Сравнение мотоциклов:
AJS R7 2012 против Suzuki DR 125S 1990

AJS R7 2012 в сравнении с Suzuki DR 125S 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то DR 125S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а R7 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

219488 руб.
214951 руб.

Inner Leg Curve

Blue, Black
нет данных

Год

2012 - 14
1990 - 9 3

Аккумулятор

12V, 9.5Ah
6V, 6Ah

Front Wheel

нет данных
2.75-21

Wheels

Multi spoke alloy wheels
нет данных

Rear Wheel

нет данных
3.50-18

Dry Weight

127 kg / 280 lbs
114 kg / 251 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4 stroke, OHV
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.6 mm
Air cooled

Макс. Мощность

7.5 kW / 10.0 hp @ 8500 rpm
8.7 kW / 12 hp @ 9600 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
11.8 Nm / 1.2 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 7500 rpm

Питание двигателя

нет данных
Mikuni 24 mm

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

1-into-1, Stainless steel
нет данных

Система зажигания

Coil CDI
PEI pointless CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
11.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
9600

Макс. Мощность, Л.с.

10
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Engine management system

AJS R7
Suzuki DR 125S

Сцепление

Wet, multi plate
Wet, multi-disc

КПП

5-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18.5 L / 4.9 US gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
820 mm / 32.3"

Размеры

1330 mm / 52.4 in
1390 mm / 54.7"

Дорожный Просвет

нет данных
265 mm / 10.4"

Задний Тормоз

Single disc, 2-piston caliper
Drum, 130 mm

Задняя Шина

150/70-17
90/90-18

Передние Тормоза

Twin disc, 2-piston caliper
Single disc, 230 mm

Передняя Шина

110/70-17
80/80-21

Задняя подвеска

Mono shock, adjustable
Gas/oil full floater, preload and damping adjustable

Передняя Подвеска

USD telescopic forks
Air/oil telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
205 mm / 8.1"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9"

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.2 L/100 km / 45 US mpg / 54 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Haga 2001 фото Мотоцикл Moto Morini Scrambler 1200 Military Green L.E. 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 630 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 600F3 1995 фото
Мотоцикл Bimota DB8 2012 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2013 фото Мотоцикл Honda CB 125T 1982 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON 135 SP 2013 фото