Сравнение мотоциклов:
Aprilia Atlantic 200 2008 против Suzuki T 250 1970

Aprilia Atlantic 200 2008 в сравнении с Suzuki T 250 1970 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то T 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а Atlantic 200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс. Aprilia Atlantic 200 2008 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki T 250 1970 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

103636 руб.
167092 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Год

2008
19 70 - 72

Модель

Aprilia Atlantic 200
нет данных

Dry Weight

нет данных
145 kg / 319 lbs

Wheels

нет данных
Steel rims, wire spokes

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah

Gear Ratios

нет данных
1 st 2.33 (28/12) / 2nd 1.50 (24/16) / 3rd 1.16 (22/19) / 4th 0.90 (19/21) / 5th 0.78 (18/23) / 6th 0.71 (17/24)

Fuel Reserve

нет данных
2 L / 2.1 US qt / 1.8 Imp qt

Lubrication system

нет данных
Suzuki CCI oil injection

Primary Reduction

нет данных
3.05 (61/20)

Turning Radius

нет данных
2.2 m / 7.2 ft

Final Reduction

нет данных
2.93 (41/14)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Two stroke, parallel twin, aluminium sleeved

Объём двигателя

199
247 cc / 15.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 48.6 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

13.5 hp 10 KW @ 8000 rpm
24.6 kW / 33 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.5
33

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Крутящий Момент

11 Nm 7.1 @ 7250 rpm
30.2 Nm / 3.1 kgf-m / 22.3 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

11
30.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
7000

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Battery and coil

Питание двигателя

нет данных
2 x Mikuni VM26SH carburetors

Система выхлопа

нет данных
2-into-2

Engine management system

нет данных
Suzuki T 250 Hustler

Свечи Зажигания

нет данных
NGK B-77HC

КПП / Привод колеса

Automatic / BELT
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet,multi-plate

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres
12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Размеры

нет данных
1290 mm / 50.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

Колея

нет данных
90 mm / 3.54 in

объем масла

нет данных
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Задний Тормоз

Single 190mm disc
Drum, internal expanding, leading shoe, 180 mm

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Drum, internal expanding, leading shoe, double cam, 180 mm

Задняя Шина

130/70 -13
3.25-18 4PR

Передняя Шина

120/90 -13
3.00 -18 4PR

Задняя подвеска

Single hydraulic shock, adjustable preload, 110mmm wheel travel.
Twin, plunger type hydraulic shocks, swingarm

Передняя Подвеска

35mm Hydraulic forks, 105mm wheel travel
Telescopic hydraulic fork

Рама

High tensile high rigidly tubular steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki SV 650S 2007 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2010 фото Мотоцикл Yamaha PW 50 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 250Z 1998 фото
Мотоцикл GASGAS Line K 110 2007 фото Мотоцикл Ducati Monster S2R 2006 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1991 фото