Сравнение мотоциклов:
Aprilia AF1 125 Sintesi 1988 против Honda NS 125R 1988

Aprilia AF1 125 Sintesi 1988 в сравнении с Honda NS 125R 1988 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то NS 125R это средней популярности в России мотоцикл, а AF1 125 Sintesi это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda NS 125R 1988 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1988
1988

Модель

Aprilia AF1 125 Sintesi
Honda NS 125 R

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder Light alloy and barrel with GILNISIL surface coating
Liquid cooled. single cylinder. two stroke. Reed valve induction

Объём двигателя

124
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
56 x 50 mm

Макс. Мощность

- (rear tyre 28.4 hp @ 10500 rpm)
27.8 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.9 km-m @ 10500 rpm
2.1 kg-m @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Electronic / electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

18.6
20.6

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, кВт

20
20

Макс. Мощность, Л.с.

28.4
27.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
9000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
14.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
127 kg

Высота Сиденья

800 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

120 kg / 132 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

120/80 -17
3.25-18

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 316mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/80 -17
3.00-16

Задняя подвеска

Aprilia Progressive System with hydraulic single shock-absorber, 1120mm wheel travel
Marzocchi shock with Pro-kink

Передняя Подвеска

38mm Upside-down forks. 120mm wheel travel
Marzocchi hydraulic forks

Старт на Милю

15.3 sec / 136.8 km/h
15.4 sec / 136.3 km/h

Максимальная Скорость

166.2 km/h
164.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

24.4 km/lit
18.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 37.1 m
13.4 m / 38.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Sintesi Replica 1989 фото Мотоцикл Honda XL 600RM 1985 фото Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2006 фото Мотоцикл Yamaha TX 750 1972 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 450e 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson Sport Glide 2020 фото Мотоцикл Indian Chieftain Limited 2017 фото Мотоцикл Husqvarna SMQ Concept 2009 фото