Сравнение мотоциклов:
AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013 против Yamaha SRX 400 1990

AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013 в сравнении с Yamaha SRX 400 1990 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SRX 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.5лс. Yamaha SRX 400 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2014
1990

Модель

нет данных
Yamaha SRX 400

Dry Weight

7.6 L / 2 US gal
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Steel with multi spokes
нет данных

Аккумулятор

YTZ7S, 12V, 6Ah
нет данных

Engine Oil

ENI-Agip i-Ride moto SAE 10W50 (API, SG MA, MA2)
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, OHC
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

20.2 kW / 27.5 hp @ 8000 rpm
33 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27.5
33

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Крутящий Момент

23 Nm / 2.35 kgf-m / 17 ft lbs @ 7000 rpm
3.4 kgf-m @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

23
33.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Delphi fuel inection system
нет данных

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Engine management system

AJP PR5 250 Enduro, Trail, Supermoto, Extreme
нет данных

Свечи Зажигания

Champion RG6YC (NGK CR8E)
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Высота Сиденья

940 mm / 37.0 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
147 kg

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in
нет данных

объем масла

1.7 L / 3.1 US pints
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
12 liters (2L)

Задний Тормоз

Disc, 220 mm, single piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

нет данных
Single disc

Задняя Шина

нет данных
120/80-17

Передняя Шина

1440 mm / 56.7 in
100/80-17

Передняя Подвеска

Disc, 260 mm, double piston caliper
нет данных

Рама

Aluminium double beam and steel double cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX 750R 1984 фото Мотоцикл Suzuki M109RZ  Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 660 Tnr 1991 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250 R 1995 фото
Мотоцикл Honda XL 650V Transalp 2005 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10 1989 фото