Сравнение мотоциклов:
AJS E95 Porcupine 1954 против Triumph Scrambler 2008

AJS E95 Porcupine 1954 в сравнении с Triumph Scrambler 2008 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл, а E95 Porcupine это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Scrambler 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.0 x 19 in
нет данных

Intake Valve

3.5 x 19 in
нет данных

Год

1954
2008

Модель

нет данных
Triumph Scrambler

Dry Weight

152 kg / 335 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

нет данных
27.8

Wheels

Steel, wire spokes
нет данных

Production

4 Units
нет данных

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5in

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5in

Двигатель

Twin cylinder inclined at 45, aluminium alloy, DOHC
Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC

Объём двигателя

497 cc / 30.3 in
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 68.5 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

41 kW / 55 hp @ 7600 rpm
54 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
54

Макс.мощность на об/мин.

7600
7000

Степень Сжатия

нет данных
4.5 Litres / 1.2 gal

Макс. Крутящий Момент

нет данных
69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
39

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Lucas magneto
Digital inductive type

Питание двигателя

Twin GP carburetors
Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters

Система выхлопа

2-into-2
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Engine management system

AJS E95 Porcupine
нет данных

КПП

4-Speed, close ratio
5 Speed

Главная передача

Chain
X ring chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
16.6 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

711 mm / 28 in
825 mm / 32.5in

Сухой Вес

нет данных
230 kg / 506 lb

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
1500mm / 59.0in

Размеры

нет данных
Height without mirrors 1202mm / 47.3in

Колея

нет данных
105mm

Задний Тормоз

SLS drum, 203 mm / 8 in
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

TLS drum, 203 mm / 8 in
Single 310mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
130/80 -17

Передняя Шина

нет данных
100/90 -19

Задняя подвеска

Dual AMC "Jam-pot" shocks
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

AMC Teledraulic telescopic fork
41mm Telescopic forks

Рама

Dual down-tube steel cradle
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
106 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm

Старт на Милю

нет данных
14.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki H2 750 Mach IV 1972 фото Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2017 фото Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2002 фото Мотоцикл Gilera GP 800 Corsa 2009 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 F 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 400RR 1988 фото Мотоцикл Benelli TRK 502 2016 фото