled
Cast aluminum

Описание CFMOTO V-Night 150 2012

Описание мотоцикла CFMOTO V-Night 150 2012 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл CFMOTO V-Night 150 2012Мотоцикл CFMOTO V-Night 150 2012

CFMOTO V-Night 150 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл CFMOTO V-Night 150 2012Мотоцикл CFMOTO V-Night 150 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл CFMOTO V-Night 150 2012Мотоцикл CFMOTO V-Night 150 2012

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например CFMOTO V-Night 150 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов CFMOTO, на этой странице вы сможете найти мотоциклы CFMOTO V-Night 150 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на V-Night 150:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на V-Night 150

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XS 110 0E 1979 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1987 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2013 фото Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2015 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750ie Classic 2004 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011 фото Мотоцикл Aprilia SX 125 2008 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2011 фото