Мотоцикл CFMOTO V9 2014 Фото

Мотоцикл CFMOTO V9 2014
Мотоцикл CFMOTO V9 2014CFMOTO V9 2014

Мотоцикл CFMOTO V9 2014 обзор

Технические характеристики CFMOTO V9 2014

Двигатель CFMOTO V9 2014

Двигатель
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Объём двигателя
244 cc / 14.8 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72.0 x 60.0 mm
Макс. Мощность
13.5 hp / 9.8 kW @ 6600 rpm
Макс. Крутящий Момент
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm
Степень Сжатия
10.0:1
Питание двигателя
Injection. EFI
Стартер
Electric
Система выхлопа
Single Stainless Steel Pipe
Система зажигания
ECU
Система смазки
Pressure and splash
Макс. момент, Нм.
15
Макс.мощность на об/мин.
6600
Макс. Мощность, Л.с.
13.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия CFMOTO V9 2014

Сцепление
CVT
КПП
Automatic CVT
Главная передача
Belt

Размеры и масса CFMOTO V9 2014

Емкость Топливного Бака
16.5 Litres / 4.3 US gal
Высота Сиденья
686 mm / 27.0 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in

Ходовая часть и тормоза CFMOTO V9 2014

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
150/80-15
Передние Тормоза
Single 280mm disc
Передняя Шина
100/90-18
Задняя подвеска
Dual shocks, adjustable
Передняя Подвеска
Oil damped telescopic fork
Рама
Steel

Динамические характеристики CFMOTO V9 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики CFMOTO V9 2014

Год
2014 -
Модель
CF Moto V9
Rake
1490 mm / 58.9 in
Wheels
Cast aluminium
Dry Weight
166.0 kg / 366 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание CFMOTO V9 2014

Описание мотоцикла CFMOTO V9 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

CFMOTO V9 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например CFMOTO V9 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 244 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

CFMOTO V9 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов CFMOTO, на этой странице вы сможете найти мотоциклы CFMOTO V9 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на V9:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на V9

Цена CFMOTO V9 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена CFMOTO V9
среди найденых объявлений
1 285 000 руб.*
Средняя цена CFMOTO V9
среди найденых объявлений
300 618 руб.*
Минимальная цена CFMOTO V9
среди найденых объявлений
1 285 руб.*
Сортировка Цена от до
Stn v9 ybs 300 в Чехове
avito 01.05.2025
280 000
STN V9 PRO YBS300 в Салавате
avito 01.05.2025
330 000
STN V9 PRO YBS 300 в Севастополе
avito 01.05.2025
275 000
Атаман Trike Power V9 в Рыбном
avito 17.11.2020
110 000
Вездеход вепрь V9М в Вологде
avito 02.11.2020
1 285
Вездеход
avito 24.10.2020
970 000
Мотособака/буксировщик RV9SC в Архангельске
avito 01.10.2020
45 000
Мотобуксировщик Койра (Koira) SV9E в Новоуральске
avito 12.09.2020
90 000
Мотобуксировщик Барс 500 RV99 в Череповце
avito 08.09.2020
50 000
Грузовой Электро Трицикл Rutrike D1 1200 60V900W в Заинске
avito 07.08.2019
89 900
XV950 Bolt в Уфе
avito 01.08.2019
380 000
Vctory V92, 1507, 2002, РФ в Калининграде
avito 11.06.2019
295 000
Мотоцикл Victori V92 в Астрахани
avito 25.10.2016
350 000
Stn v9 ybs 300 в Чехове
avito 01.05.2025
280 000
STN V9 PRO YBS300 в Салавате
avito 01.05.2025
330 000
STN V9 PRO YBS 300 в Севастополе
avito 01.05.2025
275 000
Атаман Trike Power V9 в Рыбном
avito 17.11.2020
110 000
Вездеход вепрь V9М в Вологде
avito 02.11.2020
1 285 000
Вездеход
avito 24.10.2020
970 000
Мотособака/буксировщик RV9SC в Архангельске
avito 01.10.2020
45 000
Мотобуксировщик Койра (Koira) SV9E в Новоуральске
avito 12.09.2020
90 000
Мотобуксировщик Барс 500 RV99 в Череповце
avito 08.09.2020
50 000
Грузовой Электро Трицикл Rutrike D1 1200 60V900W в Заинске
avito 07.08.2019
89 900
XV950 Bolt в Уфе
avito 01.08.2019
380 000
Vctory V92, 1507, 2002, РФ в Калининграде
avito 11.06.2019
295 000
Мотоцикл Victori V92 в Астрахани
avito 25.10.2016
350 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов CFMOTO V9 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла CFMOTO V9 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>